Сегодня я взломал TrawlServer

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Miller Rabin, 8 янв 2008.

  1. AshBone

    AshBone New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    101
    z0mailbox

    Ага, расскажи это берущим откаты чиновникам, взяточникам - ментам, продажным судьям и правительству, разворовывающему деньги налогоплательщиков.... ИМХО нет в жизни справедливости, - если присмотреться, то рядовых граждан опускают на бабки чуть ли не на каждом углу ))\
     
  2. Magnum

    Magnum New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    925
    При соблюдении полной анонимности, без разницы кого ломать, заокеанских братьев или чуваков из соседнего офиса.
     
  3. asmlamo

    asmlamo Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    1.738
    Тогда вы попали не на тот форум ... Здесь обсуждают сугубо ТЕХНИЧЕСКИЕ моменты а не морально этические.

    Это не более чем абстракция ... миф фикция !

    Я это окончательно понял когда сталкнулся с нашими взяточниками - чиновниками ...
     
  4. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    ыы, еще бы на краклабе тему подняли про этичность/экологичность краканья:))

    топикстартер молодец что ломанул то что было ломаемо (фканце канцофф не нацбанк же он ломанул или наса, чтобы щас разводить все свистопляски о моральной стороне взлома).
    все остальное -- дело десятое IMHO.
    \m/
     
  5. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    пустая тема на современных тачках сделать сколько бы то надёжную защиту софта невозможно: у взомщика есть все средства для слома защиты. ну, допустим, такая защита: часть файлов закриптована и для их работы нужен ключ дешифровки - достаточно купить одну лиц. и потом её тиражировать:)
     
  6. Hellspawn

    Hellspawn New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 фев 2006
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Москва
    там есть такая тема)))
     
  7. z0mailbox

    z0mailbox z0

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    Russia СПБ
    varnie
    я не поднимал тем, просто поинтересовался походу
    лично для меня мораль имеет значение в абсолютно любом деле
    заодно узнал что за народец здесь ошывается, это всегда полезно
     
  8. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.242
    z0mailbox
    конечно, можно либо железку делать, либо часть алгоса выносить на сервач, но у этих подходов есть минусы для юзера и эти способы тоже можно обойти - не ломаемых защит нет======>> факт:)
    сложность этого вопроса очень сильно варьируется, в этом деле очень много всевозможных аспектов........
     
  9. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    ...особенно в крякнутых 3D-шутерах типа CS/FarCry :)
     
  10. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    Кря-кря? Однако, крякать нужно так, чтоб другим не пришлось потом пере-крякивать... А то вот, помниццо пришлось "адаптировать" CUBASE (древнющий 3.5), для работы (не требующей LPT ключа) в win2k, так как албано-пакистанский трейд Radium, удосужился прохачить тока VXD-шку (а они как известно пашут под win9x)...
    Кстати сделано это было лихо, VXD аж гордо выводило логотип 'R' из ring0=)

    С keylock-дровами работала либа SynSo32.dll (4 ф-кции всего), и путем несложного перебития вызовов, удалось нарисовать подставную либу, логирующую на консольный вывод возвращаемые, драйвером правельные значения...

