С чего начать совсем нубу?

Тема в разделе "ФАРМАКАЛОГИЯ и ОРТОПЕДИЯ", создана пользователем krott, 18 ноя 2018.

  1. desman

    desman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    11
    Сколько интересного пропустил))))
    1. Никто не использует контрафакт. Лицензии куплены и используются законно уже несколько лет. Так что я считаю что разработчикам уплачено и хватает на хлеб с икрой.
    2. Вопрос ухода на контрафакт возник ввиду назревающего конфликта интересов между нами и французами(долгая история)
    3. Так как у меня нет опыта по взлому программ и тому подобное обратился на данный форум.
    4. По-жизни считаю - любая работа должна быть оплачена(дальше продолжать мысль?)
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2018 ---
    Про тех поддержку я с тобой полностью согласен, иногда приходиться три-четыре дня ждать ответа, иногда вообще игнор......вот и ещё один вопрос - за что уплачено?
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2018 ---
    И программа и станок от одного производителя, лицензия есть, НО см.выше)))) триального периода у проги нет, либо ключ(usb-com) либо пшелнах, причем во время работы тоже проверяет наличие ключа видимо по какому то таймингу.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
  2. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Уплачено ровно за то, что прописано в договоре о предоставлении поддержки. У вас он есть, вы его читали?
    Если условия предоставления поддержки нарушаются, вы можете спокойно требовать штрафные бонусы с разработчика.
     
  3. desman

    desman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    11
    Все правильно говоришь, но есть одно но, я не смогу объяснить пациенту, что он не получит свое изделие вовремя потому что разработчики ..дорасы игнорят запросы. И что ему надо смирится и ждать пока мы подадим в суд на разработчика и выйграем его. Я не прав? Вот ровно месяц назад была такая ситуация - заглючил ключ, прога не работает, изделие надо сделать к вечеру, чтобы следующим вечером выдать пациенту, техподдержка не отвечает, на всех компах перепробовали - не работает. Ждали двое суток ответа техподдержки, и ещё сутки они лениво и не спеша решали проблему. Вот тебе и Европа, вот тебе и уровень. И да проблема была в ключе. Так что я не знаю как реагировать на твои мысли в моих реалиях. Да законы есть законы, это бесспорно, но ......
     
  4. SadKo

    SadKo Владимир Садовников

    Публикаций:
    8
    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.610
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    В таких случаях обычно шевелят уже не техподдержку, а сразу директорат, который моментально объясняет техподдержке, кто есть кто, и как нужно соблюдать условия контрактов.
    Ну а если уже директорат не в адеквате, то можете подать вместе с клиентом коллективный иск, тут ничего не поделать.
     
  5. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    Товарищ, что-то я не понял == изначально речь шла жЪ про..
     
  6. desman

    desman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    11
    Тебя не смущает что посты от разных людей
     
  7. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    ах.. я подумал, вы оба из одной конторы.. ну-да-лан, так твоя-то проблема, судя по всему, не в надобности кряки, а в неустойчивости работы проги и/ль железок. так усб ключ хоть иногда работает?
     
  8. desman

    desman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    11
    Как я писал выше моя проблема в том что назревает конфликт между нами и разработчиком, и чтобы подстраховаться хотелось бы иметь кряк, но.... знаний для этого маловато, нашёл место в коде где начинается опрос ключа, а что делать дальше - фиг знает. Как то так
     
  9. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.995
    Там лицензия на ограниченное время. Я бы на твоем месте искал где проверяется дата окончания лицензии, раз она у тебя есть, чтобы сделать вечной.
     
  10. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    вот это кстати прямое нарушение лицензионного соглашения...
     
  11. desman

    desman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    11
    Кстати мысль, спасибо
     
  12. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.995
    [​IMG]
     
  13. desman

    desman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    11
    :laugh2::laugh2:
     
  14. q2e74

    q2e74 Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    999
    f13nd, а ты как понял про время лицензии? по файлу Rodin4D_warnings.txt ?
    Потому как у самой проги, я особого рвения к сетевому общению не пронаблюдал. Может инструменты подвели.
    Кому интересно вот лог procmon c моей виртуалки. Не знаю, зачем такой проге такая активная работа с реестром при первом запуске. Плюс не уверен, с выложенным ли раром, или где еще, пару джарников подцепил. Уронили мне лису, и шелл прокинули. Я хоть и добропорядочный гражданин со всех сторон, но слегка поднапрягся.

