1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

Уроки от NeHe на masm64

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем Mikl___, 13 сен 2020.

  1. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Урок 25. Морфинг и загрузка объектов из файла
    Ясно и просто о морфинге, который позволяет перевоплотить сферу в тор, а тор в цилиндр.

    25.png
    Во вложении 25.zip asm-\txt-\exe-файлы и курсор.
    • «1/2/3/4»: переключение фигур (сфера, тор, цилиндр, хаос)
    • Вращение и перемещение фигур
      • «Page Up/Down» ― увеличить/уменьшить z-скорость
      • «Стрелка вниз/вверх» ― увеличить/уменьшить x-скорость
      • «Стрелка вправо/влево» ― увеличить/уменьшить скорость по оси Y
      • «Q/q» ― переместить объект подальше от средства просмотра
      • «Z/z» ― переместить объект в сторону зрителя.
      • «W/w» ― переместить объект вверх
      • «S/s» ― переместить объект вниз
      • «D/d» ― переместить объект вправо
      • «A/a» ― переместить объект влево
     

    Вложения:

    • 25.zip
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      16
  2. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Урок 23. Квадратирование со сферическим наложением в OpenGL
    Формирование и наложение текстур окружения на квадратичные объекты. Для эмуляции отражений от металлических и зеркальных поверхностей.

    23.png
    Во вложении 23.zip asm-\bmp-\exe-файлы и курсор.
    • нажатие «L/l» ― включение/выключение освещения
    • нажатие «пробела» ― переключение фигур (куб, цилиндр, сфера, конус)
    • нажав «F/f» ― выбор текстурного фильтра
    • нажатие «Page Up/Down» ― увеличение/уменьшение z-переменной и перемещение к зрителю/от зрителя
    • нажатие «стрелки влево/вправо» ― увеличение/уменьшение скорости вращения по X-оси
    • нажатие «стрелки вверх/вниз» ― увеличение/уменьшение скорости вращения по Y-оси
     

    Вложения:

    • 23.zip
      Размер файла:
      167,8 КБ
      Просмотров:
      11
  3. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975

    Вложения:

    • 36.zip
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      12
  4. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Урок 42. Множественные области просмотра
    Несколько областей визуализации в одном окне и простой способ построения лабиринта.

    42.png
    Во вложении 42.zip asm-\exe-файлы и курсор.
    • нажатие на «пробел» ― сброс построения текущего лабиринта и начало перерисовки нового лабиринта
     

    Вложения:

    • 42.zip
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      12
  5. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975

    Вложения:

    • 34.zip
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      9
  6. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Урок 29. Блиттер-функция и чтение необработанных текстур
    Самостоятельное смешивание изображений поможет Вам в создании процедурных текстур.

    29.png

    • нажатие «стрелки влево/вправо» ― увеличение/уменьшение скорости вращения по X-оси
    • нажатие «стрелки вверх/вниз» ― увеличение/уменьшение скорости вращения по Y-оси
    Во вложении 29.zip asm-\raw-\exe-файлы и курсор.
     

    Вложения:

    • 29.zip
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      11
  7. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975

    Вложения:

    • 01.zip
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      14
  8. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Урок 26. Реалистичное отражение с использование буфера шаблона и отсечения

    Буфер шаблона и смешивание для получения реалистичных теней.
    26.png
    • Обработка нажатия 4 стрелок (вращения мяча вправо, влево, вниз, вверх).
    • Нажатие на клавишу «A» приближает сцену, клавиша «Z» ― отдаляет.
    • Нажатие на «PAGE UP/DOWN» ― вертикальное перемещения мяча
    Во вложении 26.zip asm-\bmp-\exe-файлы и курсор
     

    Вложения:

    • 26.zip
      Размер файла:
      43,5 КБ
      Просмотров:
      16
  9. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975

    Вложения:

    • 33.zip
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      10
  10. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Урок 24. Лексемы, расширения, вырезка и загрузка изображений из TGA-файлов

    В этом уроке вы поймете как вывести список доступных расширений вашей видеокарты с прокруткой в окне. Плюс загрузка и работа с TGA.
    24.png
    Во вложении 24.zip asm-\tga-\exe-файлы и курсор
    Чем круче видеокарта, тем длиннее будет список :yes3:
    lesson24.jpg
     

    Вложения:

    • 24.zip
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      8
  11. Aoizora

    Aoizora Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Эт как? Сфера не гомеоморфна тору, на ней есть нестягиваемые кривые.
     
