1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Хочу бегающих человечков :-(

Тема в разделе "WASM.DOS/BIOS/Vesa/ports", создана пользователем S_T_A_S_, 28 фев 2005.

  1. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    пробуй:



    [​IMG]
     
  2. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    эти бегают кошерней (правда, не взял домой - рисовал заново, мож, размер не совпадет)

    [​IMG] 1221408568__a_run.rar
     
  3. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Asterix

    Если делать человечков больше размером, например 20*20, то он головой будет задевать за потолок :)

    Можнт быть "кристаллы" сделать меньше?



    shoo

    Да, в ico - действительно гениально :derisive:
     
  4. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Добавлена пробная анимация. Пока бегает вправо-влево (тормознуто)

    переключение на новый уроветь теперь только клавишей TAB!





    Так же, добавлен подсчёт моментального FPS и идёт вывод в окно лога.

    В идеале должно соответствовать тому значению, что указано (последняя цифра) в строке лога вроде:



    [ 0000174082 mcs ] switching windowed mode

    [ 0000479066 mcs ] Ok: 1024x768@60Hz



    на практике, конечно будет отличаться где-то +/- 5, т.к. это мгновенное значение fps - это нормально

    Если отличие в 2, 3, 4 и т.д. раз - значит игра тормозит.



    Сам лог довольно много тактов отнимает, т.к. это GUI, если будет снижать скорость, это окно можно и закрыть.



    Так же, немного переделал логику синхронизации с развёрткой, теоретически теперь проблемы менее вероятны.





    shoo



    Всё-таки, я не сделал подгрузку bmp, решил пойти другим путём - напишу маленький исходник на fasm, который можно будет компилировать в объектник содержащий спрайты, а потом просто линковать к игре. Чуть позже :).

    [​IMG] _1229227123__cr2.zip
     
  5. yureckor

    yureckor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2004
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Russia
    у меня есть самодельная прога, которая позволяет bmp'шки собирать в файл + дополнительная информация, можно вручную собирать, можно через скрипт. Штука удобная, правда слегка корявая. Если годится, пиши.
     
  6. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    S_T_A_S_



    хорошо! мне все равно щас некогда - на празднички усядусь. может, фотожоп поставлю, или канвасом попробую, а то больно неудобно сразу в трех редакторах лепить (мануфактура какая-то!)



    yureckor



    пишу - годится все!
     
  7. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    yureckor



    Спасибо, не нужно.

    я пёрлом бинарки в .cpp сорцы конвертирую, чтобы с линкерами не возиться. и заодно формат не 24 бита, а 32 делаю.

    это простые сишные статические массивы, потом их компилятор опять в бинарь превращает :).

    А bmp -> obj проще всего fasm'ом делать - он и метки глобальные сделает.

    там работы минут на 20, просто щас уже времени нет.



    Ага, а shoo просит :)
     
  8. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine


    ну да, я вместо доков читаю сорсы ;)



    S_T_A_S_!

    а бег по перекладине на руках надо делать?
     
  9. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    shoo

    S_T_A_S_



    Может хобот дикобразу отпилить таки, а то странновато смотрится :derisive:
     
  10. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Asterix

    Дык до чертей дело ещё не дошло, ещё с человечком не разобрались :-)





    shoo

    По перекладине бегают ногами сверху! :-)



    В аттаче объектник + батник для компиляции bmp -> obj при помощи fasm и линковки всего этого в экзешник.

    Т.е. нужен fasm.exe и линкер (от микрософт)

    (я оставил названия спрайтов людей начинающимися с h_)

    Теперь можно bmp новые ложить в каталог, запускить батник и смотреть, что получилось.

    Размер bmp ДОЛЖЕН быть 18*18 - это hardcoded в исполняемом модуле, хотя скрипт на fasm берёт размеры из заголовка bmp.

    [​IMG] 1016874270__sprites.zip
     
  11. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
  12. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    вот, чела подретушировал - сделал ему майку поярче...

    я с твоей компоновкой пока не занимался - в принципе, и так все проясняется... займусь лучше вертикальными движениями. и стоящего поменяю - по-моему, он 20х20 (или я уже забыл, но голова у него больше, чем у бегущего...)

    [​IMG] 1415741467__a_run.zip
     
  13. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    shoo



    А чего с этими файлами делать? :-)

    У меня их только WinHeX открывает :-)
     
  14. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    деревня "глухие опкоды"!

    в ирфане есть ф-я "извлеч все кадры", в крайнем случае ;)

    а рисовал я в AWicon (приловчился)

    [​IMG] _1431751898__ab_run.zip
     
  15. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
  16. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Круто! а эти кракозябры по лесницам смогут лазить?

    Ешё похоже, теперь новая конвенция о именах. Может тогда убрать совсем префиксы a_ и b_ - всё равно спрайты в разных каталогах?
     
  17. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    крякозябры рвутся ввысь...

    насчет имен - согласен, лучше в отдельных папочках, а то я себе на д: весь корень за... (завалил) всякими ..зябрами

    [​IMG] _600921553__b_v.zip