    Хреновый из меня патологоанатом, а Виктор Франкинштейн вАще никакой :)
    --- Сообщение объединено, 22 дек 2018 ---
    desman, может покажешь вывод wiresharka с usbpcap, что б посмотреть траффик общения с юсб-ключем ?
     

    Вложения:

    • Logfile.CSV.zip
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      205
  15. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.995
    Я там выше приводил расшифрованное содержимое лицензии (и даже VA куда бряк поставить), в сеть лезет видимо не найдя локальную лицензию. Плюс видел возможные ошибки в этом нагскрине, там было про истекшую что-то. Бряком на WSASend/send там это нормально обнаруживается.
     
    q2e74 нравится это.
  16. q2e74

    q2e74 Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    999
    f13nd, вот мне что интересно, у тебя версия 10.1.24.0 , а у меня 10.2.13.3. А файлик, предположительно мы качали отсюда один и тот же.
    И с секции ресурсов, при просмотре в ресурсхакере

    1 VERSIONINFO
    FILEVERSION 10,2,13,3
    PRODUCTVERSION 10,2,0,0
    FILEOS 0x4
    FILETYPE 0x1
    {
    BLOCK "StringFileInfo"
    {
    BLOCK "040C04E4"
    {
    VALUE "FileVersion", "10.2.13.3"
    VALUE "ProductVersion", "10.2"
    VALUE "ProductName", "Rodin 4D"
    VALUE "SpecialBuild", "Tokyo"
    }
    }

    BLOCK "VarFileInfo"
    {
    VALUE "Translation", 0x040C 0x04E4
    }
    }

    и манифест

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
    <assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0" xmlns:asmv3="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
    <asmv3:application>
    <asmv3:windowsSettings xmlns="http://schemas.microsoft.com/SMI/2005/WindowsSettings">
    <dpiAware>True/PM</dpiAware>
    </asmv3:windowsSettings>
    </asmv3:application>
    <dependency>
    <dependentAssembly>
    <assemblyIdentity
    type="win32"
    name="Microsoft.Windows.Common-Controls"
    version="6.0.0.0"
    publicKeyToken="6595b64144ccf1df"
    language="*"
    processorArchitecture="*"/>
    </dependentAssembly>
    </dependency>
    <trustInfo xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
    <security>
    <requestedPrivileges>
    <requestedExecutionLevel
    level="asInvoker"
    uiAccess="false"
    />
    </requestedPrivileges>
    </security>
    </trustInfo>
    <compatibility xmlns="urn:schemas-microsoft-com:compatibility.v1">
    <application>
    <!--The ID below indicates app support for Windows Vista -->
    <supportedOS Id="{e2011457-1546-43c5-a5fe-008deee3d3f0}"/>
    <!--The ID below indicates app support for Windows 7 -->
    <supportedOS Id="{35138b9a-5d96-4fbd-8e2d-a2440225f93a}"/>
    <!--The ID below indicates app support for Windows 8 -->
    <supportedOS Id="{4a2f28e3-53b9-4441-ba9c-d69d4a4a6e38}"/>
    <!--The ID below indicates app support for Windows 8.1 -->
    <supportedOS Id="{1f676c76-80e1-4239-95bb-83d0f6d0da78}"/>
    <!--The ID below indicates app support for Windows 10 -->
    <supportedOS Id="{8e0f7a12-bfb3-4fe8-b9a5-48fd50a15a9a}"/>
    </application>
    </compatibility>
    </assembly>
     
  17. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.995
    Ничего в этом интересного нету. Там в гет-запросе с серийным номером 000... скрипт на сервере возвращает такую лицензию и в ней такая версия проги указана. Это не версия запущенного файла.
     
  18. desman

    desman New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 дек 2018
    Сообщения:
    11
    Смогу в понедельник такое замутить,
     
  19. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    очевидно будет, когда фирма производитель ПО отсудит у desman'a кругленькую сумму, тогда всем форумом над очевидностью посмеемся... любой софт, который лезет в интернет, может отправлять инфу о лицензии вместе с инфой по паролям, явкам и айпишникам...
     
    UbIvItS нравится это.
  20. f13nd

    f13nd Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    1.995
    Так это вообще очевидная стратегия победы - выпускать фрезеры чпу и софт к ним только для прикрытия, а главная статья доходов - круглые суммы, отсуживаемые у пользователей. Страшно подумать, как бы обогатился Майкрософт, поступая так же.