kaspersky Крис. Ты написал довольно много книг. Ты отвечаешь, что кто-то нифига не понял и кривляется с "придурков-низкоуровневиков которые играются с давно мертвыми маш кодами и этими своими асмами вместо того, чтобы быра рубить капусту на ВБ#? Или ващще нафиг эта тебе игрушка? Ослепнешь скоро. Иди в барыги. Или тупой савсем?" ? PS и почему все ставят учителей ниже себя?
Блин! Уродский провайдер! Крис пришли десяток чеченов в киев. Пусть киевстар в заложники возьмут! Такое определение затерли! Моя гордость! Ща перепишу, пока не забыл. Хвост поста #34 _Colibri_ Просветленность - абстрактно-динамическое понятие. Этим качеством наделяют существ двумя стадиями выше. Их видишь, их слышишь, но не придаешь им значения и не запоминаешь (не подчиниться им не можешь). Таким образом наиболее явные для человека просветленные живут больше в его фантазии (которая направляет его реальность и которая весьма от нее далека). При изменении стадийного положения идеи о просветленности меняются автоматически. Green_DiCk Почему не социальный?! Идеи о социуме, его месте для вас, о том как вам его использовать тоже подвержены развитию и изменению. И через некоторое время вы просто перестаете выделять как-то идею социума вообще. _Colibri_ проблемы предыдущих стадий 2-мя и ниже текущей действительно по__й абсолютно. Выглядят как скучное чудачество. Проблемы своей - беспокоят (правда их количество и качество - существено другое). Проблемы стадии одной выше неизвестны или непонятны. Воспринимаются обычно как возмутительная дичь. Люди двумя стадиями и выше - не видны. ЗЫ В первом варианте было лучше. Но обстоятельства потребовали переписывания (наверно, чтоб я получше запомнил то, что написалось).
kaspersky Э-э не заметил. Не учитель дает. Учитель как-бы и вообще вроде лишний тут. Есть нечто, что дает все это (оно дает). Первый миллион раз этот процесс воспринимается как - "Урра! Я придумал" (не думал, не слышал, не видел ничего даже близко подобного и вдруг рраз и все готово и без ошибок и понимание нечто без слов объясняет на что ни посмотри. Какой я умный!.!) Потом начинаешь что-то смутно подозревать и пошло-поехало (религия и идея бога тут далеко не конечные стадии)..
Абсолютно, верно, не учитель дает - обстановка, но обстановку в которой знания усваиваются, как раз учитель и подготавливает - самый лучший результат это когда обучаемый, как бы сам придумывает, наталкивается, открывает для себя подсунутые Учителем знания, но в этом как раз и заключается мастерство учителя!
Mikl__ Как вы не понимаете! Ничего не надо подсовывать! Чел сам пусть находит. Взаправду сам. А то, что для учителя в найденом нет принципиально-нового, ну так *бтыть, это нормально. В этом процессе побочные следствия, умения, понимания намного важнее главной цели, но восприняты они могут быть только неосознано. Поэтому все делается здорово непрямо, неявно и небуквально.
_basmp_ Если процесс получения знаний пустить на "самотек", то освоение всего нового затянется на бесконечно долгое время. Представте, что вы как, Ломоносов, осваиваете грамоту по обрывкам газет и надписям на стенах; что арифметику, алгебру, геометрию вы осваивали сами, и хорошо еще, что при этом не было противодействия со стороны окружающих Человек, конечно, сам найдет, но у него должен быть стимул искать что-либо, он должен, хотя бы, смутно представлять, ЧТО ему нужно искать...
2 kaspersky: Крис, а Вы вообще говоря знаете хотя бы пару вещей в этом Мире, которые можно смело назвать простыми ? Только не говорите, что Вы не знаете, что я подразумеваю под словом "простые" )) 2 на 2= 4 ? И Вы в этом абсолютно и непреклонно уверены ? А если это не так или не всегда так ?
