Забавные новости 0й-Ti :)

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем UbIvItS, 18 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1.454
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    К интересному выводу мы пришли за пару страниц)
     
  2. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Ты видишь, что ты со своими Плюсами и Ржавыми победил, когда адепты Цэ переводят дискуссию в сторону психологии и переходят на личности. С победой вас, Хошимин!
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2024 ---
    Research, тебе надо больше гулять.
     
  3. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Больше гулять, чтобы меньше думать о том, куда не допускают гуаноедов, и кто такие рандомные нарциссы в интернетах.

    По сабжу: ох уж эти ваши ванильные ржавые пориджи, которые не просто орут на форумах, что настоящий код только на цэ, но и могут пояснить за то, почему ржавый был медленнее плюсов в конкретном случае, а затем грязных хаком пофиксить это недоразумение:

    --- Сообщение объединено, 12 янв 2024 ---
    Далеко не всегда соглашаюсь с особо важным мнением РыжегоБиллаЗала, но позабавило, что одним из первых причин, чем его Один лучше Цэ, он конечно же назвал наличие в первом defer:


    ...к гадалке не ходи, рыжий на васме сидит и читал наше обсуждение...
     
  4. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    удаль - это в байткодах писать.. теперь таких удальцов едва ль отыскать.. кстати, про ржаку - довольно забавно как он однопоточный код во многопоточку превращает. в сихе вот пишешь..
    void foo(char *str){
    static bool set_new_str = false;
    static char *save_str;
    //....
    if (str != 0){save_str = str; set_new_str = 1;}
    //.....
    }
    и это сугубо однопоточка, а во ржаке целые костыли а-ля OnceCell для статичных вариков и в итоге имеем гонку потоков по бестолковке.. отладка в сихе реально проще:)

    Ты тута ещё будешь 100500 страниц повествовать о Твоих воЫстЕну божественных скилах да прочих.. иль всё же снизойдёшь до простых смертных, явив тотальное превосходство плюхи над сихой в плане отладки? :)
     
  5. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Как ты там говорил? Вообще не про то говорили, ну совсем не про это, так ведь? Тебе тяжело плюсы отлаживать, или в чем вопрос то?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2024
  6. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
  7. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1.454
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Есть один способ...

    [​IMG]
     
  8. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Для всех тех, кто затрял на уровне "лондон из э кэпитал оф грейт британ", постю интересное видео на почти чистейшем (за искючением англицизмов) православном русском:

    (глупенький геймдевский инфоцыган всея руси со своими ванильными пориджами учениками думают, что грибы не работают, но они не знают, что их нужно употреблять исключительно с молочкой)
     
  9. q2e74

    q2e74 Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    998
    Rel, на видео два инфоцигана :)))) хах
     
    Rel нравится это.
  10. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Нет, с этим сложно спорить, но я именно Сакутина имел ввиду: он своими особо нужными шарповыми и юнитевыми курсами не задолбал разве что элитных программистов, которым за обсуждением всякого (кроме, собственно, программирования) на богом забытых форумах не хватает времени выходить из своих пещер.
     
  11. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    [флейм с https://wasm.in/threads/godnota-na-rzhaku.34990/#post-440837]
    такого не бывает.. бывает:

    1. рабочий чисто написанный.
    2. рабочий грязно написанный.
    3. логическая схема кода - в большинстве случаев такое используется для красивых картинок в отчётах, а в реале лог схемы приходится часто изменять в силу нехватки ресурсов для реализации мееееечт :)
    +++++++
    и в практике важна именно РАБОТОСПОСОБНОСТЬ кода, а не понимаешь что там написано - ползаешь по коду отладчиком, пишешь логи и проводишь тесты + проводишь атомизацию кода :)
     
  12. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1.454
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Не, это я отвечал на этот гипотетический пример: https://wasm.in/threads/godnota-na-rzhaku.34990/#post-440515
    А в целом, встречаются все варианты. Чистый+стабильный и грязный+бажный чаще, два других пореже
     
