Scratch *.rc я планировал, а вот сразу компилировать их в *.res не планировал. Вообще это может сделать прямо сейчас любой, кто ознакомиться со скриптом сохранения проекта proj_save.vsg, а также с генераторами исходников gen_*.vsg cresta В следующей версии будет выбор - маленькие изображения в окне инструментов или большие. Но при больших изображениях окно становится примерно в полтора раза больше по каждому измерению. За мысль про tab control спасибо. Пожалуй так и правда получше будет и побыстрее.
Увеличение размера кнопок можно скомпенсировать тем, что выводить не 3 а 2 колонки кнопок. И разбить кнопки на группы. чтобы можно было переключать отображаемые группы контролов. Или же просто скроллить окошко тулбокса.
Новое окно инструментов с большими иконками будет выглядить вот так: Подробности о других нововведениях тут: http://mrhx.clan.su/blog/ Маленькие иконки тоже остануться (регулируется через меню Вид).
mrhx Привет. Пара замечаний по программке: 1. Какую функцию, кроме контейнера для меню, несет главное окно? Сделай как в Делфях - на главном окне меню, кнопки с элементами управления и тулбар с кнопками Save/Open. 2. Окна свойств и элементов управления не сворачиваются даже по WINKEY+D, не говоря о том, что должны это делать вместе с главным окном. 3. Стоит сгруппировать меню "Save as * program" по Подсистема(Win32) -> Язык -> Компилятор. 4. Неплохо было бы добавить управление свойствами таких контролов, как ListView, TreeView - добавлять итемы, узлы. Вообщем, быть по ближе к визуальному конструированию, такому как в продуктах Борланда. 5. Как следствие из п.4 нужен Imagelist 6. Порадовала возможность генерирования листинга на языке Gentee, вот только ты забываешь генерить значения констант стиля для MessageBox, из-за чего прога не запускается. 7. Так и не разобрался, как отдельному контролу поменять шрифт. Может чего не дочитал? 8. Отсутствует групповое выделение контролов - без него прогу ни как нельзя считать законченой. 9. Было бы лучше, если в списках свойств вместо надписей в виде названия констант, типа WS_*, отображалась более осмысленная инфа, отражающая суть данной опции. 10. Про размеры кнопок в окне инструментов уже говорили. Ну а в общем, прога отличная. Я, к примеру, раньше все GUI в делфях шлепал ручками (если писал чисто на АПИ), что было утомительно и, в конце концов, сподвигло меня к созданию некоторых шаблонов. Теперь же планирую перейти на VISG. Спасибо и успехов твоему проекту.
Twister Привет, спасибо за комментарии. Завтра (точнее уже сегодня), будет новая версия, в которой часть этих недостатков я пофиксил. 1) да, есть такая фигня. но я уже начал развивать главное окно. в новой версии будет получше. 2) спасибо, winkey+d я даже не пробовал делать. теперь пофиксил - в новой версии будет работать (и сворачивание одновременно с главным окном тоже). 3) да, группировку, пожалуй неплохо бы сделать. чуть позже я это осуществлю. 4) добавлять итемы в списки и комбобоксы будет уже можно в новой версии. надо остальным тоже потом поработаю. 6) gentee я проверю более детально, наверное чтото не учел, но пример в комплекте (проект big.example.vsg) у меня запускался. возможно в случае пустых окошек чтото съезжает 7) покачто шрифт один на весь проект. в дальнейшем, я конечно это расширю. 8) групповая работа с контролами запланирована. 9) да, действительно, обычные названия стилей вместо констант WS* могли бы помочь. запланировал. 10) размеры кнопок можно будет сделать больше.
В связи со скорым выходом новой версии программы, был создан сайт с большой русскоязычной справкой по WinAPI: http://win-api.narod.ru/ Более 6500 статей!
Особенно порадовал перевод, сделанный автоматом. Например перевелось так . Имхо, лучше такой недоперевод вообще убрать...
Если есть предложения какой переводчик использовать, то я переведу все заново Я пользовался Сократом какимто старым... выдает он конечно бред. Пока что ничего лучше, чем написать собственный переводчик я не придумал... Есть идеи какой бы переводчик справился с компьютерной тематикой?
Ну, лучше человека с этим ни кто не справится. Я, вообще, первый раз вижу, чтоб техническую документацию переводили автоматом. При наличии свободного времени я бы с удовольствием помог с переводом, но к сожалению такового у меня сейчас нет. ЗЫ. Как выйдет новая версия VISG'a, кинь сюда линк, ок?
К сожалению, в ручную перевести 6500+ статей просто нереально. К тому же я подумываю расширить число статей... так что умная программа мне поможет)) Как только visg выйдет сразу сюда выложу ссылку, конечно.
Вот я и говорю - оставь это гиблое дело. Все равно большинство инфы в сети на английском и от необходимости в изучении этого языка ни куда не уйдешь.
VISG 0.93 готова. 36 изменений. Программа стала быстрее, удобнее, и с большими возможностями. Исправлены несколько ошибок, так что рекомендуется обновиться. http://mrhx.clan.su/load/ PS баг с пустыми строками в MASM пофиксен - теперь собирается сразу
VISG 0.94 Мелкие изменения, исправления ошибок, а также поддержка Visual Basic и FASM. http://mrhx.clan.su/load/1-1-0-96
mrhx При генерации кода классы окон лучше прописывать константами. Например WC_TABCONTROL вместо "SysTabControl32", т.к. в Studio2008 С++ наблюдается не совсем корректная работа со строками (возможно это из-за бета версии). Спасибо за поддержку FASM.
t00x Наверное из-за бета версии. Хотя использование существующих констант, конечно, добавить не помешает.
Про WinAPI - а это: http://smartdocs.narod.ru/downdload/assembler/ASMHelp-024.rar по вашему не русский перевод?
В прошлом году у нас на НПК была представленна работа "Анализ и перевод языковых выражений на основе простых предложений. Практическая реализация". Там ребята непомню уже в какой среде сделали такую очень неплохую штучку. В итоге простые предложения переводились с точностью до 95%. Если интересно - попробую достать. В принципе если развить - то получится очень неплохо.