leo Ответ: нет решения. Вы с таким не встречались? К примеру из школьной программы, когда нет корней квадратного уравнения? Уравнение есть, решений нет. Задача есть, решения нет. Сколько раз и скольким людям я это должен ещё повторить?
Booster По твоей логике, такого ответа быть не может, т.к. он (в отличие от корней квадратного уравнения) не входит в число допустимых ответов A-D. Поэтому ты, либо как "упертый правдоискатель" должен идти жаловаться на "тупых" составителей задания, либо предположить, что заданием был предусмотрен иной ответ нежели предлагаемые варианты A-D, но поскольку вопрос what is chance... можно трактовать и как выбор из предлагаемых вариантов (тогда решения нет) и как указать другое число, то лучше перестраховаться и привести подробное объяснение в стиле if .. else
leo Это желание школоты, кой тут валом, доказывать с пеной у рта своё видение условия или что составитель дурак. Вариант "нет решения" есть всегда. Тут есть варианты, всё множество реальных чисел. Хотя согласен, "0 шансов" и "нет решения" в контексте вероятностей это почти одно и тоже. Но всё же 0 подразумевает какой-то выбор, что не совсем верно. В общем я склоняюсь не к нулю, а что задача не имеет решения, не имеет мысла и т.д.
Почти. Но здесь именно нет решения, то есть нельзя ВЫБРАТЬ решение. Ноль шансов подразумевает наличие такого варианта. Хоть в итоге фактически одно и то же
Моё мнение, что тот кто писал условия на доске допустил ошибку в ответах. На мой взгляд должно быть так: Код (Text): A)25% B)50% C) 0% D)25% И тогда разгадывающий данный парадокс либо сойдет с ума от бесконечной рекурсии, либо кончит так же плохо как Филит Косский
punxer А в задаче явно и не указано, что ты должен ВЫБРАТЬ правильное решение из предложенных вариантов. Просят выбрать любой вариант наугад и ответить - какова вероятность того, что он будет правильным. Ответ: среди предложенных вариантов правильного ответа нет, поэтому вероятность выбрать из них правильный равна 0. Если бы вариант D) был бы не равен ни одному другому, то правильным был бы ответ: вероятность 25%, вариант A) Вопрос на засыпку: если требуется найти корень квадратного уравнения (x-1)^2, но предложены 3 совершенно левых варианта решения, например 3, 4 и 5, то какой ответ нужно дать: x=1 или "нет решения" только потому, что мы не можем его ВЫБРАТЬ из предложенных ?
leo Вы снова меняете формулировку. Если бы было именно так как вы пишите, то зачем в вариантах проценты? Я спрашиваю это у всех, но никто так и не дал ответа. Если уж вы переводите вопрос на русский, то будьте добры не выкидывайте слова, от их выкидывания меняется смысл, а это более чем некорректно по отношению к оппонентам.
Booster Спор, это то, что ведёт к истине. Наш же разговор, к истине, как уже показала практика не вёл. Поэтому говорить об "аргументах" теперь просто смешно. punxer Откуда такая уверенность? Может этот вопрос, на самом деле, не на знание теорвера, а на умение понимать слова? Скажем, несколько лет назад, меня вдруг заинтересовали тесты на iq. Я нашёл в интернетах кучу таких, и проходил один за другим. И тот тест, который, мне показался наиболее адекватным, и что самое главное с детализированными результатами, тот тест был на английском. И в результатах своих я увидел, что если задания на систематизацию, классификацию, чё-то там ещё я выполнил заметно выше среднего, то задания на вербальность и логику завалил, еле-еле перевалив через средний результат -- то есть показал результаты среднестатистического дебила. Я помнил при этом, что в заданиях на логику, я ответ выбирал пускай и не наугад, но очень подгонял себя, я не укладывался в отведённое время. Я не поленился, начал проходить тест сначала, специально чтобы добраться до тех заданий и посмотреть на них повнимательнее, без того, чтобы оглядываться на таймер. Проблема же моя была именно в том, что запутанное условие логической задачи бывает непросто понять и на родном языке: надо из предложения на естественном языке извлекать факты, логические связи, раскладывать по полочкам и только после этого загружать в логический сопроцессор мозга. И если с такими задачами на русском языке я научился расправляться ещё в школе, то когда дело ещё усугубляется тем, что язык не родной, и периодически требует консультации со словарём... А тут ещё таймер... Короче поэтому я и сфейлился. Это я к тому, что целей составителя задачи мы не знаем. Может быть он хотел проверить знание теорвера. Может быть он хотел проверить знание английского языка. Может быть он просто прикалывался. И мне кажется, что не стоит отметать предположение о том, что идея в проверке вербальности или логики. Тем более что единственный аргумент в пользу отметания: "не может быть иначе".