  13. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Это смешно потому, что это правда:
    50xZHPqRi6Q.jpg
     
    UbIvItS нравится это.
  14. Aoizora

    Aoizora Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    362
    Баттхерт неосилятора C++, который со своим свиным рылом лезет в айти за деньгами, а тут оказывается надо изучать инструменты, а не просто сидеть на зарплате, имитируя бурную деятельность
    Сейчас в айти лезет много некомпетентных дебилов, которые возомнили себя программистами, потому что написали сайт-визитку на JS. А тут оказывается, надо проверять указатели на nullptr, иначе программа крашится. Что же будет с этими дебилами, когда надо будет отлаживать какой-нибудь сложный алгоритм, хотя бы алгоритм коммивояжера, основанный на других самописных структурах данных, в которых тоже надо разбираться?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2024
    Research нравится это.
  15. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1.454
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    А может, дело не в неосиляторах, а в несовершенстве одной конкретной сишно-плюсовой экосистемы?
    Вот анон привёл реальные проблемы, с которыми сталкиваются все C/C++ разработчики. А на других языках не сталкиваются. Почему так?
     
  16. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Проблема в том, что все осиляторы либо лежат по психушкам, либо в принципе кодов не пишут, судя по тем фрагментам, до которых они иногда снизосходят.

    Слишком большой багаж легаси, сложно это легаси натянуть на один стандарт, да еще и потом нужно всех дедов заставить на этот стандарт перейти, а это почти невозможно, тк у каждого деда свой легаси. Вспомни, как долго модули доходили до стандарта Плюсов, и что теперь? Какой процент код баз Плюсовых перешел на модули? Мне кажется, что там на 1 процент не наберется суммарно.
     
  17. Aoizora

    Aoizora Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    362
    Модули все еще сырые, cmake только недавно научился поддерживать модули (с версии 3.28) и все равно у меня проект с модулями не собрался симейком. И еще остается проблема как перевести boost и другие библиотеки на модули. С корутинами тоже какая-то фигня, std::generator<T> доступен только в Visual Studio и только в namespace std::experimental, а gcc вообще не поддерживает эту штуку

    Довольно отвратительно выглядит в одном коде
    import std;
    import <iostream>
    #include <cmath>
    Или типа того. Неединообразно
     
  18. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1.454
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Можно смотреть готовность фич здесь: https://en.cppreference.com/w/cpp/23
    Модули поддержали только в msvc, генераторы - в gcc 14.
    Но это прям bleeding edge, в полной мере C++23 реализуют хорошо если к выходу C++26.
     
  19. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.320
    Так этот блидин эдж (модули) с какого стандарта? С++20? А сколько еще лет пройдет, пока этот блидин эдж до элитных код баз доедет? К тому времени все спецы уже на пенсии будут сидеть. А ты говоришь, почему стандартного билд тула у них нет, или менеджера библиотек. Компиляторы фичу стандарта 4 года реализовать не могут.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2024
  20. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    небажного кода по-определению нет == можно лишь соорудить аптайм а-ля суток в семь и с вероятностью успеха в 0.9 на обычных пк. а ежли нужОНЪЪЪ аптайм на года в 3-4 9ки, так это уже аппаратные решения и для рулёжки тех жестянок требуются очень-очень тренированные обезьянки, иначе же пожгут оборудование :) но вернёмся ко ржаке - вот поиграйся на досуге..
    static mut test: RwLock<Lazy<Vec<String>>> = RwLock::new(Lazy::new(||{vec!["".to_string()]}));
    такой аццкий колхоз вполне собирается и даже работает, но с дикой побочкой.. что делать.. лезть в тамошние крейты??? :) есть альт варианты:

    1/ соорудить свой сервач-поток для шары массива строк.
    2/ сделать всё чрез файл/файлы == наилучший вариант :)
    =========
    а в сишке всё проще :)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2024
Статус темы:
Закрыта.