Вопрос по работе человеческого мозга.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Nesmysl, 18 сен 2010.

  1. solvitz

    solvitz Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    86
    Котами и голубями управляет Матрица
     
  2. dyn

    dyn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    566
    У меня вопрос к Clerk
    Есть кот. Он гадит в кроссовок.
    При чем независимо от того, где этот кроссовок расположен. Пусть даже на шкафу.
    И меня мучает вопрос...
    Это я реагирую на магнитные поля и устанавливаю кроссовок в заранее-предопределенном месте, либо кроссовок сам изменяет поле, направляя к себе кота?

    PS: Рамки над кроссовком расходятся. Напряженность эм-поля не замерял.
     
  3. wsd

    wsd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.824
    dyn
    это по запаху)
    у меня у знакомых кот был, если ему кто-то из гостей не понравился, типа он подощёл, что бы его погладили, а его оттолкнули и обламали - он по запаху гостя находил его обувь в общей
    куче и туда ссал)
     
  4. dyn

    dyn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    566
    Ну вот видите :) Есть простые объяснения ))))
    Может быть и птицы узнают, что пора улетать не по температуре, а по продолжительности солнечного дня? :)
    Как и растения, что пора листья сбрасывать.

    2 Clerk
    Какой хозяин, такое и животное (С)
    Если ваш кот выбирает место где спать по напряженности эм-поля, то это о многом говорит ))))))))
    Моему коту вообще фиолетово где спать )))))
     
  5. PSR1257

    PSR1257 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    933
    По теме: имхо апгрейдом собственного "CPU" ничего принципиально нового добиццо нельзя: даже если вы поднимите скорость передачи "сигналов" внутри мозга в 5 раз - вы не станете мыслить в 5 раз быстрее. И вот почему: человек явно не обладает скоростью обмена данных "на шине" даже близкой к 8086 но отдельные задачи решает намного эффективнее машины и алгоритмов. Пример - шахматы.

    Отсюда следует что он использует какую-то другую логику и эта логика некритична к скорости обработки данных ... скорее всего там все очень хорошо построено на хэшах и задача очень быстро абстрагируется на каком-то внутреннем уровне представления (чего очень сложно сделать на компьютере - новая задача - нужно писать новый алгоритм). Если задача успешно прошла абстрагирование то она либо мгновенно решается на уже наработанных блоках типовых решений либо она попадает в какую-то область "внутреннего обдумывания" временные характеристики которой либо ~часы либо (видимо существует 2 уровня обдумывания в бэкграунде) ~дни.

    Вспомните за какое обычно время вы решаете задачи: либо это пара часов (экзамен, олимпиада) либо думаете пару дней и "осеняет" либо вообще ничего не можете "родить." (я не говорю про "открытые" задачи где возможен приток новых данных). Область мозга где происходит "обдумывание" вероятно существенно меньше его среднего размера и это какой-то малый биореактор - т.е. скорость обмена порядка скорости химических реакций а это уже существенно больше чем передача сигнала по нейронам (~30м/сек) и я не уверен что предложенная метода способна влиять на это.

    Про голубей и котов. Безусловно очень важная тема. Кто-нить может сказать как точно работает Почтовый Голубь? Ему сначала показывают дорогу? Можно ли увезти от точки назначения Голубя в темной клетке и вернется ли он назад потом? Clerk, мне кажется странным что хрональное поле почему-то повторяет топологию поверхности Земли да так что кошки и голуби могут ориентироваться по нему.
     
  6. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    dyn
    Я не говорил что рамки сходятся над животными, нпротив на них они не реагируют. Только на живых людей. Сосредоточтесь. Ваш навязанный школой матан в случае мозга абсолютно бесполезен. Есть тонкие поля ответственные за эти эффекты. Планету пронизывает информационное поле, которое описано как хрональное. Его воздействие и влияет на животных. Оно проевляет себя в тонких взаимодействиях, но эти эффекты слишком тонки, дабы быть измеренными грубыми способами. Вобще считается что этот мир сформирован пранами. Это иллюзия. Можите считать всякие аномальные явления как ошибки в "матрице"(фильм по сути норм отражает смысл).
     