4apa > а Вы вообще говоря знаете хотя бы пару вещей в этом Мире, > которые можно смело назвать простыми ? физики (например), либо совем не вникают в суть абстрактных вещей, просто ставя "тэ" как символ времени, либо начинают изучать свойства времени, строя различные модели, которые объясняют уже имеющиеся экспериментальные даныые и которые предсказывают результаты еще не проведенных экспериментов, но любая модель - всего лишь модель. геоцентрическая модель мира с точки зрения физики - правильная, т.к. движение относительно, вот мы и описываем движение солнца планет и луны относительно земли, не претендуя на глобальную истину. если же модель не отвечает потребностям, то она либо дорабатывается (добавляются новые эпициклы и дифференты от которых можно свихнутся на фиг), либо заменяется более простой моделью, типа гелиоцентрической. без претензии на окончательную истину. при этом любой школяр вправе ткнуть пальцем в уравнение великих и сказать, что вот тут ошибка, а вот тут новые экспериментальные данные противоречат классикам и никто, совершенно никто не хватается за старые модели. терия флогистона оживить же никто не пытается, хотя это правильная и научная теория. просто сейчас мы уже разобрались что же этот "флогистон" из себя представляет а когда мы начинаем говорить о "просветлении", то в 99.999% все крутится вокруг каких-то очень древних, ветхих.... чем древнее - тем лучше я говорил на эту тему со многими и в основном наталкивался если не на понты, то выражения в стиле "тебе все равно этого не понять, пока ты сам не станешь просветвленным". и только очень немногие духовные люди, занимающиеся духовные практиками были в состоянии конкретно сформулировать чем они занимаются, чего они достигли и т.д. я ж не отрицаю "просветления" вообще. я просто говорю, что наши представления о "просветвленных" находятся на уровне анекдотов про новых русских (те, что в малиновом пиджаке). "наши" - я имеют ввиду популярную "литературу"... > 2 на 2= 4 ? И Вы в этом абсолютно и непреклонно уверены ? > А если это не так или не всегда так ? глупый вопрос. открой любой учебник по вышке и прочитай при каких условиях 2х2=4, точнее, сколько при этом принимается негласных умолчаний. поэтому, в общем случае, мы вообще не можем сказать сколько будет 2х2, т.к. операция умножения в определенных обстоятельствах можетбыть вообще не определена. _basmp_ > Как вы не понимаете! Ничего не надо подсовывать! Чел сам пусть находит. к чему тогда сводится роль учителя? кстати, в "затворнике и шестипалом" эта роль (и методы) показана очень хорошо. > Крис. Ты написал довольно много книг. макулатура то, а не книги. так что это не аргумент. "ты написал много книг --> ты должно быть очень умный", а вот я не умный, а дурак, ы? > Ты отвечаешь, что кто-то нифига не понял знающий не говорит, говорящий не знает > и кривляется с "придурков-низкоуровневиков которые > играются с давно мертвыми маш кодами и этими своими > асмами вместо того, чтобы быра рубить капусту на ВБ#? все правильно. асм - для души. во всяком случае на писюке. даже драйвера сейчас можно спокойно писать на Си и это будут хорошие драйвера, если писать их правильно. с Си++ в этом случае уже есть грабли, т.к. приходится слишком глубоко знать язык и компилятор, чтобы он не напакостил, а Си - милое дело. асм и осеписание это - отличный способ разобраться как все это работает, а разрбравшись, можно уже двигаться дальше. без асма ведь все равно никуда. даже прикладнику, если он, конечно, хороший прикладник > PS и почему все ставят учителей ниже себя? наверное потому, что учителя это: а) сфера обслуживания, б) тупые они совсем. вот живой пример. сейчас моя маман на старость лет стала учить английский. три года просидела над учебниками, сейчас дал ей press enter почитать, ну у нее там возникла куча вопросов по переводу, а у меня все не было времени... кароче, она опросив всех своих знакомых вышла на супер-замечательную учительницу английского языка, которая вместо того, чтобы честно признаться в том, что для нее это слишком высокие материи, заявила, что варли пишет неправильно! я как узнал об этом там и выпал в осадок. ладно бы если бы это был один из современных писателей, издевающийся над языком... ну по типу нашей удавщины, которой и у американцев завались. но даже в этом случае учитель должен сказать, что это стеб, а переводится от так-то и так-то... тот кто умеет делать - делает, кто не умеет делать - учит, даже если он и учить-то не умеет
2 kaspersky: Вы сейчас пишете не о физиках, а о математиках, возомнивших себя физиками. Но как уже известно, это две большие разницы.... )))) Если для математика минусовая энергия вполне обычное дело, то для нормального физика- это смерть Кстати, если Вы присмотритесь к миру современной физики, то с удивлением обнаружите, что математики одержали сокрушительную победу над физиками... я бы назвал это победой над здравым смыслом.
тот кто научился- сваливает с этого бренного мира . тот кто учится- пока только постигает и поэтому пытается учить других. тот кто ничего не желает учить- сгорит в геене огненной. Все, Аминь. )))
4~apa ересь полная, товарищ) эти две науки нераздельны и взаимодополняемы - с таким же успехом печень может бороться с сердцем.
