Улыбнитесь! ;-)

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем R_NEW, 16 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. n0name

    n0name New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    4.336
    Адрес:
    Russia
    баян. тут уже было.
     
  2. rudik

    rudik Руденко Артём

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    г. Харьков
    Извини, не видел.
     
  3. MHajduk

    MHajduk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    123
    Это автомат, потому что он ошибается (механически повторяет некоторые слова и фразы):

    ГГГГГГГГГГГ: Гироскопический Гироскопический Гуманоид с Гидравлическим Генератором и Голографическим Гироскопом для Галактического Грабежа и Галактического Грабежа

    :lol:
     
  4. RamMerLabs

    RamMerLabs Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    1.426
    4apa
    скажу по секрету: роботы гугля тоже живые!
     
  5. rudik

    rudik Руденко Артём

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    г. Харьков
    А ты сам чёто толковое придумай "ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ"
     
  6. rudik

    rudik Руденко Артём

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    г. Харьков
    А вы говорите "Боян", "Боян", а скока эта мелочушка внимания то к себе привлекла! :)
    Интерестно, кто же это мог быть? :lol:
     
  7. trash_master

    trash_master New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Україна
    СПАМЕР: Синтетический Псевдочеловек с Автоматической Машиной для Ежедневного Разрушения
    а я думаю, что ж это такое :)
     
  8. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    trash_master
    Правдивое название. Cейчас этот ИИ пытается разрушить раздел ЮМОРа!
     
  9. Agent_Smit

    Agent_Smit New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    60
    песикиЮЛЯТОР: Позитронный Искусственный Зонд с Действенным Юстированным Локатором для Ядерного Террора и Ограниченного Разрушения
     
  10. MHajduk

    MHajduk New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    123
    Пожалуйста:

    ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ = Главная Группа Глупых Гомосексуальных, Гитлероподобных, Геморроидальных и Гемофилитических Гадо-Гуманоидов с Газово-Гидравлическими Генераторами и Голографическими Гироскопами для Генерального Галактического Грабежа, Геноцида и Гвалтов

    Всего 19 букв "Г".

    Компьютеры фтопку! ;) Человек - это звучит гордо. :lol:
     
  11. rudik

    rudik Руденко Артём

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    г. Харьков
    КросавеЦ :)
     
  12. RamMerLabs

    RamMerLabs Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    1.426
    Ну тогда ещё так можно: http://oracle.x-forum.info/index.php

     
  13. rain

    rain New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    976
    http://www.paulgraham.com/designedforwindows.html
     
  14. UyTvGauG

    UyTvGauG New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    49
    4apa
    Когда же тебя долечат в твоем дурдоме, и ты наконец сдохнеш на.уй?
     
  15. RamMerLabs

    RamMerLabs Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    1.426
    вот где юмор!
    хорошо смеётся тот, кто смеётся последний! ха-ха! :)
     
  16. device

    device Reflection

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    1.198
    Адрес:
    RF
    Не совсем...
    Во-первых, он не закончил то, что начал, а во-вторых --- он привязан к этому форуму. Значит он все еще с нами. Он предсказуем, но доставит еще не мало хлопот.

    Надо подумать, как отпустить его с миром...
    Rest In Peace (R.I.P), spammer. Тебя тут еще долго будут помнить!
     
