Соглашения по оформлению кода

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем verelex, 9 июн 2008.

  1. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    nester7

    Боюсь что меня начнет тошнить уже на 2-й странице.
     
  2. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    я как всегда улыбаюсь.+)) _DEN_, обожаю все твои топеги, а также топеги с подавляющим твоим участием! это не подкалывание, реально прусь %) в тебе себя просто узнаю зачастую )))
    в общем, поддерживаю в высказываниях выше _DEN_-a.
    Osen
    критикуя - предлагай.
     
  3. nester7

    nester7 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Russia
    _DEN_
    Как говорится, "на вкус и цвет ..."

    Зря ты так, не стоит ненавидеть эту книгу,
    только потому что её предлагает почитать сам знаешь кто, это глупо :dntknw:
     
  4. CreatorCray

    CreatorCray Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    201
    Кстати наверное единственная хорошая практика от венгерки - префикс m_ для полей класса.
    Сразу видно где идет чтение/запись с полем, а где с локальной переменной/параметром.

    Пожалуй единственное что полезно по сей день.
     
  5. nester7

    nester7 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Russia
    _DEN_
    До меня вдруг дошла причина твоей тошноты :)

    Ни я, ни Osen не имели ввиду, что он боготворит венгерку, книга совсем о другом.
     
  6. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    кстати, неособо помню чтобы в вышеупомянутой книге какие-то идеи/догмы касательно Венгерки пропагандировались. по мне, книга посредственная, но зато распеаренная.

    (стараюсь судить непредвзято). ИМХО, в ней автор акцентирует внимание на разборе наибанальнейших косяков в екзамплах кода, которые процентов эдак 70 программистов на свете и без него прекрасно понимают, и фиксят их почти что автоматически, но вот зато реально сложные и нетривиальные проблемы автор упускает из виду.
    по большому счету, книга попахивает графоманством, и имеет неоправданно огромный объем.

    из понравившихся глав хотел бы отметить главы посвященные рефакторингу, отладке и проектированию кода как таковому. сам время от времени заглядываю в эти главы...

    ps: все выше -- ИМХО.
     
  7. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    nester7

    Просто этот дядя не популярен в кругах авторитетных для меня специалистов, а это с 98% вероятностью означает, что этот дядя из старой гвардии, а-ля Страуструп и прочая хрень, дающей советы, не актуальные уже лет пять.


    varnie

    *DANCE* *YAHOO*
     
  8. nester7

    nester7 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Russia
    varnie
    Да никто и не говорит, что книга самая лучшая и вообще нужно её вызубрить от корки до страницы "для заметок",
    просто, одна из must have, как Рихтер, Соломон/Руссинович и прочие хорошие дядьки.
     
  9. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    _DEN_
    оффтоп: мне как-то приснилось, что я приехал в Москву и собеседовался у тебя по С++ при поступлении на работу. не помню вот, прошел я собеседование или нет:)
     
  10. nester7

    nester7 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 дек 2003
    Сообщения:
    720
    Адрес:
    Russia
    _DEN_
    Как знаешь. Мне, в данном случае, по барабану :)
     
  11. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    varnie

    Жееесть)))
     
  12. Osen

    Osen Рие

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Париж
    varnie
    Полностью поддерживаю. Предлагаю использовать Windows. Но конечно, в сфере мобильных и embedded устройств он рулит, также он рулит в сфере серверов.

    _DEN_
    Я об этом не говорил. Я сказал, что хорошо придерживаться хорошего стиля программирования. Перечитай еще раз пост.
     
  13. Osen

    Osen Рие

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Париж
    _DEN_
    Хочу сгрубить, но сдерживаю себя. Товарищь, если ты не знаешь Макконела значит такой ты хреновый программист. Это самый авторитетный специалист по программному конструированию (куда входит и стиль программирования) в мире.
     
  14. Osen

    Osen Рие

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Париж
    _DEN_
    А страуструп твой - старый пердун и старпёр.
     
  15. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Osen

    Именно это я и сказал.


    Есть такой анекдот: Я знаю очень много культурных людей, которые вообще ниразу не слышали кто такой Лев Толстой. Например - Пушкин, Лермонтов, ...

    Я не знаю Макконела, да. Но ведь и Макконел не знает меня! С чего ты взял что если я не знаю Макконела то я - лох, а если Макконел не знает меня, то ему это простительно? :)
     
  16. Guest

    Guest Guest

    Публикаций:
    0
    *no comments*
     
  17. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    _DEN_
    > void const* - in
    > void* - out
    ага, особенно в CreateProcess :) мы же не яызыковые возможности обсуждаем, а конкретную венгерку. она, кстати, тоже местами поддерживает C - от const, но _местами_, а не везде и это создает большие проблемы. т.е. если const - то это const, а так - или-или...

    > Правда есть у винды свой идиотизм. Например некоторые функции
    > принимают одни и те же структуры как для чтения параметров
    > некоего объектка, так и для записи.
    ну это повсеместная практика. сложнее сказать где такого нет ;)
    и const здесь очень удобен в том плане, что сразу позволяет определить какие поля структуры _не_ используются для возвращения значений. кстати, необходимость зануления остальных полей далеко не всегда документирована, причем, насколько я помню, в 9х и NT некоторые API на это реагируют по разному. а занулять _всегда_ (для страховки) - это же с ума сойти можно.

    ну и в целом, тащить тип переменной в ее имени - зачем? тем более, что венгерка вообще хреново портабельна. то, что вчера было DWORD при переносе на 64-бит может остаться DWORD'ом, а ведь может и не остаться... хватит нам far-указателей на 32-битах которые на самом деле near.

    Osen
    > а если человек пишет на WinAPI
    ...да еще и на ассемблере... или в машинных кодах? ;)
     
  18. AssemblerIA64

    AssemblerIA64 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    160
    Любите синий цвет?
    А вообще, наверное, самая лучшая ОС - QNX. Нетребовательна к ресурсам и надёжна.

    Что касается венгерской нотации, я её использую когда использую WinAPI.
     
  19. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    kaspersky

    Ну это смотря о каком языке идет речь :) C и C++ предоставляют для обнуления вполне себе лаконичную форму:

    PAINTSTRUCT ps = {0};

    или

    PAINTSTRUCT ps = PAINTSTRUCT();

    Второй способ менее удобен если вдруг поменяется тип, зато более удобен если тип вдруг перестанет быть POD, и если надо обнулить мембер в инициализации. Правда, если тип не-POD, то у майкрософтовского компилятора будут проблемы :-(
     
  20. wasm_test

    wasm_test wasm test user

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    5.582
    Osen
    Windows написана на си (большая часть) и асме. Что теперь, на Visual Basic писать нельзя под винду? Ведь как ты говоришь, "если человек пишет на WinAPI он по хорошему стилю должен соответствовать стилю этого программного интерфейса".