SSE эмулятор

Тема в разделе "WASM.NT.KERNEL", создана пользователем cppasm, 17 мар 2008.

  1. cppasm

    cppasm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    923
    А в chm у тебя полная таблица?
    // Прибей ссылку от греха подальше, правила нарушаеш :)
     
  2. Novi4ek

    Novi4ek New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    317
    Сейчас не на своем компьютере - но насколько я помню таблицы как таковой там вообще нет, а только какие-то общие сведения.
    Что ж я зря закачивал так долго? Если надо то прибьют модераторы..
     
  3. cppasm

    cppasm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    923
    Вроди уже movss работает, анализатор опкодов написан - дальше добавлять команды по-проще будет.
    Тут вопрос больше не по эмуляции, а по самому расширению SSE.
    Из Intel Developer's Manual:

    Вопрос - какая между ними разница?
    Они же всё равно ксорят битовый образ - какая разница как его рассматривать, как два double или четыре float?
    Или я чего-то не понимаю и ксорить можно числа с пллавающей точкой?
    Непонятно зачем ввели две команды, причём OllyDBG например обе распознаёт как xorps.
     
  4. rei3er

    rei3er maxim

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    917
    Адрес:
    minsk
    cppasm
    практика показала, что разницы нет
     
  5. cppasm

    cppasm New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    923
    ясно, спасибо
     
  6. asmfan

    asmfan New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1.004
    Адрес:
    Abaddon
    Там со всеми битовыми операциями такая картина, + перемещение памяти movups, movupd, movaps, movapd, movdqu, movdqa - для этих вроде бы тоже всё аналогично