Улыбнитесь! ;-)

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем R_NEW, 16 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    masquer
    ЫЫы))) спасибищще за #20 !!! :lol: :lol:
     
  2. G13

    G13 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    499
    http://wasm.ru/forum/viewtopic.php?id=32568

    “— Вот, видишь, на васме пишут, что есть такой праздник…”

    Социнжинерия в действии. Поздравьте Александра! :lol:
     
  3. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    пейте пиво пенное - будет рожа довольная!
     
  4. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    я тут интересную мысль сегодня вывел, а часом позднее - вот такую пародию на неё:
    [​IMG]
    .)
     
  5. osrootd

    osrootd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    1.086
    Comer_
    Это верно. Так оно может быть: Выходит, что X и Y теперь - одно целое, а пространство - бесконечно

    Но конец есть у всего, ибо есть начало. Из NULL нельзя сделать что-то.
    Давай так: Обозначим точки бифуркации X=-1, Y= -1, следовательно, ты закручиваешь плоскость A={-1; 1; 1; -1}
    Теперь представь, что некоему объекту надо пройти путь от X=-1 до Y=1. У объекта ( O ) появляется несколько вариантов прохождения пути. Кратчайший - через 0 и самый длинный - через Y=-1. Это и есть наш с вами мир. Поливариантная модель, так сказать.
     
  6. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    опаньки!
    а в астрофизике вы как?

    я оочень нуждаюсь в научном консультанте, грубо говоря.
     
  7. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    вобще было вот так:
    [​IMG]
    чувствуешь глубину? .)
     
  8. Tihon

    Tihon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    59
    А закуклиться слабо? И остановить время?
     
  9. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    я над этим работаю ,)
     
  10. Tihon

    Tihon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    59
    надеюсь, в плане Вашей работы - и третья пространственная ось Z?
    Короче, еще одно усилие, - и Бутылка Клейна у Вас в кармане!
    А ведь есть еще такой ресурс, как ось четвертого измерения... Вот ее Вам точно слабо загнуть!
    Вспоминаю тессеракт из рассказа "И построил он дом" Роберта Хайнлайна...
    Там как-то все это кончилось хреновато...

    Настоятельно рекомендую, - перед запуском Того, Что У Вас Получится (сокр. - ТЧУВП) создайте бэкап себя...
     
  11. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    тихон, просто смотря на картинку вы видите картинку, а это неправильно .)
    даже, скорее, неэффективно )
     
  12. onSide

    onSide New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    476
    а че никто не видел видео где выводится 10 измерений ?)))) это просто убийство мозга..
     
  13. icent

    icent New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    154
    интересно чо с асимтотами буит происходить.. она по сути замкнется на другой свой хвостег и перейдет к своей точке (0, 0), потом по новой. вот и вся бесконечность, гг. в циклах
     
  14. icent

    icent New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    154
    однако, если прецтавить, что угол между x и y постоянно делить на 2, увеличивая тем самым радиус восмерки, то он будет стрнмиться к нулю и никогда его не достигнет так же как и радиусы %) опять 25.. ничего нового

    хз как это в математике, я не теоретик))
     
  15. osrootd

    osrootd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    1.086
    Ни третья ни четвертая ось тут не нужна.

    Остальные оси - существуют ОТНОСИТЕЛЬНО тех объектов, которые будут искать пути от точки к точке.
    То есть: если вы сейчас читаете этот пост, то в том варианте, где был выбран иной путь, вы можете, например, тупо лежать и спать.
    Причем оба ваших варианта делают это одновременно, ОТНОСИТЕЛЬНО того момента времени, в котором данный вариант рассматривается. Понимаете в чем соль?

    P.S.: переименуйте топик
     
  16. icent

    icent New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    154
    короче это наепка.. ваша восмерка ложица тупо на новые оси x и y.. и каждая бывашая ось становится асимптотой, по отношению к x,y, которых можно начертить там еще сколько угодно.. дома буду - нарисую, есле не понятно. какой-то глупый админ запретил на интерент киосках mspaint %)
     
  17. osrootd

    osrootd New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    1.086
    Хз, видимо, то о чем я подумал: ) Давай, рисуй. Я просто понятнее пытался объяснить. Но график-то правильный! Или ты считаешь, что далжно быть конечное число??? Если ты представляешь такую вещь, как скорость, то должен понимать, что апокалипсис уже считай наступил, ибо число итераций закончилось.

    Я завтра нарисую анимацию, а щас - иду пить пиво.
    И еще: в задаче про стакан, стол и счетчик (если помните ее ) примерно такой же график, только там чтоб понять, надо счетчику дать отправную точку -1, а конечную 100. Крутим цикл, счетчик в цикле пусть тикает, а стакан движется по плоскости стола из одного угла в другой. Когда он начнет проходить чекпоинты (по условию - точки C, D, F, E ), делаем копии счетчика ( fork() ) и продолжаем в том же духе. Как только счетчики начнут выравниваться ( а они начнут, ибо цикл не имеет конца -- for (;;) ), стакан остановится в некотором месте, координаты которого будут известны разве что только стакану:), но на модели торможение стакана видно.
     
  18. icent

    icent New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    154
    короче рисуй сам, у меня нет вдохновения)) я наверное немного увлекся в своих рассуждениях, отошел от темы. но суть в том, что чисто графически эта восмерка лишь картинка, ибо плоскость ничем не ограничена, и угол между осями её описывающих не обязательно должен быть 90 градусов, а при этих условиях она сама становится лишь графиком на многих других системах координат и проявляются другие бесконечности, стремящиеся к нулю например. точка (-1,1) будет лежать вне восмерки.

    з.ы. посмотрел видео про 10е измерение.. по американски красиво звучит)
     
  19. t00x

    t00x New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    1.921
    улыбнуло )
     
  20. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    http://www.youtube.com/watch?v=zPh7zO9Mgl0
     
Статус темы:
Закрыта.