Ученые становятся нобелями за счет нищеты. Не иначе! Перельман - девственник. Кто ему мешал? Правительство? Зарплата? Образование? Никто. Просто он реализовался вот так.
Neonix, это называется аскетизм. И это не причина а следствие. Это называется подтверждение квалификации(диплома) - стандартная практика. Инфа из первых рук: в Европе в случае желания работы по профессии строительство энергетических объектов - ТЭС, будь вы хоть доктором, вам присудят максимум степень бакалавра и заставят пройти магистратуру+ пересдачу всех допусков до работ. И всё это не потому, что диплом не ценится, а потому что так положено.
vover это означает что не ценится наш диплом. А европейские и американские ценятся. Например, в америке получают магистра в каком-то среднем универе и поступают в аспирантуру Стэнфорда. Просто люди за говно считают наши ВУЗы.
Neonix есть такая штука - свобода выбора. у когото она больше, у когото меньше. перельман сделал выбор не укладывающийся в вашу возможность-спектр выбора. любой выбор имеет много аспектов-граней. вы зацепились только за 1-2 и не видите всех остальных. это не его недостаток, это ваша, извините, огр.. узость в кругозоре. vover там речь не про это. пробежаться лишний раз не помешает. тем более, что язык другой. oleg545 ну да, ну да. о эти волшебные стэндфорды, которые чудом делают гениев из полных дуболомов! вузы должны быть сертифицированы для связи диплома с международными (или страны в которой работу ищешь) стандартами. (те, как понимать ваш диплом, часы и цифры в нем?) эта процедура совсем не дешевая и у большинства, даже вполне на уровне наших вузов просто нет на это денег.
qqwe Тоже нелады с сексом чтоли? Какая наh свобода выбора? Вы кушать не отказываетесь по причине наличия у Вас свободы выбора и больших издержек, связанных с приемом пищи? Речь изначально шла о причине его успеха, а не о причинах его личных проблем.
Neonix вот такая. у вас рефлексы. вы видите только 1 причину чтобы чтото только делать или только не-делать. можно и есть мало и редко с ломящимся холодильником и трахаться мало при всех возможностях и спосодностях. есть и другие свободы. покупая колбасу вы отказываетесь от части своих денег. не будете иметь свободы от них отказаться - на колбасу будете в основном смотреть издали. почему вы решили, что он это воспринимает как проблему, как значимое для него лишение? для свиньи невероятное самолишение не-сожрать-все-что-видишь. для собаки не-облаять-все-что-видишь. у человека есть свобода влиять на эти нужды. и на другие тоже. но у всех эта возможность разная. и добиваясь разной колбасы, иногда приходится платить разные деньги. прямо или коссвенно. а кто платить не хочет - все равно платит завистью. и чем дальше, тем больше.
а вы начните сами воздерживаться ) и увидите какая работоспособность у вас пойдет ))) охренеете ) тут я Перельмана понимаю.
qqwe ну если быть точнее, то универ уровнем повыше среднего. Вообще, в США самое сильное высшее образование в мире и по рейтингам, и по словам ученых. Если у него плохая программа и преподаватели, то уже никакие деньги не помогут.
ну сейчас благодаря интернету любой может получить доступ к нормальному образованию. Ну а с высшим там все в порядке. Neonix А может у него почти вся сексуальная энергия сублимируется в творчество. И вообще, аутичному человеку очень тяжело знакомиться с девушкой. Ему мешает моральная норма, установленная обществом.
Ребят, в чем проблема? школа дает общее образование. Человек, выучившись 9 классов, дальше выбирает сам, что ему делать и куда ему плыть. Кто хочет, пробивается и обучается дальше, кто не хочет - забивает болт. Хотите, обучайтесь школьной программе по интернетам, хотите - ходите на уроки, ваше право. Школа дает всем начальный шанс, стартовый капитал, а уж как вы его дальше реализуете, вам решать. Нормальное у нас образование, дает каждому по возможностям и по желанию.
