Урок 37. Мультипликационное закрашивание Добро пожаловать в мир мультиков. Один из интересных приемов не фотореалистической визуализации в действии. «Пробел» ― Переключатель вращения «1» ― Переключатель прорисовки контура «2» ― Переключатель сглаживания контура «Стрелка ВВЕРХ/ВНИЗ» ― Увеличение/уменьшение ширины линии Во вложении 37.zip asm-\txt-\exe-файлы и курсор
Урок 38. Загрузка текстур из файла ресурсов и текстурирование треугольников Порхающие бабочки из текстурированных треугольников Во вложении 38.zip asm-\bmp-\exe-файлы и курсор
Урок 35. Проигрывание AVI файлов в OpenGL В этом уроке рассмотрен способ, как в текстуру запихнуть потроха AVI-файла. нажатие «пробела» ― переключение фигур (куб, цилиндр, сфера, конус) нажатие «B/b/И/и» ― подключение/отключение BackGround нажатие «E/e/У/у» ― подключение/отключение Environment Mapping нажатие «Page Up/Down» ― увеличение/уменьшение z-переменной и перемещение куба (цилиндра, сферы, конуса) к зрителю/от зрителя Во вложении 35.zip asm-\exe-файлы и курсор Файл movie0.avi is здесь. Важно! Avi-файл должен быть несжатым и не должен содержать звуковой поток. Avi-файл должен быть в том же каталоге, что и avi-проигрыватель.
Урок 21: Линии, сглаживание, синхронизация, ортографическая проекция и звуки Довольно большой урок, в котором приведен пример небольшой двухмерной игры. Все что нужно для 2D пиксельного вывода. Во вложении 21.zip asm-\-bmp\-wav\exe-файлы и курсор
Урок 28. Фрагменты поверхностей Безье Надоели плоские поверхности? Ощутите приятную выпуклость кривых поверхностей Безье! Во вложении 28.zip asm-\bmp-\exe-файлы и курсор
Урок 45. Вершинные буфера (Vertex Buffer Objects) Как ускорить работу OpenGL? В этом вам помогут вершинные массивы и буфера. Во вложении 45.zip asm-\bmp-\exe-файлы и курсор
Урок 48. Вращение объектов с помощью класса ArcBall Повороты и вращение объектов используя готовую функциональность класса ArcBall. Во вложении 48.zip asm-\exe-файлы и курсор щелчок правой клавишей мыши ― возвращение к предыдущему состоянию объекта движение мыши с нажатой левой клавишей ― поворот объектов следом за курсором
Mikl___, Уроки NeHe также есть собираемые в рамках Forth языка (gForth, Win32Forth) под Win32Forth собирал и запускал которые адаптировали (порядка 30-ти уроков) P.S. Можно добавить запись Forth в перечисление языков. Под Андроид есть порт gForth и там в качестве примера есть вращающийся треугольник.
Брал для Win32Forth с этого сайта https://sites.google.com/site/win324th/sources (сейчас, почему то нужен Google аккаунт для его открытия - может у автора сайта появилось зеркало?), для gForth (изначально сделанные под него тоже есть в сети) P.S. Для запуска под Win32Forth ещё пришлось немного поработать с ней (могу выложить архивом вместе с примерами) Наверное, можно и под SPF4 запустить. Если кому то на местном форуме будет интересен и тема Форт использования, то можно создать в разделе других языков соответствующий подраздел форума. А, уроки NeXe на Asm(32) больше никто не дополняет?
Урок 41. Объемный туман и загрузка изображений через интерфейс IPicture. Дорога в Ад Любые картинки от IPicture, туман от glFog. Во вложении 41.zip asm-\exe-файлы и курсор стрелка «вверх» ― наблюдатель перемещается вперед по коридору; стрелка «вниз» ― наблюдатель перемещается по коридору назад
Урок 27. Тени Мир без теней ― плоский. Взяв на вооружение буфер трафарета и бесконечность можно отбросить неплохую тень. Во вложении 27.zip asm-\exe-файлы, Object2.txt и курсор Управление: Стрелка «влево/вправо» ― уменьшить/увеличить скорость по X-оси Стрелка «вверх/вниз» ― уменьшить/увеличение скорость по Y-оси «L/l/Д/д» ― перемещает источник света вправо «J/j/О/о» ― перемещает источник света влево «I/i/Ш/ш» ― перемещает источник света вверх «K/k/Л/л» ― перемещает источник света вниз «O/o/Щ/щ» ― перемещает источник света вперед «U/u/Г/г» ― перемещает источник света назад «6» на цифровой клавиатуре ― переместить объект вправо «4» на цифровой клавиатуре ― переместить объект влево «8» на цифровой клавиатуре ― переместить объект вверх «5» на цифровой клавиатуре ― переместить объект вниз «9» на цифровой клавиатуре ― переместить объект вперед «7» на цифровой клавиатуре ― переместить объект назад «D/d/В/в» ― сдвинуть сферу вправо «A/a/Ф/ф ― сдвинуть сферу влево «W/w/Ц/ц» ― сдвинуть сферу вверх «S/s/Ы/ы» ― сдвинуть сферу вниз «E/e/У/у» ― сдвинуть сферу вперед «Q/q/Й/й» ― сдвинуть сферу назад
Урок 47. Вершинные шейдеры CG Вершинные шейдеры гонят волну Во вложении 47.zip asm-\inc-\def-\dll-\lib-\txt-\exe-файлы и курсор
Урок 46. Полноэкранное сглаживание Аппаратное сглаживание поможет Вам легко и просто убрать зазубрины и артефакты по всему экрану. Во вложении 46.zip asm-\exe-файлы и курсор.
Урок 44. Эффект световых бликов с проверкой видимости Реализация световых артефактов с помощью спрайтов, и проверка видимости камерой объекта. Управление: «W», «S», «A» и «D» ― изменение направления, в котором направлена камера. Клавиши «1»/«2» ― включение/выключение информации Клавиша «Z» ― изменение скорости движения камеры вперед. Клавиша «C» ― изменение скорости движения камеры назад Клавиша «X» ― остановить движение камеры Во вложении 44.zip asm-\bmp-\exe-файлы и курсор.
Урок 31. Визуализация моделей Milkshape 3D Как вывести произвольные 3D-модели сохраненные в формате Milkshape 3D. Во вложении 31.zip asm-\exe-файлы, а так же папка Data с файлами wood.bmp и model.ms3d
Уроки неопубликованные на сайте NeHe, но которые базируются на уроках NeHe Урок X2. Отсечение по пирамиде видимости в OpenGLПростой и понятный способ выбросить за борт лишние объекты. Прототип Mark Morley's OpenGL Frustrum Culling Tutorial Управление: Стрелки «вверх/вниз» ― Переместить камеру вперед/назад Стрелки «влево/вправо» ― Повернуть камеру влево/вправо Клавиша «U/u/Г/г» ― Наклонить камеру вверх Клавиша «D/d/В/в» ― Наклонить камеру вниз Клавиша «+» на цифровой клавиатуре - Добавить объект (максимум 1000) Клавиша «-» на цифровой клавиатуре - Убрать объект (минимум один) «W/w/Ц/ц» ― Увеличить угол просмотра (FOV) «T/t/Е/е» ― Уменьшить угол просмотра (FOV) «G/g/П/п» ― Включить/выключить сетку «M/m/Ь/ь» ― Изменить режим (объекты могут быть точками, сферами и кубами) «C/c/С/с» ― Включить/выключить отсечение по пирамиде видимости Во вложении 53.zip asm-/exe-файлы и курсор