Windows XP mod 2022 (новости, перспективы, общение)

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем xpmod21, 23 янв 2022.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ormoulu

    ormoulu Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    1.208
    Трололо )


    Я извиняюсь, но сабжевая сборка еще и 32 бита?
    Особенности интеллекта ТС заиграли новыми красками.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2022 ---
    В чем проблема-то?
    https://archive.org/details/windowsxpprox64english
     
  2. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.330
    Новыми красками 8-битной палитры. А что? Кому то нужно больше цветов? От большего количества цветов интеллект ТС лучше не станет.
     
  3. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.553
    Адрес:
    Russia
  4. xpmod21

    xpmod21 Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    128
    Всё верно, приложения, которым мало 3 гБ памяти на процесс - это дичайший говнокод!!! Это аксиома!

    10 лет назад прекрасно монтировали гигабайтные видеофайлы, при этом не просирая гигабайты памяти. Если ты читаешь / пишешь в 10 ГБ файл, то не обязательно загружать 10 ГБ в RAM, чтоб изменить 10 МБ... Работа выполняется изменяемыми кусочками. И плакаты рисовали с нормальным разрешением под печать и на старом фотошопе тоже. Все современные приложения с просиранием гигабайтов памяти - это дно программирования, нуль оптимизации и дичайший говнокод!!!

    Если бы Х.Гислер (разработчик ТС) руководствовался вашей логикой, то и при копировании 20 ГБ файла (с диска на диск) Тоталу также бы требовалось 20 ГБ свободной памяти. Такое впечатление, что я на форуме блондинок, а не на форуме программистов.

    Кто свято верит в прирост х64 - проведите тесты! К вашему удивлению, большинство 64-битных программ имеют приблизительно одинаковую производительность со своими 32 битными аналогами, а бывает даже и хуже, так как просирают больше памяти и дискового пространства!

    Нормально ведут только всякого рода тестировщики, архиваторы и математические пакеты. Ну понятно, эти программы написаны и оптимизированы специально, чтобы раскрыть потенциал железа. А остальной 64 битный софт - это тупо перекомпиленные старые х86 проекты, без надлежащей оптимизации, поэтому приросту взяться просто не откуда.
     
  5. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.330
    Да, тебе тут явно не место, над тобой тут только потешаются, но почему то ты продолжаешь сюда возвращаться... Хотя, наверное, просто таков путь, это как быть хацкерской элитой, но по факту работать электриком.
     
  6. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.553
    Адрес:
    Russia
    xpmod21,
    Действитнльно кругом дураки, разрабатывают суперкомпьютеры. Нафига ? если можно все сделать в ХР с 3 гигами оперативки.
     
  7. Artem_N

    Artem_N Artem N

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    74
    То есть вместо быстрой RAM ты предлагаешь приложению работать через временные файлы? Сильно! Размер диска, кстати, тоже не резиновый.
     
  8. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.330
    Вы просто не понимаете, ХР - такая топовая система, что скорость чтения/записи на hdd такая же, как скорость чтения/записи ram, такая же как скорость работы с cpu кэшем, это просто говнокодеры накодили так, что в новых гавносистемах скорость не одинаковая. Скорее всего этот факт - часть плана по глобальному доминированию рептилоидов из АМД.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2022 ---
    Навеяло:
    RDT_20220125_1823303702048293828263754.jpg
    Наверное, черную дыру тоже говнокодеры снимали, надо было ХР использовать, там бы хватило 2 гб данных для обработки.
     
  9. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.735
    Всё верно, приложения, которым мало 3 гБ памяти на процесс - это дичайший говнокод!!

    При чем здесь приложения ? Приложения могут 100 Мб занимать в ОЗУ.
    А данные сотни гигабайт .... для быстрой работы как можно больше нужно в ОЗУ загрузить и обрабатывать.

    Ты случаем не блондинка ? Различаеш данные и КОД ?
    Понимаеш что для работы многих алгоритмов нужно много ОЗУ.

    Или кроме слова гавнокод ничего не выучил ?
    К примеру Blender 3D прога. Ее ядро в ОЗУ занимает 25-30Мб примерно.
    Но для расчета сложных сцен жрет до 3-4 Гб ОЗУ и более (может и 16 Гб сожрать).
    Опять будеш петь про говнокод ?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
  10. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1.460
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Ну налетели на чела)
    А что там оптимизировать? Компилятор сам всё сделает.
    Но всё же, почему не взял 64х-битную XP?
    Зачем искусственно ограничивать пользователей, если можно не ограничивать?
    Да и 64х-битная ХР сделана на серверном ядре от WinServer 2003, что уже само по себе хорошо.
     
  11. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.330
    На васме есть добрая старая традиция с разных маразматиков и людей с элитарными психическими патологиями угорать, тут ничего не поделаешь... надо чтить традиции.

    Странно, что они были мало распространены на десктопах, в основном на серверах видел 64-битные, а на десктопах, наверное, ни разу. Может это - тоже какой-то там заговор рептилоидов из АМД, кто его знает.
     
  12. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    603
    Не, эмулятору МК-61 х86-64 точно не нужен, сойдёт и х86-32. Так же и 8-ми битные МК могут лучше подойти в место STM32.
    А во обще, если задача требует большой объём данных, игра с большим уровнем, то 64 очень не обходим, так же если много 64-битных данных(Задача о 19 ферзях) тоже нужно. В других случаях может и не надо.
     
