собственно вопрос -- вот некоторые (как Клерк допустим) занимаются computer science чисто для самообразования, собственно кодировать можно на чем угодно, как угодно, сколько угодно и т.п. а вот как дела с этим обстоят допустим в конторах (софтовых, аверных, игродельческих и т.п.) ? понятно, что большая часть кода на плюсах, но вот утилы всякие, скрипты и проч. ? на чем кодят ? на чем у тим лида и архитектора закоротит ? существуют ли такие профи, которые знают все парадигмы и для которых сменить язык(и) разработки -- раз плюнуть ?
Guru_of_Zen Ну так сделай запрос работы и узнаешь. Лично у нас было С++, сейчас переходим на .Net - C#. .Net 4 - отличная вещь.
Stariy На счет классов - потому что структуры не поддерживают права доступа к объектам включая ситуацию с наследованием методов и свойств. /Оффтоп. Почему QT а не wxWidget ?
TermoSINteZ Да нет, в плюсах структуры практически идентичны классам, за исключением дефолтных модификаторов доступа и такого нюанса как POD. Вот в C# действительно разница существенная, структуры не поддерживают наследование и являются объектами по значению. Правда не понятно чем Stariy так классы не угодили.
W4FhLF Не пробовал, но WinCE, как и WinMobile поддерживается. А есть проблемы? А то делается тут кое что (один тул) - вроде пока проблем не встает. (Symbian да - не видел в списке).
Guru_of_Zen В основном 3D симуляторы производственных процессов. Не сочтите за рекламу. - _http://www.akersolutions.com/Ext/First/default.htm
а при чем тут фанатизм ? для каждой задачи -- свой инструмент. для рукотворнага системнага софта под себя -- масм (как клерк к примеру), а кому надо хреначить стаф в промышленных масштабах -- сцы с плюсами, йава, шарп и дотнет. все закономерно.
Booster Интересная вещь! Т.е. вы занимаетесь моделированием производственных и технологических процессов? А математику ты пишешь? По-скольку я тоже работаю в области Oil&Gas, то мне интересны ваши решения для Drilling'a. Каким образом вообще происходит моделирование? Вы воспроизводите заранее заданный сценарний. Или задаётся исходное состояние модели и происходит расчёт во времени? Какие факторы при этом учитываются? +1
W4FhLF Всего понемногу и зависит от типа симулятора. Есть которые больше нацелены на работу с реальным оборудованием, есть что-то типо конструкторов/тренажёров. Что-то считается в реальном времени. Основные же данные идут с сервера, а на сервер могут приходить как реальные данные от оборудования так и сценарные(записанные). Учитывающихся факторов дофига. Насчёт математики не совсем понял, пользуемся двигами(которые же сами и пишем, хотя в основном этим занимается отдел исследований).