TCP/IP. Распознование лже пакета.

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем MuForum, 3 июн 2009.

  1. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Попробую расписать проблему более детально.

    На стороне клиента запускается программа client.exe, через неё происходит аутентификаци клиента, и далее идёт обмен данными с сервером(server.exe).
    На этом же компьютере, компьютере клиента запускается программа cheat.exe, она внедряется в основной поток передачи данных программы client.exe и пропускает все пакеты через себя. (То есть, проксик)
    client.exe отправляет пакет на сторону сервера о том, что ему передали 'n' сумму денег, программа cheat.exe запоминает этот пакет и отправляет повторно серверу. То есть, отсылаемый пакет полностью идентичен, но разница в том, что происходит нарушение внутреннего баланса игры, таким образом можно не легально добавлять деньги.
    Речь поднималась именно об этом. Возможно ли такое отследить? Я утверждаю, что нет.
     
  2. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Ми в шоке.
     
  3. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    MuForum
    Это лол. Ты просто хочешь продублировать пакет и получить еще денег в игре? Еще раз лол.
    Почитай пожалуйста все-таки маны.
     
  4. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Я этого делать не хочу, мне и не надо, я привёл пример, чтобы пользователи данного форума поняли, о чём речь. Тут привязка не идёт к игровым деньгам, тут вообще сам факт того, что отправляется идентичный пакет серверу, и возможно ли его отследить, или нет.
     
  5. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    У тебя нет понимания уровней OSI и принципов работы сети.
    Что есть пакет для тебя? На разных уровнях это разные вещи.
     
  6. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    Скорее всего дело не дойдет до обнаружения пакета. Либо его отбросит система (если уровень пониже) или логика игры (если повыше).
     
  7. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Мы ушли от темы, речь шла об уровне стэка TCP/IP.
    Если так говорить, то в протоколе TCP вообще нету пакетов(но так говорят многие, так как это привычка).
    С OSI я более детально ознакомлюсь.
    Тема создавалась для того, чтобы мой оппонент убедился, что отправленный(скопированные/продублированные) данные проверить на стороне сервера нельзя. Так как сторона сервера будет воспринимать эти данные как своё.
     
  8. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    MuForum
    Дорогой товарищ вы обратились не по адресу, здесь программисты, а не читеры. Вы и здешние обитатели находятся на разных уровнях в этих вопросах. Идите туда где и Вас поймут и Вы поймёте.
     
  9. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    MuForum
    Не обижайся, но я согласен с Booster-ом.
    Не вижу понимания вопроса с твоей стороны. И не понимаю тебя.
    2 модераторы
    Может прикрыть уже тему?
     
  10. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    В данной теме не поднимается вопрос про читерство. Человек утверждал, что при передаче данных по протоколу TCP можно отследить подмененный пакет(именно в том смысле, который я описал в предыдущих сообщениях).

    В игре есть упущения(нету некоторых проверок), и если знать внутреннюю структуру пакетов игры, то можно отправить данные(я всё же скажу пакет), и сервер это не проверит, что приведет к дисбалансу в игре.
    То есть, можно отправить пакет на телепортацию в другую локацию на любые координаты(что позволено лишь GameMaster'у), сервер это не проверит(в силу упущения разработчиков) и перенесет персонажа по заданным данным.
    Отследить это на стороне сервера не представляется возможности, так как отправляемые данные правильны, и данные отправляются с потока/сокета клиента.
     
  11. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    MuForum
    Как минимум не уважение, заводить тему ради балагана. Это всё не более чем демагогия, на тему которой можно спорить вечно.
     
  12. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Вышло недопонимание вопроса, не совсем правильно сформулировал его, что как следствие привело к балагану. Моя оплошность.
    Я отписался в предыдущем сообщении, если есть желание и возможность прокомментируйте его пожалуйста.

    Думаю уже пора, так как вопрос себя исчерпал.
     
  13. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    Вопрос к TCP не имеет отношения. А имеет отношение только к логике игры.
     
  14. FatMoon

    FatMoon New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 ноя 2002
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Russia
    ыыыы теперь и я в шоке :)
    Конечно такое можно отследить. Если админ не спит, и думает а) как можно прочитерить в его игре, и б) как это обнаружить, то запросто можно отследить. И забанить, за использование хЭкерской программы. Только это даже не по сетям вопрос. И не то что ассемблер, но и tcp/ip тут совершенно не при чем.
     
  15. MuForum

    MuForum Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    109
    Вот собственно этого ответа я и ожидал, однако вы в предыдущем сообщение дали даже более развёрнутый ответ.