  12. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Aoizora,
    а так, и сфера, и тор, и цилиндр имеют одинаковое количество точек, каждая точка источника движется к местоположению точки приемника за рассчитанное количество шагов
     
  13. Aoizora

    Aoizora Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    151
    Сфера не переводится в тор непрерывным преобразованием. В сфере нет дырки, а в торе есть. У тебя так получилось потому, что у тебя дискретный набор точек, который не отражает в полной мере свойства этих поверхностей.
     
  14. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975
    Aoizora,
    у меня получилось потому, что не я являюсь автором уроков NeHe (© Jeff Molofee). Собственно и Jeff Molofee не является автором ВСЕХ уроков, да он и не скрывает это
    Авторы уроков выложенных на http://nehe.gamedev.net
    УрокАвторnicke-mail, сайт
    1-7,9,
    12-15,
    19-21,24,
    32,35,38,
    41,42,44
    Jeff MolofeeNeHehttp://nehe.gamedev.net
    https://twitter.com/nehe
    support@nehe.me
    http://www.gamedev.net
    8Tom Stanisstanis@cs.wisc.edu
    10Lionel Britsßetelgeuse
    11Boscobosco4@home.com
    16Christopher AliottaPrecursorchris@incinerated.com
    17Giuseppe D'Agatawaveform@tiscalinet.it
    18, 23GB SchmickTipTuphttp://www.tiptup.com/
    22Jens Schneiderschneide@pool.informatik.rwth-aachen.de
    25Piotr Cieslak
    26, 27Banu Octavian (Cosmin)Chokoboct@romwest.ro
    27, 31Brett Porterbrettporter@yahoo.com
    28David Nikdel ogapo@ithink.net
    29Andreas Löffler, Rob Fletcher
    30Dimitrios Christopouloschristop@fhw.gr
    33Evan PiphoTerminate
    34Ben HumphreyDigiBenhttp://www.GameTutorials.com
    36Dario CornorIohttp://www.spinningkids.org/rio
    37Sami HamlaouiMENTAL
    39, 40Erkin Tuncaerkintunca@icqmail.com
    43Sven Olsenhttp://www.sccs.swarthmore.edu/users/03/sven sven2718@gmail.com
    45Paul Frazeepaulfrazee@cox.net
    46Colt McAnlisMainRoachduhroach@hotmail.com
    47Owen Bourneo.bourne@griffith.edu.au
    48Terence J. Granttjgrant@tatewake.com
    Я всего лишь перевожу эти уроки с С++ на 64-разрядный masm. Если читать внимательно, то не сложно в первом сообщении найти, ГДЕ находится оригинал вместе с исходниками (http://nehe.gamedev.net/) и ГДЕ находится перевод уроков с английского (http://pmg.org.ru/nehe/). Для тех кому лень искать, я прикрепляю к сообщению pdf'ку с текстом уроков NeHe
     

    Вложения:

  15. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    2.975

    Вложения:

    • 32.zip
      Размер файла:
      408,2 КБ
      Просмотров:
      8
    Aiks нравится это.
  16. Microedition

    Microedition Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    703
    А смысл это все переводить? Там OpenGL 1.6. Оно уже лет 15 как не актуально.
     
  17. Aiks

    Aiks Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Украина
    Можете предложить более современную альтернативу этим урокам ASM + OpenGL?

    Если есть, так поделитесь.
    Если нет, то к чему этот вопрос? :derisive:
     
  18. Microedition

    Microedition Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    703
  19. Aiks

    Aiks Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Украина
    Microedition, Где вы там увидели использование ASM?
     
  20. Microedition

    Microedition Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    703
    Aiks, asm не нужен, там более для таких задач.