Ускорение процесса

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем Killbrum, 10 май 2009.

  1. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Killbrum

    Тогда почему просто не детектить наличие процесса SpeadGear в списке процессов?
     
  2. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Извините пожалуйста что подымаю старый топик =). Просто отвечу на вопросы ко мне

    Увы нельзя. Есть руткиты которыми спокойно прячутся процессы. Искать через ринг0... я думаю что уже принцип дурной получится ибо я же пишу не антивирус\антируткит а просто защиту накрутки скорости.

    Ребята а если...
    Перехватить сис вызовы WM_TIMER без СпидГира, посмотреть интервал вызова WM_TIMER, после чего сделать скажем цикл проверки. Если интервал вызова сильно изменился то уже делать то что мне надо?
     
  3. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Секция импорта, находящаяся в exe-файле.
    Также смотреть все зависимые от exe библиотеки (обычно в них и находится основной код).
     
  4. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Killbrum
    По-моему бессмысленно со стороны клиента ловить, т.к. читер обойдет твои доморощенные заплатки. Проще на стороне сервера ловить "нелегальные проявления" - сверхскорость и т.п.
    Да и на клиенте ты не туда копаешь - скорее всего читятся действительно программные таймеры и копать надо структуры игры, а не структуры Винды :) Тогда уж лучше сервер смотреть, да и разработчики должны помочь - они ведь заинтересованы в борьбе с читерством.
     
  5. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Да спасибо большое! Но я уже с тем разобрался =)

    Долго смеялся на щёт разработчиков))))))))) это кроейцы которым вообще плевать на всё. У меня такое впечетление что данную игру они делали как курсовой\дипломный проект. И каждый раз (то есть каждый год) приходит студент который делает обновления в игре (обновления ровно раз в год :Р ) как сдачу курсового\дипломного ))).

    Если Вам интересно - http://muonline.webzen.net/

    Как вариант я могу попытатся проверить ускорение клиента на стороне сервера. Если не ошибаюсь это возможно. Но дело несколько в другом... представте себе сделать это с 1000 игроками. То есть просканировать 1000 игроков на скорость, после засечь 1 сек и ещё раз их просканировать. Может я и не дооцениваю нынешнии возможности (реч о оптимизации) VC++ 2008. Но мне что то навеевает что это будет не слабо грузить ПК
     
  6. Folk Acid

    Folk Acid New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Ukraine
    была какая-то микросхема таймера, программирующаяся через порты напару с клавой устаревшего типа. можно варьировать скорость от 1 до 65535 раз. правда винда при попытке перепрограммирования скорости 1-го прерывания, сама все возвращает на место
     
  7. SWR

    SWR New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Russia
    А зачем всех проверять. Можно выборочно или последовательно малыми порциями.
     
  8. Clear__Energy

    Clear__Energy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    432
    а я говорил, от мморпг тупеют... :3
     
  9. Flasher

    Flasher Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    640
    Speed Gear всегда хукал и хукает GetTickCount, QueryPerformanceCounter, SetTimer в GUI прилажения, зачем мистику разводить не понятно.
     
  10. Flasher

    Flasher Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    640
    Решение: юзать существующие античиты под MU, либо написать свой клиент\сервер античит.
     
  11. Killbrum

    Killbrum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Оба =) пасиб большое! =)

    А Вы тоже играете в данную игру? оО

    Смотря что за ММО ^_^ например если не ошибаюсь для Ла2 такое и в помине не нужно, т.к. там архитектура самого клиента, да и игры в целом, такая что туда просто таки проблематически что то наваять... а вот в MU... архитектура такая что GameGuard (античит система поставляемая с офф клиентом игры) загибается буквально после прочтения несколько страниц форума =)))
     
  12. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    imho, от нее-то и тупеют (в основном).