pashe4ka13 Интереснее было бы D = 50% - тогда было бы или 2 варианта решения - либо 25%, либо 50% при условии, что среди вариантов A)-D) только одно значение м.б. правильным, либо опять же ни одного, если допускается несколько правильных ?!!
leo И допустим нужно поставить галочки напротив ответов. Лично я бы не поставил ничего, а вы полагаю написали бы по-вашему правильный ответ. Но проблема в том, что вариантами задана область допустимых значений. r90 Вы снова ничего не поняли. Ну да ладно, с вами то всё понятно.
Booster Странный вопрос. Проценты для того, чтобы решить задачу и ответить на сформулированный вопрос: каков шанс выбрать наугад правильный ответ из 4-х предложенных вариантов Сам себе противоречишь. Если не поставить ничего, то это будет равносильно отказу от решения задачи, т.е. "садись, два". Значит для подобных задач, д.б. доп.вариант ответа, как ты сам сказал - Вариант "нет решения" есть всегда. Но в моем примере на засыпку такой ответ будет двусмысленным, поэтому если уж давать ответ, то более полно: типа x=1, среди предложенных вариантов нет правильного решения
leo Странный? Возможно. Но часто в странных вопросах кроется ответ. Я спрашивал конкретно о процентах. Что-нибудь поменялось бы, если бы там были не проценты, а просто цифры? По вашему нет. Вы думаете нас специально хотели запутать? Вы слишком ортодоксальны. Не поставить ничего может означать, что выбирать не из чего и решения нет. В школе конечно бы докопались и влепили 2. Но мы слава богу не в школе. Добавлять дополнительный вариант "Нет ответа" можно, но не обязательно. Но в данном случае можно сказать что и смысла в данном вопросе нет, это уж как вам больше нравится. Просто "нет смысла", это тоже немного странно, смысл есть во всём. Более подходит именно, "решения нет". Масленое масло, задача полна и писать всякие уточнения не требуется.
leo Честно сказать я вас не совсем понял. мне кажется если D=50%, то и ответ бы был 50%. Вместо С=60% можно поставить практически любое число и только с нулем оно обретет смысл. Например мы случайно выбрали число А(25%). Начинаем смотреть является ли наш выбор процентом вероятности выбора одного из четырех и видим, что А=D, в связи с чем делаем вывод, что мы ошиблись и правильный ответ 50%, но так как вариант ответа 50% один, то его вероятность выбора равна 25%, тут мы приходим к выводу, что ответом является 0%, но вероятность выбора нуля опять двадцать пять. Так рассуждая мы начинаем ходить по "кругу" между вариантами ABCD. Если всерьёз начать "задуряться" решением данного парадокса, то в лучшем случаи можно стать пациентом ПНД, в худшем, как я и писал, вас постигнет участь Филита Косского.
Booster Конечно-конечно. То что здесь никто кроме тебя понять ничего не может было ясно ещё в начале второй страницы.
Нет решения, пилять! Уточню: Можно воспринимать задачу как , а можно В нашем случае задача без наличия этих вариантов ответов ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА И ШАНСА НА ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В данном контексте нет решения. Если даны варианты-это часть задачи! WTF?!
Ну это спорное утверждение как минимум. Ясно одно, в текущем понимании ответ ясен - нет ответа, оно же задача не имеет решения и оно же задача не имеет смысла. Если есть аргументированные варианты трактования задачи на русском языке. Милости прошу.
http://www.reddit.com/r/math/comments/c2p7u/multiple_choice_if_you_choose_an_answer_to_this/ http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20100220073507AAUNplo В последнем есть вариант C=0%. Но однако это не имеет значения. Ответ задача-парадокс. Таких немало.