Visual Studio 6 Standard

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем rommanio, 7 авг 2009.

  1. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    rommanio
    Я тогда не знаю что вам надо. Что просили, то и показал.
     
  2. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    qqwe
    А вы чего в машинных кодах не пишите? Это ж круто, религия все дела:)

    На самом деле, мне не хочется каждый раз вставлять несколько сотен строк там, где я могу написать 1-5 с OpenMP.

    Всегда надо стараться писать переносимый и повторноиспользуемый код. Но когда применяются интристики для SSE само собой понимаю чем жертвую, но и понимаю ради чего.

    Вы знаете что такое IDE? :) Вот MSVC++ это IDE для С++. Отладчик в ней самый функциональный.

    Эти библиотеки не я писал.

    Ой ну спасибо за совет, чтоб я без вас делал-то :lol: Так бы и ходил дураком.
    Под линухом gcc, под виндой cl. И это возможно благодаря тому, что создатели компиляторов стремятся придерживаться стандарта.
    Остальной бред не понял.

    А вы что-нибудь вообще коммерческое, реальное разрабатывали? Просто у меня складывается такое впечатление, что вы кодер фрилансер с опытом около года. Ничего личного, просто это из-за нехватки опыта.
    В мире разработки сначала вырабатываются требования (Software Requirements Specification). Исходя из требований исполнитель выбирает инструмент. Заказчику плевать на то, чем вы пользуетесь. Лишь бы в конечном итоге вы выполнили свои обязательства в срок и ПО соответствовало требованиям.
     
  3. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    В новых версиях конечно же.
     
  4. NeuronViking

    NeuronViking New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    476
    Адрес:
    где-то в Сиднее
    есть ентерпрайз 6.0 (на ру-боард взял), есть самая последняя МСДН для 6.0 (на торрентс.ру взял)

    пс 6.0 это классика, которая всегда будет актуальна =) поставил интеловский компилер, подключил к студии и получай самый эффективный линкинг. не знаю че там у кого падает, но я на нем года 3-4 писал всякие разные проекты и очень сложные и большие, и дрова и утилитки... во всех отношениях хорошая студия!
     
  5. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    W4FhLF
    ну иногда приходится и в кодах. а что?
    можно 1-5 и без опенМП.
    вот и я говорю, что все эти расширения/углубления процев понимаемые только последними компилерами/либами, нужны только кое-где. причем это кое-где можно разрешить и по другому.
    а я думал мсвс это cl, хидеры и либы.. отладчик там, действительно, иногда довольно удобный, но все равно он так, сбоку бантик.
    остальной бред как раз о том, как гцц придерживается стандарта. своего.
    о нет, вы меня переоцениваете. всего две недели. но спасибо вам, видать я гениален, раз за 2 недели на цельный год затянул.
    есть такая религия. и даже не всегда религия. но в природе нет ничего совершенного и заказчики попадаются со своими религиями. отличными от религии исполнителя.
     
  6. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    qqwe, простые проекты, где ненужны параллельные и векторизированные вычисления, где нет необходимости отлаживать сложные конструкции с пользовательскими типами(в VS 2008 можно создать свой debug visualizer для пользовательского типа) в многопоточной среде, когда объём кода не превышает нескольких тысяч строк и количество сущностей нескольких десятков, когда не надо заботиться о дальнейшей поддержке, переносимости, и использовании чего-то нового, то можно писать хоть в блокноте и компилировать хоть чем.
     
  7. NeuronViking

    NeuronViking New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    476
    Адрес:
    где-то в Сиднее
    W4FhLF
    советую прекратить спорт о курице и яйце...
    даже проекты где нужны "параллельные и векторизированные вычисления", где есть "необходимости отлаживать сложные конструкции с пользовательскими типами", когда объем кода значительно превышает "нескольких тысяч строк и количество сущностей нескольких десятков", когда надо заботиться "о дальнейшей поддержке, переносимости, и использовании чего-то нового" - "то можно писать хоть в блокноте и компилировать хоть чем.". :) оглянись вокруг - множество сложнейших огромных проектов были написаны когда еще и 6й то студии не было. именно что в блокноте ;) и вообще неважно в чем писать, важно как писать. есть масса подходов к проектрованию и программированию. знаешь как съесть слона? по частям... вот очень упрощенно так и делают.
     
  8. rommanio

    rommanio New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    151
    По-видимому, тему можно закрывать.
    Ничего не узнал, только полюбовался флудом.
     
  9. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    NeuronViking

    Я тебе говорю об оптимизации работы и использовании благ современных средств разработки.
     
  10. NeuronViking

    NeuronViking New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    476
    Адрес:
    где-то в Сиднее
    W4FhLF
    а я тебе говорю, о том что "использовании благ современных средств разработки" не влияет на оптимизацию работы (имеется ввиду скорость/качество).

    вообще тема флуд и холивар. закрывайте.
     
  11. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    NeuronViking

    Я не понимаю, с чем ты споришь вообще:) Это же очевидные вещи.
    Если из-за отсутствия поддержки OpenMP в VC++ мне придётся писать свой пул потоков и всю синхронизацию, очевидно, что это влияет на скорость разработки(а так же увличивает сложность, снижает безопастность, теряется переносимость...).
    Если из-за отсуствия поддержки SSE2/3 для векторных вычислений мне придётся юзать обычный FPU ясное дело это в итоге влияет на скорость исполнения программы.
     
  12. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    NeuronViking
    Если имеется ввиду IDE и тому подобные примочки, хотя и влияет на удобство работы.
     
  13. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    Если речь об IDE, то точно так же и скорость и качество могут варьироваться.

    Элементарно, если у нас средний проект на 20 файлов и нужно изменить имя метода какого-то класса, который используется во всём проекте. В MSVS + VA я это сделаю за две секунды(правда Visual Assist поддерживает и VC6, хотя и с урезанными возможностями). Ещё нужно учитывать, что простой поиск и замена могут запортачить всё (если метод виртуальный например или два метода в разных namespace имеют одно имя). Как решить эту задачу без IDE меньше за несколько секунд?
    Или взять ту же отладку, если у меня сложный объект с данными, которые хранятся в древовидной форме или в виде связного списка, в MSVS 2008 я напишу свой debug visualizer и в run-time могу просматривать всю структуру объекта в удобном виде. Это вместо того, чтобы делать кучу отладочного вывода и копаться в памяти напрямую. Экономит массу времени и нервов.

    Ну и т.д. и т.п.