Можно ли использовать flat assembler в его чистом виде для разработки игр

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Evolution_Pixels, 9 янв 2017.

Метки:
?

Можно ли использовать чистый ассемблер для разработки игр или игрового движка?

  1. Можно!

    16,7%
  2. Вполне вероятно!

    8,3%
  3. Можно и даже нужно!

    8,3%
  4. Нельзя!

    0 голосов
    0,0%
  5. Это не выносимо!

    8,3%
  6. Это невозможно!

    0 голосов
    0,0%
  7. Ты совсем рехнуся?

    0 голосов
    0,0%
  8. А месье знает толк в извращениях!

    75,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Снимок.PNG
    Второй снимок с жидкостями обрабатываемыми в реальном времени.
     
  2. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Ок, продемонстрируй пожалуйста такую 3D игру.
     
  3. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Вот пожалуйста.
    00067973.jpg
     

    Вложения:

    • kellerkugel.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      324
  4. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    А вот еще.
    00065852.jpg
     

    Вложения:

    • waterworks.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      323
  5. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    И вот еще.
    00064235.jpg
     

    Вложения:

  6. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    И еще конечно.
    00068360.png
    Внутри три версии под разные экраны.
     

    Вложения:

  7. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    Это точно в динамике? Или статичные изображения? Железо не позволяет проверить.

    http://www.iquilezles.org/prods/index.htm здесь есть 4к, но они статичные

    Из 1к в динамике - youtu.be/hDQLQ9A9TE8 и youtu.be/mjG1lGCwNAM

    Опять же - нет управления от пользователя, нет системы оценки игровой среды etc etc
     
  8. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Да они все динамичные я сам проверил. А первый это трейсинг лучей света в 1к.
     
  9. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    Russia
    http://www.pouet.net/prod.php?which=64235 MoltenCore, там же ссылка на Ютуб

    Управления все равно нет. Равно как и обработку внешней среды (врагов, выстрелов) - это превысит 1к, так что спор с Триком проигран ;)

    В 4к думается можно было бы и упр-е прикрутить.
     
  10. shufps

    shufps New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    10
    Evolution_Pixels, Круто, у меня правда только вторая запустилась с лавой, какие-то навороченые шейдеры видимо прикручены. Это видимо OpenGL ?
     
  11. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Да OpenGL 3.1.
     
  12. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    У меня раньше была своя демо которая умещалась в 1кб и при этом была красивая обработка графики процедурно генерируемой и управлением. И все это уместилось 1кб и еще она использовала уловки видео карты и процессора чтобы сократить размер а к этому еще немного сжата на 17%.
    Но так как она давно утеряна показать не смогу, а хотелось бы. Ведь там такие чудеса математических формул происходили в демке.
     
  13. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    4к игру и на C можно написать думаю. Демка <> игра.
     
  14. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Я думаю что Си проиграет flat assembler'у. На асме можно уловки использовать а на Си нет. О а вы наверно знаете что есть такой замечательный пакер exe для демо.
    Вот собственно и он http://crinkler.net/
     
  15. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Бесспорно можно "вылизать" на ассемблере так что на C будет невозможно превзойти, но стоит ли? На C потом можно будет сменой компилятора поменять архитектуру, а на fasme?
     
  16. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    А собственно зачем? Demo не делают крос-платформенными а максимально маленькими и красивыми на вид.
    Ну вот скажи зачем делать перенос одной демо на windows(7, 8, 8.1 10), linux, mac os, ios, android, blackbery и т.д. Какой от этого смысл?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  17. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    Ну к примеру fasm может компилировать на windows и linux. На счет mac os, пока еще у автора она в разработке.
     
  18. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Demo мб и не имеет, но тема вроде как об играх.
    Имеется в виду что на C я могу сменить компилятор и не менять ни строчки кода - у меня будет 64 битный билд, на fasm'е такое возможно также легко?
     
  19. Evolution_Pixels

    Evolution_Pixels Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    48
    На счет битности x32-x64 почти также.
     
  20. shufps

    shufps New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    10
    На самом деле смысл есть, если вы пытаетесь делать игру или движок. Сейчас кроссплатформенность очень важный фактор для успешности - как разработчика. Потому как вы расширяете аудиторию, и увеличиваете свои доходы с продажи продукта. Ну а в случае движка это вообще не обсуждается, он просто будет неконкурентноспособный...