4apa > Если для математика минусовая энергия вполне > обычное дело, то для нормального физика- это смерть пипец. физики наблюдают эндотермические реакции и остаются живы "минус" это символ, который в данном случае вероянее всего означает, что процесс протекает с полглощением, а не с выделением энергии. > Кстати, если Вы присмотритесь к миру современной физики, я бесконечно далек от мира современной физики > то с удивлением обнаружите, что математики одержали > сокрушительную победу над физиками... по последним сводкам информбюро, математика считается не самым лучим средстом для описания физических явлений и потому мат. аппарат приходится совершенствовать. к тому же очень трудно вспоминить, когда математики предсказывали свойства объектов, которые только предстоит открыть. взять к примеру черные дыры, которые оказались самыми яркими объектами во вселенной и к тому же по самым последни данным совсем не дырами, т.к. при сжати в-ва до определенной степени происходят процессы, в которые мы еще не вкурили, но которые приводят к выбросу в-ва из черной дыры, а потому ее масса остается в целом неизменной и никакая черная дыра не способна всасывать себя окружающую материю до бесконечности, как это вытекает из математических формул. > я бы назвал это победой над здравым смыслом. эта победа только у тебя в голове физики используют математику и без математики ни одну физическую статью понять невозможно. но вот математики не используют физику. так что это математика обслуживает физиков. странная какая-то победа.
Mikl__ Просветленность - не есть знание. Применительно к информации - это оптимизация ее добычи (вплоть до из ниоткуда) и ее обработки (вплоть до отсутствия необходимости). Книги и учителя вас этому не научат. Ваш пример играет против вас. Могу еще добавить, что разбирались сами практически все великие ученые, врачи, философы. Да, они меньше наклепали окшек в ВБ. Да жизнь их была тяжела и денег лопатой они не гребли. И учиться/разбираться им пришлось всю жизнь. Назовите хоть одного дюже учителе-образованого по ценности работ переплюнувшего самоучек? А противодействие (или неподдержка) от окружающих - нормальное явление. Прогресс, если вы поинтересуетесь, развивается не благодаря, а вопреки. Стимулы - сложная вещь. И дорогая. В основном этим занимаются не люди. Проще всего простимулировать себя. Попробуйте, поймете чего хочете. А может и как это делается. Интересно, вы хотите ответа на самый сложный и важный вопрос 5-й стадии (экзаменационно-переходной), который каждый обязан решить для себя сам (только это проканывает), вот так запросто, в двух словах? Хорошо, вот вам ЧТО искать - ищите то, что вы искать будете до самой смерти, во время смерти и после нее. Ищите то, на что не жалко жизнь потратить (учитывая возможное поумнение, расширение кругозора, опыта, возможностей. для понимания вопроса рекомендуется хорошо повспоминать свои прошлые решения/искания и их развитие в вас), за что не жалко умереть и что вы согласны сохранить после смерти даже ценой потери всего остального. kaspersky Дело в том, что слово "просветленность" имеет где-то столько-же конкретного смысла как и void* foo(...); в С. Кроме того это понятие внешнее и эмоциональное. Те для человека просто близкого к оно не существует (те он не сможет вам ответить конкретно просветленный он или нет. даже если, предположим, вы его где-то встретите) ибо эмоционально-зависимость на дальних подходах перестает играть важную роль, а на ближних смазывается и идея личного "Я". Те люди с которыми вы говорили даже близко не понимали о чем речь. А к чему сводится роль анубиса (не шакал он, а собака) в древнеегипетской мифологии? Он - учитель. Задача учителя просто, возможно, помочь сделать более оптимальный самостоятельный (это важно), возможно, слегка успокоить во время особо опасных истерик, возможно, не допустить особо грубых и опасных ошибок или вытащить из них, возможно, .. И в конце-концов, получить удовольствие или/и деньги. В любом случае - это не наш выбор. хороший писатель - не обязательно хороший критик. Гоголь и Андерсен - жгли свои произведения, Пушкин и Чайковский были глубоко неудовлетворены исходящим от них. По ящику с год назад показывали Шекли (приезжал зачем-то в Киев). Что-то не заметил я у него глубокого самодовольства (мелкого тоже). Называл себя пожизненым и беспонтовым неудачником. Ну и что? Ну я еще потупее буду. Книжек не писал. Ниасилил. Даже о чем написать-бы не знаю. Инстик, в свое время, едва закончил. Программить практически не умею. Новое изучается практически нет. Недавно тут на форуме упрек был. Справедливо товарищ баггер, не умею я писать дров под вынь. И не рвусь разбираться. Так-что кто тут дурак? Все познается в сравнении. красиво звучит.. Ваше? 100% согласен. Попробуйте запостить это на форуме ВБ, #, делфей, даже рсдн. И под более нейтрально-анонимным ником. Учителя разные бывают. К этому делу надо талант иметь (как и ко всем другим). Вам видимо все левые попадались. (тоже иногда неплохой стимул) опять красивая фраза (там еще про управление что-то). Из законов мерфи, вроде.. Это любопытное наблюдение, а не закон. Не было исследований, доказательств. А вообще-то разговор и мышление находятся в разных стадиях. И в простейшем случае полноценно недоступны в близкое время. Но только в простейшем случае. ЗЫ местами сумбурно. прошу простить. делаю пять дел одновременно.
