qqwe А вы чего в машинных кодах не пишите? Это ж круто, религия все дела На самом деле, мне не хочется каждый раз вставлять несколько сотен строк там, где я могу написать 1-5 с OpenMP. Всегда надо стараться писать переносимый и повторноиспользуемый код. Но когда применяются интристики для SSE само собой понимаю чем жертвую, но и понимаю ради чего. Вы знаете что такое IDE? Вот MSVC++ это IDE для С++. Отладчик в ней самый функциональный. Эти библиотеки не я писал. Ой ну спасибо за совет, чтоб я без вас делал-то Так бы и ходил дураком. Под линухом gcc, под виндой cl. И это возможно благодаря тому, что создатели компиляторов стремятся придерживаться стандарта. Остальной бред не понял. А вы что-нибудь вообще коммерческое, реальное разрабатывали? Просто у меня складывается такое впечатление, что вы кодер фрилансер с опытом около года. Ничего личного, просто это из-за нехватки опыта. В мире разработки сначала вырабатываются требования (Software Requirements Specification). Исходя из требований исполнитель выбирает инструмент. Заказчику плевать на то, чем вы пользуетесь. Лишь бы в конечном итоге вы выполнили свои обязательства в срок и ПО соответствовало требованиям.
есть ентерпрайз 6.0 (на ру-боард взял), есть самая последняя МСДН для 6.0 (на торрентс.ру взял) пс 6.0 это классика, которая всегда будет актуальна =) поставил интеловский компилер, подключил к студии и получай самый эффективный линкинг. не знаю че там у кого падает, но я на нем года 3-4 писал всякие разные проекты и очень сложные и большие, и дрова и утилитки... во всех отношениях хорошая студия!
W4FhLF ну иногда приходится и в кодах. а что? можно 1-5 и без опенМП. вот и я говорю, что все эти расширения/углубления процев понимаемые только последними компилерами/либами, нужны только кое-где. причем это кое-где можно разрешить и по другому. а я думал мсвс это cl, хидеры и либы.. отладчик там, действительно, иногда довольно удобный, но все равно он так, сбоку бантик. остальной бред как раз о том, как гцц придерживается стандарта. своего. о нет, вы меня переоцениваете. всего две недели. но спасибо вам, видать я гениален, раз за 2 недели на цельный год затянул. есть такая религия. и даже не всегда религия. но в природе нет ничего совершенного и заказчики попадаются со своими религиями. отличными от религии исполнителя.
qqwe, простые проекты, где ненужны параллельные и векторизированные вычисления, где нет необходимости отлаживать сложные конструкции с пользовательскими типами(в VS 2008 можно создать свой debug visualizer для пользовательского типа) в многопоточной среде, когда объём кода не превышает нескольких тысяч строк и количество сущностей нескольких десятков, когда не надо заботиться о дальнейшей поддержке, переносимости, и использовании чего-то нового, то можно писать хоть в блокноте и компилировать хоть чем.
W4FhLF советую прекратить спорт о курице и яйце... даже проекты где нужны "параллельные и векторизированные вычисления", где есть "необходимости отлаживать сложные конструкции с пользовательскими типами", когда объем кода значительно превышает "нескольких тысяч строк и количество сущностей нескольких десятков", когда надо заботиться "о дальнейшей поддержке, переносимости, и использовании чего-то нового" - "то можно писать хоть в блокноте и компилировать хоть чем.". оглянись вокруг - множество сложнейших огромных проектов были написаны когда еще и 6й то студии не было. именно что в блокноте и вообще неважно в чем писать, важно как писать. есть масса подходов к проектрованию и программированию. знаешь как съесть слона? по частям... вот очень упрощенно так и делают.
NeuronViking Я тебе говорю об оптимизации работы и использовании благ современных средств разработки.
W4FhLF а я тебе говорю, о том что "использовании благ современных средств разработки" не влияет на оптимизацию работы (имеется ввиду скорость/качество). вообще тема флуд и холивар. закрывайте.
NeuronViking Я не понимаю, с чем ты споришь вообще Это же очевидные вещи. Если из-за отсутствия поддержки OpenMP в VC++ мне придётся писать свой пул потоков и всю синхронизацию, очевидно, что это влияет на скорость разработки(а так же увличивает сложность, снижает безопастность, теряется переносимость...). Если из-за отсуствия поддержки SSE2/3 для векторных вычислений мне придётся юзать обычный FPU ясное дело это в итоге влияет на скорость исполнения программы.
Если речь об IDE, то точно так же и скорость и качество могут варьироваться. Элементарно, если у нас средний проект на 20 файлов и нужно изменить имя метода какого-то класса, который используется во всём проекте. В MSVS + VA я это сделаю за две секунды(правда Visual Assist поддерживает и VC6, хотя и с урезанными возможностями). Ещё нужно учитывать, что простой поиск и замена могут запортачить всё (если метод виртуальный например или два метода в разных namespace имеют одно имя). Как решить эту задачу без IDE меньше за несколько секунд? Или взять ту же отладку, если у меня сложный объект с данными, которые хранятся в древовидной форме или в виде связного списка, в MSVS 2008 я напишу свой debug visualizer и в run-time могу просматривать всю структуру объекта в удобном виде. Это вместо того, чтобы делать кучу отладочного вывода и копаться в памяти напрямую. Экономит массу времени и нервов. Ну и т.д. и т.п.