Тогда только метод 1 с добавлением генератов для копонент скорости/ускорения и получением координат как x=x0+Vx*t+ax*x*x/2 и т.п. Избавиться от генерации лишних точек не получится поскольку они для одного t лишние для другого нет, так что только фильтровать их на выходе.
Y_Mur Ну вот метод 1 не подходит как раз потому что одно из условий задачи - нельзя перебирать все точки (их слишком много).
_DEN_ вообще-то со словцом "бесконечность" шутить не надо на практике ты сможешь осилить ток ограниченное кол-во точек, стало быть пользуй компромисс , введя время жизни точки.. хотя можно сделать просто ограничитель по кол-ву созданных точек и пузсщай себе двигаются.
_DEN_ Тогда опять два варианта - первый -закруглить подпространство т.е. сделать так чтобы точка вылетев за пределы области тут же влетела в неё с противоположной стороны - это конечно псевдорешение, но для "имитации хаоса" сойдёт второй - ввести два подпространства - одно побольше и с отражающими стенками, т.е. точки от них отскакивают по законам отражения, а уже внутрь его помещать твое искомое подпространство в которое точки свободно влетают и вылетают.
_DEN_ Самое простое это действительно закольцевать пространство как предлагает Y_Mur. Если считать что время и пространство повторяются с периодом p, то уравнение движения объектов можно будет записать как v*t=x mod p. Для t взаимопростого с p можно найти обратное и выражение для скорости примет вид v=x*t^-1. То есть здесь получается, что в каждый момент, кроме кратных p, через каждую точку пространства пролетает один объект из объектов со скоростью от 0 до p-1. Можно использовать эту скорость в качестве номера объекта. Правда есть моменты времени когда все объекты собираются вместе, но можно побить видимую область на достаточно крупные кубики(p нужно брать различные для всех осей, несколько больше количества кубиков вдоль оси) и приписать каждой точке своё смещение в кубике, ну а кроме того наложить друг на друга несколько таких сеток(со сдвигом и поворотом), чтобы дефекты сбора точек в одном месте были не так заметны. Фактически получится фиксированное количество точек постоянно пролетающих через подпространство, но из-за разных периодов картина будет повторяться очень не скоро.