Улыбнитесь! ;-)

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем R_NEW, 16 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4apa

    4apa Neo (Thomas Anderson)

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Matrix has u....
    http://lurkmore.ru/Dune_2
    Предлагаю пронастальжировать по временам не столь далеким... По моему Дюна 2 была широко популярна в узких кругах в годах эдак 1994-5 ? -))
     
  2. Su_Sun_Yin

    Su_Sun_Yin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    171
    Помню, даже в 2000-м году в колледже на информатике в неё играли, ещё в SimCity, а на совсем уж старых компьютерах в Bomberman ;)
     
  3. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
  4. ohne

    ohne New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    431
    Comer_
    что это такое? оО
     
  5. deLight

    deLight New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    879
    Su_Sun_Yin
    на совсем уж старых приходилось в Turbo Pascal )))
     
  6. pas

    pas New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    330
    Адрес:
    Russia
    Comer_
    Фотошоп?
     
  7. pas

    pas New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    330
    Адрес:
    Russia
    Или средняя палка обрезана?
     
  8. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    [​IMG]
    как мне эту капчу набрать?!:lol:
     
  9. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    "палка обрезана"!!!! .D
    http://forums.blackmesasource.com/showpost.php?p=32295&postcount=118
     
  10. Clear__Energy

    Clear__Energy New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    432
    да, чувак, ты крут :)
     
  11. osrootd

    osrootd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    1.086
    Таки без пузыря не разобрался:

    [​IMG]
     
  12. kero

    kero Модератор SOURCES & 2LZ Команда форума

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    Руку-то так изуродовали...
     
  13. Clerk

    Clerk Забанен

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    6.689
    Адрес:
    РБ, Могилёв
    Comer_
    Это не возможно оО.
     
  14. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    Clerk
    возможно всё! [​IMG]
     
  15. Su_Sun_Yin

    Su_Sun_Yin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    171
    Классные футболки на восточную тематику:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. osrootd

    osrootd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    1.086
    Нас пёрло от PERL'а: :))
    Код (Text):
    1. #!/usr/bin/perl
    2.  
    3. sub showb ( @_ ){
    4. $a = @_[0];
    5. printf ("\tBIN: %b\tHEX: 0x%xh\t DEC: %d\n", $a, $a, $a);
    6.  
    7. }
    8.  
    9. sub xorl ( @_ )
    10. {
    11.  
    12. $x = @_[0];
    13. $y = @_[1];
    14. $x = $x^$y;
    15. @_[0] = $x;
    16.  
    17. }
    18.  
    19. sub mov ( @_ )
    20. {
    21. @_[0]=@_[1];
    22. }
    23.  
    24. sub inc  ( @_ ) { ++@_[0]; }
    25. sub dec  ( @_ ) {--@_[0]; }
    26. sub subl ( @_ ) {@_[0]-=@_[1];}
    27. sub add (@_ ) {@_[0]+=@_[1];}
    28.  
    29.  
    30. $eax = $ebx = $ecx = $edx = 0;
    31. sub fine(){
    32.     print   "PROGRAM DONE\n";
    33.     exit    0;
    34. }
    35.  
    36. loop:
    37.  
    38. inc $ecx;
    39. showb   $ecx;
    40. mov $eax, 4;
    41. mov $ebx, 2;
    42. subl    $eax, $ebx;
    43. dec $eax;
    44. # У нас щас 1 в $EAX :)
    45. xorl    $ebx, $ebx; #Обнуляем
    46. inc $ebx;
    47. showb   $ebx; #У нас в eax и ebx по 1
    48. mov $eax, $ebx << 1;
    49. showb   $eax; #теперь Eax = 2;
    50.  
    51.  
    52.  
    53.     inc $ecx;
    54.     if  ($ecx == 6 ){
    55.         fine;
    56.     }
    57.     showb   $ecx;
    58. goto    loop;
     
  17. osrootd

    osrootd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    1.086
    Мухаха.
    На баше история была как мужик /dev/urandom на торрент выложил:)))))
     
  18. rudik

    rudik Руденко Артём

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    г. Харьков
    to osrootd
    Тада, чем только на торентах не пожертвуют. С 300 мегов нужной тебе информации докладывают гигабайт ноликов для рейтинга, так что урандом хоть веселее 0х00000000)
     
  19. osrootd

    osrootd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    1.086
    rudik
    ЛибАстрал тогда еще веселее. Гигабайт бреда, зато отформатированного:)))
     
  20. 4apa

    4apa Neo (Thomas Anderson)

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Matrix has u....
    Да, к чему бы это я?
    Может на счет Лема ? :))
     
Статус темы:
Закрыта.