  7. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.733
    Выводы мы сделали ты бредиш.

    Танин для справки :

    Танины (танниды) — группа фенольных соединений растительного происхождения, содержащих большое количество групп -OH. Танины обладают дубящими свойствами и характерным вяжущим вкусом.

    В мозгах он не содержится ...


    Бред сивой кобылы ....
     
  8. dyn

    dyn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    566
    Clerk
    Объясните мне принципиальную разницу между живой и неживой природой.
    Желательно на уровне квантовой физики.

    Удивительно... Каждое последующее предложение не связанно с предыдущим :) О чем это вы вообще?
     
  9. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    dyn
    Квантовая физика это всеголишь теория обьясняющая поведение некоторой субстанции, она не описывает реальность.
    Есть теории большие чем квантовая физика, изучайте их. Мир на грубой материи не кончается. Тогда поймёте.

    зы: Ум сопоставлен мозгу, так как вы относите его голове благодаря чувствам - это зрение и тп. Реально ум не является функцией мозга, эта субстанция не доступна скальпелю, она не имеет физической природы.
     
  10. dyn

    dyn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    566
    2Clerk
    Огласите весь список, пожалуйста! (С)
     
  11. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    @FatMoon
    почему ж вопрос флудерный?:) методики/диеты для улучшения работы ГМ -- всегда тема актуальная.
    ну, вот, к примеру, совет от врачей по вопросу диеты для ГМ:
    к этой ремарке мне и добавить - то нечего:))
     
  12. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    и почему никто не пишет о фосфоре, высфобождаемом из надпочечников, о витаминах группы В и хотя-бы ноотропах, укрепляющих эту вашу электропроводку?
    да, о ноотропах на этом форуме поговорить любят.
     
  13. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    Com[e]r
    врятли эта виагра для мозга доведёт до добра:)
     
  14. RX200

    RX200 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    86
    Решетников вообще говорил что по егоному мозг это лиш передатчик.
    Blackbeam на счёт того что и когда в мозге развивается, есть этапы развития и у каждого этапа свои задачи, пихать в детей книгами с рождения - это конечно идеотизм, и немало таких идиотов родителей по психологам со своим чадом потом бегают, это факт.

    На счёт детей, Француаза дольто работала в после военное время с детьми сиротами, многие дети очень полхо ели от этого умерали, детям от рожденья до 1-2лет. Она просто говарила с ними, обясняла что родители их любят, и что не посвоей воли их оставили. Вобщем дети начинали хорошо есть и нормально развиватся. Врачи посчитали что ребёнку важно не то что говарить так как по ихнему дети до определённого возраста не понимают речь, а сам голос, на что дольто попросила несколько месячного младенца, повернуть голову в её сторону он поаернул. Вообщем это вопрос досих пор спорный, одни считают(учёные) что с рождения человек может понимать речь другие что только с определённого времени.
    Вобшем кому интересно читайте "Разум вашего новорожденного ребенка"- Чемберлен Дэвид. Очень интересная книга и легко читается.

    На счёт котов....
    Проводили эксперемент много кратно, экспиремент такой, Брали какихнить животных которые образовывали пару(всмысле супруги если на человеческий перевести)помещали их на расстояние на одного вешали кучу датчиков замиряющих состояние, а другого били током например, и именно в то время когда его били током, у второго менялось состояние что чотко фиксировали приборы.
    И как только этот эксперемент не проводили, пытаясь выяснить расстояние, и на разные континенты отвозили животных, и в подводной лодки погружали, связь всегда оставалась.
    В 70х годах в Америке провели экспиремент на людях, небуду описывать детали(долго), но суть такая брали клетку человека, подключали её к приборам замиряющим состояния, а человека погружали в стресовое состояние, состояние клетки менялось синхронно со состоянием человека, клетка причём на значительном расстоянии была, вроди в разных городах.

    на счёт мозга, как он работает неизвестно в наше время, это факт.
    А кому интересно могу посоветовать прочитать книгу -Шерток -"Непознанное в психике человека" Очень интересная, легко читается.
     
