Самоизоляция и OpenGL

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем Mikl___, 26 апр 2020.

  1. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Рисуем кривую Безье. В аттаче исходный файл, курсор и ехе
    18.png
     

    Вложения:

    • 17.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      472
  2. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Эта программа демонстрирует, как создать и выполнить список отображения. В аттаче исходный файл, курсор и ехе
    19.png
     

    Вложения:

    • 18.zip
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      454
  3. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Программа демонстрирует геометрические примитивы и их атрибуты. В аттаче исходный файл, курсор и ехе
    20.png
     

    Вложения:

    • 19.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      458
    Последнее редактирование: 29 май 2020
    SDK нравится это.
  4. ml64

    ml64 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    23
    OpenGL работает невероятно быстро! 1000 точек перерисовываются за долю секунды!
    --- Сообщение объединено, 4 май 2020 ---
    К вечеру щенячий восторг прошёл.
    Конечно же, кадр перерисовывается из буфера, а 1000 точек можно было бы строить и побыстрее, если считать всё в XMM, а не тратить время на память и сопроцессор. Но как бы там ни было, старый добрый OpenGL весьма хорош.
     

    Вложения:

    • SieveGLx87.zip
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      398
  5. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    ml64,
    к сожалению SieveGLx87 у меня не работает, так как мой Intel Core i3-3210 не поддерживает инструкцию rdrand, хорошо бы эту инструкцию заменить на программную генерацию случайных чисел. А что программа должна была вывести на экран? Небо в звездах?
     
  6. GRAFik

    GRAFik Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    352
    Такая же фигня - ругается на rdrand. :)

    0x004013C5 480FC7F0 rdrand rax
     
  7. ml64

    ml64 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    23
    Там был фрактал. Давно я собирался выводить фракталы без всяких там SetPixel и PatBlt.
    У меня с 2005 года пылятся ниасиленные книги по OpenGL и DirectX. А тут есть возможность! Есть наглядные примеры! На привычном языке!
    Прикладываю обновлённую версию пирамиды Серпинского. Вместо rdrand взял CryptGenRandom. Можно было бы RtlRandom, но мы же не ищем лёгких путей!
    Мысли на будущее: если floating-аргументы передаются черех XMM, то и считать фрактал правильным будет с помощью SSE/AVX/FMA.
    Возможно, когда-нибудь я сделаю современный фрактал...
    TetraHedron.png
     

    Вложения:

  8. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе
    21.png
     

    Вложения:

    • 20.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      449
  9. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе
    22.png
     

    Вложения:

    • 21.zip
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      424
  10. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе. Вращение источника света вокруг тора. Нажатие на левую кнопку мыши добавляет к положению источника света 30 градусов, нажатие на правую отнимает 30 градусов
    35.png
     

    Вложения:

    • 35.zip
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      444
  11. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе.
    32.png
     

    Вложения:

    • 32.zip
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      440
  12. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе. Летающие и вращающиеся кубики.
    31.png
     

    Вложения:

    • 31.zip
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      437
  13. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе. То ли планетарная система, то ли модель атома углерода ;) Ядро вращается вокруг своей оси, а вращающиеся электроны крутятся вокруг ядра
    24.png
     

    Вложения:

    • 24.zip
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      421
  14. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Сферы, цилиндры, диски, сегменты дисков. В аттаче исходный файл, курсор и ехе.
    28.png
     

    Вложения:

    • 28.zip
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      448
  15. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе.
    27.png
     

    Вложения:

    • 27.zip
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      416
  16. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе.
    29.png
     

    Вложения:

    • 29.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      425
  17. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    В аттаче исходный файл, курсор и ехе. Изменение цвета по левому, среднему и правому клику мыши.
    30.png
     

    Вложения:

    • 30.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      461
  18. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    Создание списка отображения. тор поворачивается вокруг оси X, при нажатии на «x» или «X»; поворачивается вокруг оси y, при нажатии на «y» или «Y»; нажатие на «i» или «I» возвращает тор в исходное состояние. Прототип torus.c из https://www.opengl.org/archives/resources/code/samples/redbook/ в аттаче asm-файл, курсор и exe-файл.
    36.png
     

    Вложения:

    • 36.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      436
  19. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    программа рисует 5 красных шаров, каждый на разном Z-расстоянии от наблюдателя, с разными типами тумана. Нажатие на «F» или «f» переключает между 3 типами тумана:
    1. экспоненциальный (GL_EXP),
    2. экспоненциальный в квадрате (GL_EXP2)
    3. и линейный (GL_LINEAR)
    В программе фиксированное значение тумана, а также фиксированные начальные и конечные значения для линейных значений тумана. Прототип ― файл fog.c из https://www.opengl.org/archives/resources/code/samples/redbook/ во вложении asm-файле, курсоре и exe-файле.
    37.png
     

    Вложения:

    • 37.zip
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      450
  20. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.792
    в аттаче asm-файл, курсор и exe-файл.
    38.png
     

    Вложения:

    • 38.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      447