WinGDI & OpenGL: так что же всё-таки такое - закадровый буфер?

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем Crollspase, 16 ноя 2009.

  1. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    Crollspase
    вам так понравился мой ник, что вы его без конца повторяете?
    вера, конечно, дело тонкое и нежное, однако тут не церковь и веса она тут не имеет
    давайте.
    факт №1 - статью вы не смотрели, иначе б прочли, что MSOGL == МикроСофтОпенГЛ
    /тут было ругательство насчет знатоков-фантазеров. но цензура подумала и поскипала/
    все ускорение огл (как и д3д) как раз и основано на работе с железом на самом низком уровне, на железных видюшных ускорителях-процессорах. кто сомневается - сорсы месы открыты. без них скорость у них была б как у гди
    директ драв - просто интерфейс задуманный в основном для прямого доступа к первичным пиксельным плоскостям отображения (тем, что в памяти видюхи, те да, напрямую к дрову с минимумом оберток) и работы с ними. потому он и "директ". а основано на нем или нет - не так важно.
    надо не "не пытаться задеть", а пытаться не задеть

    _DEN_
    Booster
    лишний геморрой это как раз еще одна независимая юзер-ядро подсистема, включая необходимость синхронизации с другими, все ее глюки, ходы между кольцами, которые есть потенциальные дыры и которые надо латать/поддерживать, нанимая работников, выплачивая им зарплату итд, при той же цене продукта. мс все от гди хотела избавиться, живо оно еще в 7мерке? или уже только пришлепка к дх?

    вы вроде не новички, понимаете, что независимость огл как полной подсистемы требует как минимум независимых ходов в ядро. ибо все на дровах завязано. наблюдаются таковые? только чур не гадать. вера тут малоуместна


    ЗЫ гы, серьезное исскуство для взрослых - бесконечные сериалы из штампованых мультиков про суперменов. гы
    ЗЫ2 "себя не похвалишь - никто не похвалит" (с)
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    qqwe
    Она и есть независимая. Есть железо с его фичами, есть дрова которые предоставляют фичи и есть API. Так вот API OpenGL не сделано через DX. OpenGL это как раз именно прямые вызовы дров, так как это не более чем вызовы функций предоставляемых железом. Зачем например делать DIP через DirectX, если это всё равно не более чем обёртка над вызовом дрова? Отлаживать надо, скажите что именно?

    Гадать никто не собирается, поддержка в дровах различна. DX и OpenGL только с виду похожи, на самом деле разница огромна, одно через другое при всём желании не сделаешь. Если бы это было так просто, то когда вышел DX 10, все его фичи автоматом перешли-бы и на OpenGL, но это совсем не так, поддержка дровами обязательна. Так что всё это не более чем байки.
     
  3. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    Booster
    Даже самые ясные и несомненные косвенные улики могут в конце концов оказаться ошибочными, поэтому пользоваться ими следует с величайшей осторожностью. В качестве примера возьмите любой карандаш, очиненный любой женщиной : если вы спросите свидетелей, они скажут, что она это сделала ножом, но если вы вздумаете судить по карандашу, то скажете, что она обгрызла его зубами. ((с) по ссыли)
     
  4. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    нда, некрасиво. и отредактировать нельзя.. вот блин. просьба к администрации перенести линк на слова "по ссыли"
     
  5. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Если речь идёт о ущербно-дефолтной мс реализации, то я её никогда не видел и мне она не интересна.
     
  6. Crollspase

    Crollspase New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    75
    Опять прошу меня извинить за длинную паузу во времени.

    qqwe:
    Просто, на мой взгляд, имя хозяина цитаты должно писаться перед каждой цитатой. ИМХО так сообщение выглядит более удобочитаемым.

    qqwe:
    Вообще-то, своим неверием я ничего не аргументирую, а просто высказываю своё мнение.

    qqwe:
    Смотрел, но не читал: во-первых, по тому, что я не вижу в этом никакого смысла, а во-вторых, потому, что инглиш ленгуэдж я знаю достаточно хорошо, чтобы читать на нём информацию по WIN API из MS WIN SDK, но недостаточно хорошо, чтобы читать на нём что-то другое.

    qqwe:
    Это что же, интересно знать, я там насочинял? Не подскажешь? То, что идет после "ИМХО" – моё мнение (для этого "ИМХО" там и стоит), а то, что идет до "ИМХО" – общеизвестные факты.

    qqwe:
    Я так понимаю, ко мне это не относится. Если я прав в том, что об опытности ты судил по количеству сообщений, то могу сказать тебе вот что: если программер мало общается на форуме и делает это исключительно в своих темах, то это признак высокого уровня его навыка и знаний, а не наоборот.

    В общем: qqwe, мы постарались убедить тебя в том, что флаг истинности твоих знаний по поводу реализации OpenGL в Windows несёт в себе значение FALSE, но взвести этот флаг насильно мы не можем – здесь всё зависит только от тебя.

    Как бы то ни было, я приглашаю всех вас пообщаться в еще одной моей теме.