1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Хочу бегающих человечков :-(

Тема в разделе "WASM.DOS/BIOS/Vesa/ports", создана пользователем S_T_A_S_, 28 фев 2005.

  1. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    не возражаю ;) я тогда порисую, отретуширую и выложу пакетом. (может, по частям, и не сегодня - тут иногда нужно поработать ;)



    размер устраивает?

    какие действия?

    1.стояние на месте

    2.бег в сторону

    3.лазание по лестнице

    4.падение

    5.капец



    сколько врагов? нужны ли бегающие с мешком? (сложнее ;)

    я, наверное, сначала нарисую одного чела, затем одного врага, а там посмотрим.
     
  2. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    bogrus



    да, и занесен в Красную книгу ;)

    помню, на спеце все мужики были одинаковые, когда уровень начинался, было видно, что твой - который стоит на месте ;)
     
  3. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    bogrus >




    Согласно нашей легенде, это будет BHAAL'S HENCHMANS %) (правда я не совсем уверен, не напутал ли я чего =)





    shoo



    Торопиться не нужно, как возникнет желание порисовать, так и рисуй.

    Всё равно к 8му марта подарок твоей жене не успеем сделать =)





    Размер наверное 18*18 или 16*16.

    Я сам не знаю, тут нужно наклыдывать на фон и смотреть.

    Если нужны скриншоты качеством лучше - пришлю на мыло.



    Действия ты угадал :)

    1) Стояние на месте. Возможно что-то вроде чесения репы сделать - но не вижу особого смысла, так как там больше 5ти секунд обычно стоять не удаётся :).

    2) Бег в сторону (любую). Да, минимум 4 фазы нужно, а может и 8 ?

    А может и все 16 - дело в том, что "задняя" (та, что дальше "от монитора" нога при высоком качестве спрайта вполне может отличаться от "передней"

    3)лазание по леснице - вниз и вверх наверное различать смысла нет.

    4) падение можно одним спрайтом. Тот что для стояния используется просто плавно двигать. ИЛи будет он ручками махать ? :)

    5) "капец" в оригинале отсутствует, да и здесь его можно не делать.



    Враги все одного типа. В оригинале их 20, но они все одинаковые. Или их разноцветными делать? (можно будет и программно раскрасить)

    Мешки никакие не нужны.



    Касательно формата - можно всё в true color и рисовать.

    Проще всего из несжатых tiff или bmp конвертить будет - тут просто скрипт на пёрле.

    можно конечно и анимированный gif, но тогда мне придётся ещё прочитать, как устроен формат ;(



    Если тебе будет удобнее делать - я прилеплю какой-нить загрузчик, который прямо из файлов будет читать картинки, и потом двигать их по комнате. Компилера же у тебя нет, да и пёрла тоже.



    Короче, теперь твоя капитана, а моя помогайка %)
     
  4. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine


    а в "бади" был леденящий душу "ААААААААААААА" когда ловили ;) (не дай бог ночью в тишине поймают!)



    я буду кидать в бмп... как оно выглядит в беге мне понятно - я ирфаном анимирую, хотя, конечно, на реальном фоне было бы лучше, тем более я сделал сиреневый фон (типа прозрачный) - немного мешает восприятию. вот, я за абэд сляпал - попробуй наложить.

    [​IMG] 1522408972__runman.zip
     
  5. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    не, лажа наверное с сиреневым вышла - бум править :dntknw:
     
  6. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Сиреневый фон ни к чему. Даже для реализации кода проще всего прозрачным сделать чёрный.

    А если нужен чёрный дла изображения - заменять на тёмно-синий (00.00.01) или ещё какой - кто там увидит один бит ;)
     
  7. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    вот заменил на черный снаружи. внутри только глаз черный, но может, можно и оставить - пусть глаз поблескивает ;)

    [​IMG] 1458323231__runman.zip
     
  8. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    S_T_A_S_

    я тебе на мыло два архивчика кинул - скажи, если не получишь.
     
  9. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    S_T_A_S_

    проверь почту и скажи, кого тебе рисовать для врага - мужиков, баб или дикобразов?
     
  10. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    shoo



    Всё получил, очень круто! даже глаза шевелятся =)

    Для врага лучше дикобразов или ещё чего, бабы разве враги? ;)



    напишу мыло чуть позже, чтобы топ не захламлять личной перепиской.
     
  11. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine


    да я представил, было бы круто, если бы за мужиком 20 голых баб гонялись 8) но как такое детям предлагать :D

    в свое время я в maze поправил дамп: вместо сундуков стали бутылки - народ воспринял положительно :)
     
  12. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Ну кто же от них будет убегать?

    тогда совсем другая игра получится =)
     
  13. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    shoo



    пока только вывод статичногй картинки прилепил

    обрати внимание на рамку вокруг спрайта - там цвет 060606h и 0C0C0Ch откуда-то взялся :-(





    [​IMG] 96023543__cr2.exe
     
  14. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Вокруг "тела" тоже контур. В общем-то, не страшно это, я могу просто скрипт подправить, и цвет ниже некоторого порога преобразовывать к 0. Вот только зрачок может всёже не нужно, что бы просвечивал?
     
  15. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    за контур понял - я лучше все картинки поправлю вручную: я ж их большими рисовал, а потом ирфаном уменьшал - может, там по периметру белая полоска была в один бит, вот и осталось. я ваще-то рисовал стенгазеты в школе, но таким занимаюсь впервые, поэтому могут быть неувязки вначале ;) вот исправленный падающий чел:

    [​IMG] 649835364__h_f.bmp
     
  16. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    попробуй этих:



    [​IMG] _1827324693__pack1.zip



    зрачок просвечивать не должен - там серый сам собой получился
     
  17. S_T_A_S_

    S_T_A_S_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2003
    Сообщения:
    1.755
    Да, сейчас рамки нет, но каёмочка осталась, и ещё левая точка появилась.

    Чтобы увидеть, о чем речь, нажимай на пробел - там где чёрный не станет белым, там не 0 цвет.



    Наверное можно "пипеткой" выделять чёрный, если редактор позволяет.

    IMHO нет смысла щас что-то править, сделаю анимацию сначала (наверное уже не сегодня), а там видно будет, что к чему.

    [​IMG] 1269292881__cr2.zip
     
  18. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    редактор позволяет все. мне бы "накладывать" на что-нибудь, чтоб контролировать. нужно понять, где порог, иначе если все полутона поубирать, то получится щербатый. но ты лучше делай анимацию, а я поиграюсь, может тоже не сегодня, тк тут засылають :dntknw:
     
  19. Asterix

    Asterix New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 фев 2003
    Сообщения:
    3.576
    Мне показалось что человечек должен быть чуть побольше размером..
     
  20. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    S_T_A_S_

    все гениальное просто! я сконвертил их в ico, и теперь мне все видно ;)