хроники заката авиации.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем UbIvItS, 11 ноя 2018.

  1. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    частную авиацию чётко прикрывать придётся == жёстко ограничить маршруты, ужесточить тестирование пилотов и оборудования+топлива. по идее, надо ещё внедрять боевых дронов, чтобы в случае выхода вертушки/самолётика из заданного коридора можно было эффективно реагировать. но скорей всего придётся совсем прикрыть лавочку.
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2018 ---

    совсем юмор пошёл.
     
  2. Minzdrav

    Minzdrav Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    1.016


    3:15 про лётчика
     
  3. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    чё-то рассказ определённые сомнения вызывает :) черепушку от перепада давления разорвало??? :) чрез глазницы и нос давление чётко будет сброшено.
     
  4. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    и, да == забыл упомянуть, набегающий поток есмь область повышенного давления: в сущности шлем может проломить, тогда голову раздавит именно набегающим потоком.
     
  5. Minzdrav

    Minzdrav Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    1.016
    Ну то аргументы, а то факты.
     
  6. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    на мутном ютуб канале факты? :)
     
  7. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    ужо дело дошло до отруба двух двигов == инженерный корпус явно приказал долго жить..
     
  8. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    и под самый новый год получили ещё один подарочек со сбоем обоих двиглов. очень улыбает эта ремарка в статье == ситуация была ужо абсолютным днищем, когда сбоил/горел/взрывался один движок у самолётов. а теперь можно лишь отметить, что пока тупо, но очень сильно фортит + надо отдать должное пилотам. Однако, все пределы практически исчерпаны и концовка будет явно жЁЗЪткой.. что-то мне вспомнился этот клоун..
     
  9. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    фактически имеет место быть взрыв двигла с последующим горением, а сильные вибрации могут объясняться повреждением рулей высоты.
    перевод звучит забавно: некий самолёт, индиго эрбас а320нео.. что это ещё за "некий"? :)
    тут тоже странность: кол-во пассажиров неизвестно.
     
  10. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
  11. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    им дико повезло, что два двигла отключились практически после посадки.
     
  12. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
  13. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    либо глюк компа, либо хакЭры. а самолётик, кстати, дешёвый..
     
  14. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    мутная новость, не похоже по фоткам, что у самолёта был взрыв движка.
     
  15. Minzdrav

    Minzdrav Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    1.016
    UbIvItS
    А что ты думаешь про дережабли?
    Щас этот тренд набирает обороты.
     
  16. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    Minzdrav, в виде малых бпла (беспилотников) вполне годится, а вот пилотируемые и грузовые версии == мёртвой затее, пч с ними трудней (чем с самолётами) и ощутимо трудней :)

    1. получить на них мало-мальски приличную грузоподъёмность технически невозможно и (что доставляет) в силу погодных условий она может сильно падать.
    1.1. возможно обледенение конструкции.
    1.2. течи Гелия.
    2. также нет гарантий по дальности полёта: к примеру, у агрегата чудовищная парусность и даже при не очень сильном ветре получаются большие затраты топлива на удержание курса.
    3. малая скорость не позволяет быстро выходить из неблагоприятных зон, что сильно повышает вероятность аварии.
    ===
    для подъёма вшивых 9.1т нужОнЪ шарик в 22 500м³ и скорость < 84км/ч :)
     
  17. Minzdrav

    Minzdrav Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    1.016
    А мне кажется за этим будущее.
     
  18. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
     
  19. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    кое-что из недавних событий пропускаю и перехожу сразу к этой любопытной новости..
    практически начинают продавливать механиков на зелёный свет неисправным самолётам.
     
  20. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4.268
    как и ожидалось, с глобальным запретом на полёты будут тянуть до упора.
    --- Сообщение объединено, 10 мар 2019 ---