создание виртуальной машины

Тема в разделе "WASM.RESEARCH", создана пользователем sn0w, 14 фев 2012.

  1. zxcv

    zxcv New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    257
    Cr4sh
    это понятно. сам в свое время предлагал подобное применение вех-а. (обратный конвертер в вм код итд). но босс занимался не этой темой и его не заинтересовало.
    кроме того, так получится пережевывать только прямой код. даже регистровый переход собьет (правда вех ловит штуки наподобе mov eax,1; mov ebx,3; lea eax,[eax + ebx + 24]; call eax)

    конструктивные предложения..
    если насчет веха-вола, то вол накапливает оттранслированные линейные участки в спец буфере по мере для скорости работы. со всей инфой по связям. вот оттуда и брать и перетранслировать в текуший вм-алфавит (двойная или 3ая трансляция выйдет) - поподменять в местах исходного.
    заодно при полуэмуляционном режиме разрешатся возможные неоднозначности.

    если насчет вообще, то себе предпочитаю отдельный компиль в вм с сокращенным алф и избыточным словом (упоминал както в споре с клерком насчет морферов).
    и потихоньку двигаю вариант с гигантским алфавитом. базовая либа уже есть и работает, но есть проблемы с бсс (если шева возьмется за тутор с фасм.длл и возьмет меня к себе, то опишу часть движка, тк она использована для связи компилятов)

    не знаю насколько это адекватно, но поделился
    а зачем могда вообще слишком далеко отползать от вола? он же и сам по себе конструктор на колбеках. только изза лицухи? а что вам стоит выпустить ваш продукт в виде комплекса отдельных самостоятельных частей под разными лицухами как все делают?
    (хм, а вех разве не гпл-ный?)
    проблема известная. линков нет, тк никто не рискует вол портить в вынь в полном объеме. мы попробовали (я был просто эмплойером), какието пути нашли, но сильно вылезли из бюджета и казначей настоял на сворачивании

    проблема с вынь-сисколами:
    у выни дикое количество сисколов с номерами меняющимися от версии к версии и очень слабой документированностью, из которых ~20-30% не документированы никак
    но плохо даже не это, а то, что их поведение и карта может поменяться с очередным обновлением. тем же свежим дх
    (не, можно их всех реверснуть, но в хп их под 1000, а в висте и дальше больше. опять же дх с его исчезающими ск. мысль как можно больше автомата)

    часть этой мороки мы тогда разрулили. но как я сказал сильно вылезли из бюджета. если сильно хотите, могу спросить владельца хочет ли он поделиться (права не на мне)