    Код (Text):
    1. Library SynSo32;
    2.  
    3. procedure writehex(val:integer);
    4. var i:integer; ch:byte;
    5. begin
    6.   for i:=0 to 7 do
    7.   begin
    8.     asm rol val, 4 end;
    9.      ch := ( val and $f) or $30;
    10.      if ch > $39 then inc (ch,7);
    11.     write (char(ch));
    12.   end;
    13.  writeln;
    14. end;
    15.  
    16. type _a=array [0..8] of integer; a=^_a;
    17.  
    18. procedure AllocConsole;external 'kernel32.dll';
    19. procedure CloseKey_DLL; external 'synso3x.dll';
    20. function KS_Key_DLL(val1:a):integer; stdcall; external 'synso3x.dll';
    21. function InitKey_DLL (val1:a; val2,val3:integer):integer; stdcall; external 'synso3x.dll';
    22. procedure ResetKey_DLL; external 'synso3x.dll';
    23.  
    24. function KS_Key (data:a):integer;stdcall;
    25. var i:integer;
    26. begin
    27.   result:=KS_Key_DLL(data);
    28. for i:=0 to 4 do begin
    29.   write ('Ks_Key: data[',i, ']  '); writehex(data[i]);
    30. end;
    31.  
    32. end;
    33.  
    34. function InitKey (data:a; val2,val3:integer):integer; stdcall;
    35. var i:integer;
    36.  
    37. begin
    38.   result:=InitKey_DLL(data, val2,val3);
    39. for i:=0 to 4 do begin
    40.   write ('InitKey: data[',i, ']  '); writehex(data[i]);
    41. end;
    42. end;
    43.  
    44. procedure CloseKey;
    45. asm
    46. ret 4 //jmp CloseKey_DLL
    47. end;
    48.  
    49. procedure ResetKey;
    50. asm
    51.  ret 4 //jmp ResetKey_DLL
    52. end;
    53.  
    54. exports
    55.   InitKey  name 'InitKey_DLL',
    56.   CloseKey name 'CloseKey_DLL',
    57.   KS_Key   name 'KS_Key_DLL',  
    58.   ResetKey name 'ResetKey_DLL';
    59.  
    60. begin
    61.    AllocConsole; writeln ('...wait');
    62. end.
    В результате проделаной работы, нарисовался самостоятельный компонент не требующий уже ни какого платформозависимого дрова...

    Код (Text):
    1. Library SynSo32;
    2. type _a=array [0..8] of integer; a=^_a;
    3.  
    4. function KS_Key (data:a):integer;stdcall;
    5. begin
    6.   data[0] := $03780001;
    7.   data[1] := $00000000;
    8.   data[2] := $00000001;
    9.   data[3] := $0000003C;
    10.   data[4] := $00000000;
    11.   result:=0;
    12. end;
    13.  
    14. function InitKey (data:a; val2,val3,val4:integer):integer; stdcall;
    15. begin
    16.   data[0] := $03780000;
    17.   data[1] := $00000000;
    18.   data[2] := $00000000;
    19.   data[3] := $0000003C;
    20.   data[4] := $00000000;
    21.   result:=0;
    22. end;
    23.  
    24. procedure CloseKey;
    25. asm
    26.   ret 4
    27. end;
    28.  
    29. procedure ResetKey;
    30. asm
    31.    ret 4
    32. end;
    33.  
    34. exports
    35.   InitKey  name 'InitKey_DLL',
    36.   CloseKey name 'CloseKey_DLL',
    37.   KS_Key   name 'KS_Key_DLL',  
    38.   ResetKey name 'ResetKey_DLL';
    39. end.
    Что и говорить - продукт стоимостью в 600бакинских имел очень крутую, программно-аппаратную защиту... Благо что ситуация с софтом не претерпела за 10лет каких либо изменений :)
    p.s
    Другое дело, знакомый музыкант, плотно имевший дело с Cubase на Macintosh, долго отплевывался от PC-шного релиза, в плане тормозов, глюк, и более убогой выделки под Win32..
     
  11. z0mailbox

    z0mailbox z0

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    Russia СПБ
    HASP Drive — это новый ключ в линейке HASP, представляющий собой комбинацию надёжного аппаратного ключа HASP HL Max для защиты ПО и флэш-диска. Наличие независимой флэш-памяти позволяет разработчикам распространять свое ПО прямо на ключах HASP, без дополнительных носителей, которые обычно содержат дистрибутивы программного обеспечения и соответствующую документацию.

    http://www.aladdin.ru/press-center/news/detail.php?ID=15967

    давно пора уже, флаш дешев как никогда
     
  12. AshBone

    AshBone New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    101
    z0mailbox
    Хехе.... а заплатки и обновления как? )))))
     
  13. z0mailbox

    z0mailbox z0

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    Russia СПБ
    AshBone

    Дык а была же вроде у хаспа какая-то утилита по перепрограммированию ключа юзером. Доработают ее и вперед

    Я бы ваще так сделал - коннект в интернете, ключ сам логинится на сервак, и сам забирает крепко шифрованный патч, у себя внутри его перешифровывает и готово. Ну или тоже самое на сиди. Нет проблем