Тут размещают свои топики новички в С/С++.

Тема в разделе "LANGS.C", создана пользователем nitrotoluol, 4 мар 2007.

  1. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Russia
    Разбирать вручную си-шные конструкции можно попробовать, используя https://beginners.re/RE4B-RU.pdf
     
  2. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Есть альтернативы типа Borland Turbo C, OpenWatcom, но там плюсы несвежие.
     
  3. Intro

    Intro Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    86
    Так и не сказали какая студия работает с Win16 и Dos16! Шестая? Врятли. 97?
     
  4. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Russia
    MSVC 6 генерит 32-разрядные РЕ-шки. Имхо, не может ннкакая студия в 16-бит.
     
  5. hamper

    hamper Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Russia
    1.52 кажется может
    [​IMG]
     
  6. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Russia
    Таки да, http://bytepointer.com/msvc/index.htm

    качать вроде здесь, http://vetusware.com/

    но вам (вроде / кажется / но это не точно) придется искать вин9х или Ме, чтобы сабж заработал корректно

    в принципе у меня есть вмварный вин98, могу поделиться :)
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  7. Intro

    Intro Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    86
    Понятно, мелкософт очень быстро прекратил поддержку платформы DOS16, странно, ну очень быстро! Ещё Вынь95 не успел выйти, хотя может так и надо... Ладно понятно.
     
  8. _edge

    _edge Well-Known Member

    Публикаций:
    1
    Регистрация:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Russia
    MS очень нелегко удалось отвязать мир от дос. Видел опрос в зарубежном программерском журнале 1993 года, мол, под какие ОС вы планируете писать - судя по результатам опроса, 4/5 опрошенных вообще мастдайку как целевую платформу не воспринимали. И это не какой-нибудь замшелый 1990-87 (386 проц вышел в 1985), это год появления процессора Пентиум.

    Вот по вашему вопросу, еще, может пригодится, https://vk.com/wall-123534288_53 https://vk.com/wall-123534288_4

    Те же самые проблемы у MS были с переводом публики на DirectX. Игры win95-only начиная с 1997 стали появляться, а там уже и аппаратное ускоренное 3d подвезли. Собственно, три-дэ + этот ваш интернет и продвинули винду, иначе все сидели бы в досе и в ус не дули.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  9. Intro

    Intro Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    86
    Ладно, я скачал Visual C++ 1.52. Просто как-то потребовалось собрать проект, который под Дос16 ТС++3.1 на VS2010, дак выскочило почти 300 ошибок и лишь через три дня танцев с бубном удалось завершить компиляцию. Хотя мне ДОС16 сам по себе мало интересен, но в таких случаях вполне нужен.
    ЗЫ
    Что ещё, ах да компилятор-транслятор МАСМ, это lcc но пока не разобрался с его командами.
    Да это очень прикольно иметь компилятор который транслирует код в МАСМ, мощь макросов МАСМа и самого С, а ещё лучше С++, только транслятор С++ под win32 я пока не нашёл.
     
  10. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    GCC с опцией -S транслирует любой поддерживаемый язык в ассемблерный код.
     
  11. Intro

    Intro Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    86
    А макросы в блоке _asm{...} работают? Работает ли оператор ORG? Мне без него никак. Надо что бы компилятор не обладал как таковым встроенным ассемблером, всё делает внешний ассемблер. Иначе говоря в блоке _asm команды просто игнорируются, ну может только проверка на существования идентификаторов с предупреждением.
     
  12. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    А просто прилинковать asm-файл к С++ не хотите? Просто не понимаю вот таких вот замудростей. Если надо писать на асме - так напишите отдельный файл и слинкуйте потом с C++.
     
  13. Intro

    Intro Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    86
    Всё просто, сам проект XRayExtensions на MASM'е, а С/С++ просто синтетический сахар, который должен упростить создания сложного кода, как то так. Можно там бинарник с помощью VS C++ создать, и как-то всё это соединить, на как именно, пока не знаю. По мне проще найти или уже самому создать транслятор С/С++ в МАСМ, а что, МАСМ много чего понимает, структуры, виртуальные функции, локальные переменные, получается в трансляторе надо разобраться с выражениями, остальное просто преобразуется в высокоуровневый код МАСМ по простым алгоритмам.