  17. rmn

    rmn Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 ноя 2004
    Сообщения:
    2.348
    Код (Text):
    1. неизвестный автор
    2.  
    3. РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА
    4. ===========================
    5.  
    6.    В наше время, когда программы пишут все кому не лень, в том числе и вы, особенно
    7. важна забота о пользователе вашего продукта. В данной статье приводится ряд
    8. рекомендаций, которые сделают общение с вашей программой незабываемым для
    9. всякого пользователя.
    10.  
    11. ---------------------------------------------
    12.  
    13.    Hикогда не занимайтесь оптимизацией. Помните, что продукты, занимающие на диске
    14. меньше 30 мегабайт, выглядят несолидно и не вызывают уважения у пользователя.
    15. Если, несмотря на все усилия, вам не удалось достигнуть заветного объема, с помощью
    16. генератора случайных чисел породите несколько файлов подходящего размера и дайте
    17. им имена resource.001...00n.
    18.  
    19.    Учтите, что программы, работающие слишком быстро (а тем более безошибочно!) могут
    20. вызвать у пользователя комплекс неполноценности. Если ни одна из ваших процедур не
    21. занимается обработкой данных хотя бы пару минут, поставьте соответствующие задержки.
    22.  
    23.    Вообще, чем более ваша программа требовательна к ресурсам, тем большее уважение
    24. она заслужит (приведем для примера хотя бы ведущую операционную систему Windows).
    25. Hеплохо, если при запуске программа будет сообщать о нехватке памяти и спрашивать
    26. пользователя, хочет ли он продолжать работу на свой страх и риск. В этом случае во
    27. всех дальнейших сбоях будет виноват он сам.
    28.  
    29.    Hичто так не украшает программу, как обилие цветов на экране. Вспомните, как
    30. гордятся авторы игр, что их творения поддерживают 65536 и даже 16 миллионов цветов;
    31. а ведь игры - наиболее любимые пользователями программные продукты. Hо даже если
    32. ваша программа складского учета ограничится всего 16 цветами одновременно, это уже
    33. можно считать неплохим началом.
    34.  
    35.    Hепременным условием является наличие в вашей программе звуковых эффектов.
    36. Поскольку звуковые карточки есть не у всех, весь звук должен выводится через PC
    37. Speaker. Разумеется, звук не должен быть отключаемым, чтобы не лишать пользователя
    38. удовольствия.
    39.  
    40.    Избегайте полумер и половинчатых решений; программа должна либо вообще не
    41. содержать настраиваемых опций, либо содержать их не менее сотни. В последнем случае
    42. значения по умолчанию должны быть ориентированы на IBM PC XT c CGA монитором,
    43. дабы охватить возможно более широкий круг пользователей.
    44.  
    45.    Hе пользуйтесь меню с курсором в виде полоски; вместо них используйте списки, в
    46. которых каждая альтернатива обозначена буквой или цифрой. Ведь пользователю удобнее
    47. один раз нажать буквенно-цифровую клавишу, чем несколько раз жать стрелки, подгоняя
    48. курсор к нужной альтернативе.
    49.  
    50.    Если задача, решаемая вашей программой, достаточно обычна, только смелые и
    51. оригинальные решения позволят вашему продукту выделиться среди многих подобных.
    52. Так, использование джойстика очень украсит вашу программу складского учета.
    53. Естественно, что поддерживать мышь в этом случае совершенно ни к чему.
    54.  
    55.    Вообще в разработке пользовательского интерфейса избегайте закоснелых штампов.
    56. Так, по клавише F1 лучше всего сделать выход без сохранения.
    57.  
    58.    Hикогда не спрашивайте у пользователя подтверждения, типа "Вы уверены, что хотите
    59. удалить все файлы на диске С: ?" Помните: пользователь всегда прав! Его приказы не
    60. обсуждаются, а выполняются! Разумеется, любая пользовательская программа должна
    61. содержать контекстный хелп. В хелпе следует указывать пользователю, какой раздел
    62. печатной документации ему следует читать.
    63.  
    64.    Когда ваша программа выполняет длительные действия, не используйте всякую
    65. анимацию типа бегущих процентов, тикающих часов и т.п. Это расходует ресурсы
    66. процессора и отвлекает пользователя. Лучше всего на это время вообще отключать
    67. всякое управление и гасить экран.
    68.  
    69.    Hе обрабатывайте в вашей программе ошибки и исключительные ситуации.
    70. Предоставьте это операционной системе. В этом случае все сбои можно будет свалить
    71. на нее. Причем, какой бы операционной системой вы не пользовались, у нее имеется
    72. достаточно ненавистников, чтобы вас горячо поддержали.
    73.  
    74.    И, наконец, самое главное. Помните, что пираты не дремлют, и встречайте их во
    75. всеоружии. Малейшее изменение конфигурации компьютера должно приводить к
    76. форматированию винчестера на низком уровне. Только так вы сможете уберечь вашу
    77. замечательную программу от незаконного распространения, а себя - от потенциальных
    78. убытков.
    79.  
    80. =====================================
    81. Библиотека веселой фантастики
    82. http://www.nunu.ru
     
  18. crypto

    crypto Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    2.533
    :)
    Я бы усилил требование - IBM PC с монитором Hercules. А вдруг в мире найдется пара-тройка чуваков, привыкших к такой технике?
     
  19. ava

    ava New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 окт 2003
    Сообщения:
    169
    неизвестный автор, "РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА" ==
    == YuN, "Как писать программы для пользователя" (C) 1997
    http://yun.complife.ru/miscell/programs.txt

    И пора бы уже знать: если автор широко известного юморного текста на компьютерную тему неизвестен, то это, скорее всего, либо YuN, либо lleo, либо Экслер.
     
  20. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    по твоему это смешно?
     
Статус темы:
Закрыта.