По теме: Мозг у всех примерно равен при рождении, другое дело, что тот, кто учится, его развивает, а кто не учится - остается тупым. Поэтому дети, с которыми занимались с рождения умнее тех, кто научился читать в школе. Доказано продвинутыми японскими учеными. Это первое. Второе: к тому времени как подросток поймет, какие предметы ему реально нужны, а какие нет - может быть уже поздно. Я вот сам не учился в 8-9 классах, потом увлекся кодингом, поступил в колледж и - СЮРПРИЗ - пришлось самостоятельно ботать школьную программу, чтобы вспомнить, что там было. Самая задница в том, что наперед не знаешь, какой предмет тебе в будущем "аукнется". Потом универ, тут еще нужнее математика, причем нехило так. Даже физика понадобилась. Вот будет у нас зачет по физике - как я его сдам, я же ни*уя не учил ее в школе? Можно, конечно перейти на факультет для дебилов, но это уже не то: лекторы там хуже (у нас они классные, особенно системщик). Так что школьник, не хочешь мыть сортиры - учи физику и прочий стафф, он реально нужен. Основная бага в Омерикосском же подходе - ребенок должен решать в раннем возрасте то, о чем может сильно пожалеть, когда вырастет. А время может и уйти. Такие дела.
dcLout До тех пор, пока не научились предсказывать будущее на 20 лет вперёд, никто не может знать, что действительно нужно, а что можно смело проигнорировать. Если бы я всё знал - учился бы на японца, а программированием развлекался бы в свободное от сакэ и цукими время. Так и получается, что учить надо либо почти всему (чтобы было из чего выбирать), либо почти ничему (потому что большая часть всего, что кроме русского языка и арифметики, всё равно окажется не нужна). Только тем, кто метит в естественные уч0ные. Пиарщикам, скажем, оно нахрен не надо.
dcLout Это было доказано нисколько не продвинутыми русскими учёными. Я б даже мог бы порекомендовать пару книг, сорокалетней давности, разбирающие развитие младенца и дающие практические советы, но к сожалению не помню авторов. Но если это интересно, я могу порыться по книжным полкам, и быть может найти эти книжки. О! Это то самое учение Лысенко: "генетика -- продажная девка империализма!" =) На самом деле все разные при рождении, и возможности мозга тоже различны. Генетиков реабилитировали годах в 60-х. Но определённо можно утверждать одно: если с ребёнком не работать с рождения, то вырастет он гораздо более тупым, чем мог бы.
Дык, и я про то же. К сожалению, не только. Деканат решил, что если студент учится на системщика, то должен знать физику. Я понимаю, на ФРТК МФТИ физика нужна - они там чудь ли не спаивают суперкомпуцкеры из ржавого металлолома, а потом прошивают, но мне-то зачем? Ан нет, вот он, бесценный опыт: физика таки нужна, хотя бы просто чтобы не вылететь и закончить универ. Возможно, просто лично я узнал об этом от японсхих. Помню такую историю: один западный профессор взял ребенка из самого отсталого племени (кажется, юж.Америки) и вырастил из нее крутого ученого. Сожалею, не могу дать пруф, но такое было. Значит, мозг отличается не сильно, по меньшей мере. Или вы считаете, что способности врожденные?
Ученые говорят, что мозг это антенна и что все знания хранятся вне оного. Нужно просто настроить свой приемник на нужный канал и согласовать приемно передающий тракт IHMO Там наверное есть защита и свой протокол обмена, нужно снять лог и взломать IHMO Скупой платит дважды. А тупой платит всю жизнь. УЧИТЕ СебЯ...
dcLout Во-первых, я ничего не говорил про расовые особенности мозгов. Во-вторых, выборка маловата: один успешный случай. А сколько неудачных?
Хм, интересно, с какой это радости был даблпост? Мистика. Те, кто утверждает, что мозги у всех одинаковые пускай возьмут критина, идиота или дауна и воспитают из него гения и полноценного члена общества. Кстати, на Земле полно животных с массой мозга равной или превосходящей массу мозга человека. Однако особых талантов они не проявляют. Можно предположить, что одного веса точно мало....