_basmp_ А как же Эйнштейн и Ньютон (физики), Вавилов (Биолог), Сахаров (Ракетостроитель)? kaspersky Черные дыры имеют в центре сингулярность (Точка в которой плотность и масса математически считаются без конечными) из-за этого излучаемый ими свет не может преодолеть силу тяжести этого объекта и вырваться в космос! Также "Black holes" имеют два состояния: пассивное и гиперактивное. Пассивное - это когда дырка закрыта и вокруг нее что ни будь вертится. Гиперактивное состояние - это когда дыра поглощает газ с прилежащих звезд или ГАЛАКТИК. Пример: Пассивная находиться в 10 - ти световых годах от нашего солнышка, активная в центре галактики. Есть так же теория о квазарах (космические объекты в центре которых находиться черная дыра, притом скорость их движения приблизительно равна скорости света.) мол они это "Black holes" которые теряют свое вещество под некими ядерными реакциями + искривление пространства, времени. Формулы и доказательства приводить не буду, думаю что уже все курили кто смотрел хотя бы журнал Sky&Telescope за 2001 г. А в остальном я с вами согласен, красивые фразы.
Everhest Про ньютона знаю только то, что он любил спать под яблонями и развлекаться придаванием смысла всякой фигне (учитывая время в которое он жил, сомневаюся я в его фундаментальном физическом образовании). Вавилов - генетик - репрессирован. Сахаров - лепил ядерные бомбы - усовершенствовался до создания перестроек. Больше ничего о них не знаю. Об Энштейне (цитаты из википедии) ru.wikipedia.org/wiki/Эйнштейн,_Альберт Немного много, но я старался сохранить даты и упоминания о самостоятельном характере раннего образования Э. (Вообще там стоит читать все подряд.) ЗЫ вот не знал, что Энштейн был социалистом. Все нормальные люди - социалисты. Блин, пойти что-ли в социалисты? Може и мне нормальности подсыпят?..
_basm_ Социалистами не становятся, социалистами рождаются. А, в общем, попрошу не забывать, что мы программисты, а не политики! Ньютон родился в 1642г в год смерти Галилео Галилея. Родился он очень слабым и таким маленьким, что еого можно было искупать в большой пивной кружке. В школе Ньютон учился сначало плохо и водился только с девочками, однако однажды как-то после драки с одноклассником он решил доказать, что может обойти того в списке успеваемости, и, увлекшись учебой уже совсем скоро после этого он стал лучшим учеником школы. В 1665 году Ньютон поступает в Тринити-колледж Кембриджского университета. Через четыре года он стал бакалавром искусств. В 1665г в Англии была ипедемия чумы, спасаясь от которой он уехал в родную деревню. Два года проведенных там оказались для него очень плодородными. В это время он разработал новые методы в математике, создал теорию цветом(Синий, Красный, Зеленый), открыл закон тяготения и другие. Более известна такая исторя, мол сидел он под яблоней, думал и тут хрясь чернобольским яблоком (56 кг. 300 гр.) по голове. На самом деле это придумал его лучший друг. Яблоко то, около него упало... Кстати эти открытия были опубликованы гораздо позже когда к нему обратился великий астроном Галей (Имя забыл), который в свою очередь пытался обьяснить движение некой кометы с периодом 74 г. (В последствие ее стали называть кометой Галея). Это было примерно 1684г. Не могу представить удивление ученого когда он узнал, что эта сложная задача была решена почти 20 лет до этого! В 1687 г. Ньютон написал фундаметальный труд под названием "Математические начала натуральной философии" В предисловии этой книги было написано: Также ньютон создал новую модель телескопа, которой сейчас пользуются спутники для фотографирования земной поверхности, разрешающая способность и качество впечатляют. Также космический телескоп Хабл использует модель Ньютона. На его отрытиях в высшей математике основывается половина FPU инструкций. Есть Теорема ученого о получение любого числа из квадратного корня яркий пример тому <fsqrt> Вывод: Если бы небыло Ньютона, то не было бы и ЖК мониторов, да и вобще цветных мониторов, fpu возможно тоже не прижелось, ракеты в космос не летали бы, астрономия стала бы чисто теоритической дисциплиной. Ну и кто занимался всякой ерундой? А образование получил он в универе!
А ещё Ньютон придумал три закона Ньютона и всемироно известный Бином Ньютона. PS Кроме Исаака Ньютона есть ещё и Хельмут Ньютон, который знаменит тем, что снимал обнажённую натуру, то есть голых баб. "Снимал" - в смысле "фотографировал", естественно.