  13. xpmod21

    xpmod21 Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    128

    Вот именно, что понимаю... Поэтому и пример привел, типа если Тотал Коммандер копирует 20 ГБ файл - то это не значит, что ему нужно 20 ГБ памяти. Поскольку сам ТС сьедает 15 МБ и копирует он кусочками по размеру файлового буфера. Но если бы Гислер поставил задачу, скопировать весь файл в RAM, а потом выгрузить из RAM в другое место диска - тогда ТС потребовалось 20 ГБ... И это уже был бы дичайший говнокод. Все нормальные программы работают с фрагментом данных и не просирают ресурсы по напрасну.

    Разработчики современного говнософта ваще не парятся ни над чем. Поэтому страничка сайта занимает в браузере 200Мб, а вся операционная система Windows 98 (с сотнями тысяч API функций) занимала вдвое меньше. Потому что Вин98 - это операционная система, а страничка современного сайта - это говнокод.
     
  14. HoShiMin

    HoShiMin Well-Known Member

    Публикаций:
    5
    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1.460
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Но ведь это очень медленно.
    Когда ты перекладываешь данные с диска на диск - разницы нет, т.к. ты читаешь и пишешь данные только один раз.
    Более того, копирование файлов кусочками более производительное: пока записываешь порцию данных, одновременно можно запросить следующую.

    Но представь ситуацию: у тебя есть большой массив данных, к которому процессор обращается постоянно. Это может быть база данных, какое-то дерево, матрица с числами или изображение - что угодно.
    Пока эти данные в памяти целиком, процессор может обратиться к ним быстро.
    А представь, что мы решили сэкономить и подгружаем в память только те данные, которые нужны прямо сейчас, а остальное сбрасываем на диск.
    И придётся на каждое обращение считывать их с диска, что тысячекратно просадит производительность.
    Вот почему в этом ты не прав.

    Современная винда наоборот старается по-максимуму использовать ресурсы: она кэширует недавно запущенные программы, чтобы, если вдруг они понадобятся снова, их не надо было снова считывать с диска.
    Но при нехватке памяти она освобождает этот кэш, чтобы дать память тому, кому она действительно нужна. Этот механизм называется Superfetch.
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2022 ---
    Не забывай, что большая часть данных на страничке - не код, а картинки. Ты от них никак не избавишься.

    Например, смотри, сколько потребляет youtube:
    upload_2022-1-26_1-28-55.png

    ...а теперь википедия, где практически вся страничка - текст без картинок. Всего 8 мегабайт, в 10 раз меньше!
    upload_2022-1-26_1-30-25.png
     
  15. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.330
    А если данные еще и в кэш попадут, ууу, вообще все летать будет. Ну что ты пытаешься домохозяину объяснить про диски и память, ты надеешься, что он поймет? Ну это смешно. Это как электрика попросить тебе визор написать... так погодите ка...
     
  16. xpmod21

    xpmod21 Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    128
    Даже не хочу понимать, куда эти 100 МБ расходуются, ведь если поточечно сохранить сайт картинкой в разрешении экрана - то будет меньше. Но на сайте всё-таки векторный вывод, а не растровый. Я могу это объяснить только термином - говнокод.

    Как-то читал интервью с разработчиком Тотала. Его спросили, а зачем вы до сих пор пишете код в Дельфи 2.0... Он ответил, что только старый компилятор может собирать компактные 2МБ ехе-шники, которые работают на системах, начиная с Вин95, а современные - генерят нерабочий код в старых системах, да ещё и в 10 раз большем размере. Если бы не х64 редакция - так до сих пор бы не слез с Дельфи 2.0... В квалификации данного программиста сомневаться не стоит.
     
  17. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.330
    Дааа, конечно, весь растр автоматом в вектор переводится: особенности сайтостроения от домохозяина.
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2022 ---
    Компактные 2МБ экзешники - это, конечно, очень смешно. На чистом WinAPI без Дельфей он был бы раза в два меньше, даже на современном компиляторе.
     
  18. xpmod21

    xpmod21 Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    128
    Я использую Офис 97, в моей конфигурации системы он запускается мгновенно, приблизительно за 0.5секунды (при первом открытии). Никакие новые офисы, так быстро не загрузятся. Кстати вся папка c:\Program Files\Microsoft Office занимает 23 МБ, установлено 2 компонета Ворд+Эксель. На любой другой комп можешь переместить тупо копированием! При первом запуске матюкнется, что не хватает каких-то параметров, но запустится и будет работать. Дополнительно, имеется Офис 2007, запускается 5-6 секунд (при первом открытии) и 2-3 секунды при последующих, абсолютно не портативен. При перемещении в другое место, дичайше ругается и ваще не работает... Весит этот набор дерьма в 20 раз больше.

    Дополнительно, Ворд97 ведет себя корректно - если ты настроил открытие doc в другой программе, например TextMaker c SMOffice он не трогает установленные ассоциации. Ворд 2007, каждый раз после запуска (себя любимого) все ассоциации перетягивает на себя. Ему пофиг, что есть альтернативные программы - он все сам должен открывать. Вообщем вывод, дерьмище этот Офис 2007 - дно программинга и полнейший говнокод, Офис 97 - просто няшка и булочка.
     
  19. ormoulu

    ormoulu Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    1.208
    Ох, а мне теперь кофе с лаптопа оттирать.
     
  20. Artem_N

    Artem_N Artem N

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    74
    Помню-помню, ему ещё пришлось колхозить кучу доп. кода, чтобы Тотал продолжал работать и поддерживал фичи новых ОС.

    Но ты пойми: файловый менеджер - это отдельный вид софта, специфичный. Менеджеров этих - по пальцам одной руки пересчитать. Если ч0, у меня есть опыт написания файлового двух панельного консольного менеджера (по мотивам DN) и все твои отсылки к копированию файла как пример "неговнокода" выглядят чуть более чем смешно.
     
Статус темы:
Закрыта.