dcLout таки дайте пруф, ато сенсауия эта както проскочила мимо меня. зато читал такое, не знаю правда или нет, но что в ю ам нашли племя не знающее счета, не имеющее понятия числительных и которое не смогли научить считать не смотря на все усилия. даже детей. не стоит кидаться в крайности, но да, разным людям разные дела даются легче. когото даже учить не надо. сам учится из воздуха, а иногда и других учит. S_Alex не все так просто. и в, и вне, и вне, но не ваше. и не приемник с настройкой. и не "хранится". и может быть и не знание. и ничего настраивать/ломать не надо. оно и само не против, было б у вас что на мен и не было б у вас там все забито гниляками. кому ж охота пачкаться? вобщем, подобное тянется к подобному. вобщем, да, интересная теория. но кто б проверил? и как? видимо, только на себе и возможно? как иначе узнать что именно будет в голове происходить? Z3N ну не то чтобы полно. слоны да киты. и все. но разве вес это самое главное? вес старого i8080 больше чем вес 10 современных армов. а производительность? мощность мозга определяется количеством задействованых нейронов, количеством связей между ними и их правильной упорядоченностью. и еще, конечно же, возможностями системы питания и дыхания. нервные клетки очень чувствительны к питанию и дыханию. большая часть этих систем растет и развивается только как результат серьезных нагрузок. причем растет медленно. затем нужны и тренировки в школе. а учитывая, что разными функциями занимаются разные части мозга, то и тренировки должны быть разными. гармоничными. иначе будет перекос и кривой разум с кривыми идеями.
По моему скромному - реально дает правильные методы мышления. Программирование как бы это нолики и единички и математика непрерывных функций тут плохо тянет (к сожалению не учил дискретную но и тут мои сомнения). Однако физик мыслит "примерно", "порядками", уверенно применяет симметрии, группы - все это полезно при пейсании софта или реверсе.
Это уже отклонения от нормы, их немного и в расчет не берем. Это то же самое что из одноногого выращивать бегуна. Гениально! Однако при чем тут вес, если речь идет о схожести строения мозга у людей? Да еще и у животных каких-то... Я вообще сказал про то, что у основной массы людей (без генетических или иных отклонений) когда они только рождаются возможности примерно равные. Поэтому если пичкать ребенка знаниями, то он вырастет умнее, чем тот, кого не пичкали. И да, чем пичкать - к тому способности и образуются, со временем. Вот я о чем. Последнее - все сказанное сугубо ИМХО. Я это уже понял, но жаль, что поздно. (( Реально не догнать уже. Поэтому и говорю, что какие предметы потребуются наперед знать нельзя (хотя бы по американскому типу "нравится - не нравится"), а значит, учиться надо всему, а не выборочно, как в США.