внутреннее противоборство

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем osox, 24 авг 2010.

  1. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    собственно вопрос -- вот некоторые (как Клерк допустим) занимаются computer science чисто для самообразования, собственно кодировать можно на чем угодно, как угодно, сколько угодно и т.п.

    а вот как дела с этим обстоят допустим в конторах (софтовых, аверных, игродельческих и т.п.) ? понятно, что большая часть кода на плюсах, но вот утилы всякие, скрипты и проч. ? на чем кодят ? на чем у тим лида и архитектора закоротит ?

    существуют ли такие профи, которые знают все парадигмы и для которых сменить язык(и) разработки -- раз плюнуть ?
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Guru_of_Zen
    Ну так сделай запрос работы и узнаешь. Лично у нас было С++, сейчас переходим на .Net - C#. .Net 4 - отличная вещь.
     
  3. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    Stariy
    На счет классов - потому что структуры не поддерживают права доступа к объектам включая ситуацию с наследованием методов и свойств.

    /Оффтоп. Почему QT а не wxWidget ?
     
  4. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    TermoSINteZ
    Да нет, в плюсах структуры практически идентичны классам, за исключением дефолтных модификаторов доступа и такого нюанса как POD. Вот в C# действительно разница существенная, структуры не поддерживают наследование и являются объектами по значению. Правда не понятно чем Stariy так классы не угодили.
     
  5. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    TermoSINteZ
    А вы пробовали работать с wxWidgets под WinCE и Symbian?
     
  6. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    W4FhLF
    Не пробовал, но WinCE, как и WinMobile поддерживается. А есть проблемы? А то делается тут кое что (один тул) - вроде пока проблем не встает. (Symbian да - не видел в списке).
     
  7. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Не знаю. Поэтому и спросил.
     
  8. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    Booster
    у "вас" -- это где, позвольте полюбопытствовать (род деятельности) ?
     
  9. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Guru_of_Zen
    В основном 3D симуляторы производственных процессов.
    Не сочтите за рекламу. - _http://www.akersolutions.com/Ext/First/default.htm
     
  10. Dian

    Dian Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    222
    Эх... asm - такая же крайность, как и дотнет.
    фанаты одного, увы, ничем не лучше фанатов другого
     
  11. Guru_of_Zen

    Guru_of_Zen Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    288
    а при чем тут фанатизм ?
    для каждой задачи -- свой инструмент.

    для рукотворнага системнага софта под себя -- масм (как клерк к примеру), а кому надо хреначить стаф в промышленных масштабах -- сцы с плюсами, йава, шарп и дотнет.

    все закономерно.
     
  12. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Дело в том, что у Clerk-а не софт, а задачи. Софт на ассемблере не пишется.
     
  13. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Booster
    Интересная вещь! Т.е. вы занимаетесь моделированием производственных и технологических процессов? А математику ты пишешь? По-скольку я тоже работаю в области Oil&Gas, то мне интересны ваши решения для Drilling'a. Каким образом вообще происходит моделирование? Вы воспроизводите заранее заданный сценарний. Или задаётся исходное состояние модели и происходит расчёт во времени? Какие факторы при этом учитываются?

    +1
     
  14. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Booster
    Вы правы. Не ожидал от вас такого :)
     
  15. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    W4FhLF
    Всего понемногу и зависит от типа симулятора. Есть которые больше нацелены на работу с реальным оборудованием, есть что-то типо конструкторов/тренажёров. Что-то считается в реальном времени. Основные же данные идут с сервера, а на сервер могут приходить как реальные данные от оборудования так и сценарные(записанные). Учитывающихся факторов дофига. Насчёт математики не совсем понял, пользуемся двигами(которые же сами и пишем, хотя в основном этим занимается отдел исследований).