Улыбнитесь! ;-)

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем R_NEW, 16 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. intel_x128

    intel_x128 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    345
    боянчег )
     
  2. Velheart

    Velheart New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    526
    ну то, что таки поедет, стало известно только 10, таг что полубоянчег )
     
  3. Velheart

    Velheart New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    526
    Может баян =)) Бурзум убил, я эту песню никак не меньше чем стопицот раз слушал, никогда даже мысли не было про гомосятину))
     
  4. Velheart

    Velheart New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    526
    Только что чуть не потерял все изменения в файлах проекта следующим кодом:

    Код (Text):
    1. CPath iniDir = m_pHLCheckActionData->tempDirectory.c_str();
    2.  iniDir.Append(L"INI\\");
    3.  
    4.  WIN32_FIND_DATA find;
    5.  HANDLE hFind = ::FindFirstFile(L"*.*", &find);//честно, не знаю, что меня дернуло тут написать просто маску, и забыть про iniDir )))
    6.  
    7.  if (INVALID_HANDLE_VALUE != hFind)
    8.  {
    9.   do
    10.   {
    11.    ::DeleteFile(find.cFileName);
    12.  
    13.   } while (::FindNextFile(hFind, &find));
    14.  }
    После запуска под отладчиком, куда-то делась некоторая часть файлов проекта -- те, что были зачекаучены, но не открыты в вижуал студии =)))
     
  5. gektor

    gektor New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    The Programming Antihero

    I was fresh out of college, still wet behind the ears, and about to enter the beta phase of my first professional game project -- a late-90s PC title. It had been an exciting rollercoaster ride, as projects often are. All the content was in and the game was looking good. There was one problem though: We were way over our memory budget.

    Since most memory was taken up by models and textures, we worked with the artists to reduce the memory footprint of the game as much as possible. We scaled down images, decimated models, and compressed textures. Sometimes we did this with the support of the artists, and sometimes over their dead bodies.

    We cut megabyte after megabyte, and after a few days of frantic activity, we reached a point where we felt there was nothing else we could do. Unless we cut some major content, there was no way we could free up any more memory. Exhausted, we evaluated our current memory usage. We were still 1.5 MB over the memory limit!

    At this point one of the most experienced programmers in the team, one who had survived many years of development in the "good old days," decided to take matters into his own hands. He called me into his office, and we set out upon what I imagined would be another exhausting session of freeing up memory.

    Instead, he brought up a source file and pointed to this line:

    static char buffer[1024*1024*2];

    "See this?" he said. And then deleted it with a single keystroke. Done!

    He probably saw the horror in my eyes, so he explained to me that he had put aside those two megabytes of memory early in the development cycle. He knew from experience that it was always impossible to cut content down to memory budgets, and that many projects had come close to failing because of it. So now, as a regular practice, he always put aside a nice block of memory to free up when it's really needed.

    He walked out of the office and announced he had reduced the memory footprint to within budget constraints -- he was toasted as the hero of the project.

    As horrified as I was back then about such a "barbaric" practice, I have to admit that I'm warming up to it. I haven't gotten into the frame of mind where I can put it to use yet, but I can see how sometimes, when you're up against the wall, having a bit of memory tucked away for a rainy day can really make a difference. Funny how time and experience changes everything.

    - Noel Llopis
     
  6. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ух ты! а где почитать? .)
     
  7. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    gektor
    haha;))
    yepp yepp, i've read this a few days ago ;)
    Comer_
    here it is
     
  8. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    протабак
    http://newsland.ru/News/Detail/id/412367/
     
  9. _basmp_

    _basmp_ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    2.939
    Velheart
    свнимся тайм от тайму. можно даже в онлайн. потому и спрашивал когдато, есть ли бесплатные пхп свн или какого подобного гита сервера. чтоб себе на сит поставить
     
  10. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
  11. max7C4

    max7C4 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1.203
    не знаю было ли

    Фразы программеров

    ! - нет
    &! - и нет!
    !,!&! - нет, нет и нет!
    . - точка
    !&. - нет и точка!
    = - pавно
    * - все
    ~* - не все
    *= - все pавно
    ~*=? - не все ли pавно?
    *>&> - все больше и больше
    # - точно
    !# - пpиблизительно
    !#* - почти все
    $? - Деньги есть?
    >! - Больше нет.
    #!? - Точно нет?
    !4u - Hе для тебя
    &? - И чо?
    &!? - И ничо!
    : - иначе
    !: - не иначе(think) - иначе что?
    *|~* - все или ничего
    ^ - я
    ?^ - что я?
    :^? - кто я?
    >0 - однозначно
    ->0 - ты ламо
    return - закончим
     
  12. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    ещё немного о гиках:
    [​IMG]
     
  13. Rockphorr

    Rockphorr Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    2.622
    Адрес:
    Russia
    Прокуратура и наркоконтроль возбудили дело по факту неправильного использования шампуня.
     
  14. max7C4

    max7C4 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1.203
    клей для бумаги и картона
     
  15. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    http://newsland.ru/News/Detail/id/413099/
     
  16. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
  17. IceT

    IceT IceT

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    RU
    "Просто расковырять и поглядеть что внутри не вышло - стоит криптор Borland Delphi 6.0 - 7.0 [Overlay]." (с)
     
  18. onSide

    onSide New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    476
    xD
     
  19. Derek

    Derek New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    121
    Clerk, Clerc, TheCleric
    Вы простите великодушно, не удержался. Все на ассоциациях, и не только из-за имен:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    хороший мультик. особенно тем, кто жил при совке
    http://www.youtube.com/watch?v=Sl5jjkLd2zc&feature=related
    в 4рех частях (покамесь)
     
Статус темы:
Закрыта.