  15. Blackbeam

    Blackbeam New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    960
    не надо ничего пихать, в том то и дело... в школах - именно пихают и когда уже поздно - мозг уже сформировался
    убедительный пример - сёстры полгар, родители были учителями и решили учить детей сами, не обошлось конечно без скандалов - школы=там есчо и промывка мозгов идёт же...
    вместо игрушек дали щахматы и книжки ..по шахматам и математике, насильно не заставляли но все три девочки по очереди к 12-13 годам выполняли норму мастера. в 15-16 становились гроссмейстерами.

    после первой и второй мировых войн много детей оказалось в семьях в которых говорили не на их родном языке. этот вопрос исследовался и получены чоткие результаты - в таких семьях дети учились говорить значительно позже, чем в семьях говорясчих на их родном языке. это не согласовалось с дебильно-марксистко-ленинской философией и поэтому особо не афишировалось. но тут правда есть один момент - ребёнок может начинать обучаться ... когда есчо не родился, вполне возможно.

    в любом случае - этот вопрос требует исследования, но я не слышал об таких.. так фигня типа баба вспоминает как её прадедушку застрелили 100 лет назад...

    всё таки, раннее детство очень сильно влияет на последуюсчую жизнь и вопоминания сохраняются навсегда -

    если есть дети, или планируете - повесьте на стену картину, написанную мастером - получите одно, повесьте прикольную картинку из глупого журнальчика - получите другое
     
  16. RX200

    RX200 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    86
    Blackbeam Я несоглашусь с вами. Дети не Обучатся а Развиватся начинают ещё в утробе. И в первые недели их жизни первичная задача развития, это установления, Эмоционального контакта с матерью, На счёт девочек что стали гроссмейстерами, интересно как их жизнь сложилась дальше, ни чеголи они неупустили в своём развитии учась играть в шахматы, Дети девочки в куклы обычно играют, и вы недумали что они в куклы играют а не в шахматы неспроста?? им ведь в будующем ещё и матерями быть.
     
  17. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.784
    Blackbeam
    Я нучил дочь читать в три года -- результат: самостоятельно (если без принуждения) книги не читает, сформировалось "отторжение", поэтому на младшей такой эксперимент не повторял, буквы выучила в садике в 6 лет, читать начала в школе в 7, поэтому рекомендую методику раннего образования для начала опробуйте на своих детях, а то ссылаетесь на каких-то сестер полгар (Полгар? болгар?) "но все три девочки по очереди к 12-13 годам выполняли норму мастера. в 15-16 становились гроссмейстерами."
    При чём тут марксистко-ленинская философия? И почему она дебильная? Может быть дело не в языке, а в отношении родителей к приемным детям?
     
  18. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    Mikl___
    а вы, кстати, в шахматы учили своих дочерей играть? я вот пришёл к выводу, что лучше б в России игру Го продвигали, нежели Шахматы:)
     
  19. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    RX200
    всё-таки одно другому не мешает:derisive:
     
  20. RX200

    RX200 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    86
    А вообще думаю можно выростить гения, но зачем? кто такие гении, часто очень плохо разбирающиеся в социальных вещах люди, ещё часще просто инфантильные, Бетховена например пяный отец будил среди ночи и заставлял играть для своих не менее пяных друзей. В жизне ведь кроме успех есть ещё и счастье и это разные вещи, напимер за успех отвечает левое полушарие мозга, тоже что и за правую сторону тела отвечает, а вот за счастье отвечает правое полушарие мозна, тоже что и за левую сторону тела. Кстати для справки самый высокий уровень суецида среди людей творчиских проффессий, музыкантов, художников, самый низкий уровень суицида, у продавцов.

    Но суть не в этом, а наверное вам Blackbeam будет интересно, какие родители, обычно, стараются выростить гениев. Это люди которые сами мечтали стать гениями, и им неудалось, и они стали проецировать свои желания(Которые кстати когдато на них спроицировали их родители) на своих детей. Например мечтали стать музыкантами, несложилось, родились дети, их тащат в музыкальную школу, неспросив хотят ли они этого.
    Я считаю что счастливые дети, это намного лучше чем гроссмейстеры.
    А вообще чему важно дети сами научатся просто ненадо им мешать.