staier Такие обвинения лучше сопровождать ссылками на текст, иначе могут пойявиться сомнения во вменяемости поциэнта , да и брать без отрыва от контекста такие вещи тоже не очень правильно. Потом, ситуации бывают разные. Одна, например, когда женщина хочет работать кормилицей - не удивлюсь, если строгие законы письменной или устной Торы действительно наложили подобный запрет - древние евреи любили усложнять себе жизнь . Другая - когда, допустим, младенец остался без родителей и его необходимо кормить, чтобы он не погиб. В ситуациях, когда речь идёт о спасении жизни, многие подобные запреты, насколько мне известно, разрушается нарушать.
staier Посмотрел, что в этом буке сказано в главе о суде про неевреев. Нашёл только вот что: -= начало цитаты =- 19. Если еврей может свидетельствовать в пользу нееврея, который судится с евреем в нееврейском суде, то, если по его свидетельству еврея приговорят к большей выплате, чем он платил бы по еврейским законам, запрещено приносить это свидетельство; если же нет, свидетельствовать разрешается. А если нееврей с самого начала пригласил этого еврея быть свидетелем, то, поскольку при отказе того свидетельствовать произойдет «осквернение Имени Б-га» (то есть неевреи подумают про евреев плохо. — Перев.), разрешается свидетельствовать в пользу нееврея в любом случае. -= конец цитаты =-
Aquila вот источник это так называемое антисемитское послание депутатов http://lindex.nigilist.ru/Lindex2/Shire01/Est01/2690.htm интересно , что по фактам никаких опровержений нет просто обычная истерия про красно - коричневых и русский фашизм _________________________ чтобы не было неясности зачем я всё это привожу здесь - тора(ВЗ) полна такого же бреда , но на другие темы всё это манипуляция сознанием народа ( в данном случае еврейского)- это и есть суть религии вотчто я думаю по поводу того , что смысл жизни в единении с богом мне такого единения и даром не надо
теперь надо ждать ответов втом духе - что КША это тёмное де средневековье да нет , вполне действительное уложение о праведной жизни иудея
staier Собственно, вот, что о детях там сказано. «Нееврейке не следует выкармливать еврейского ребенка у себя дома, даже если другие люди за ней наблюдают. Однако в доме еврея ей разрешается его выкармливать (и см. выше, глава 165, параграф 8), если кто-то все время наблюдает за ней или туда, где она это делает, постоянно кто-нибудь входит и выходит...» (параграф 18 главы 167) стр. 390. Т.е. конечно, на взгляд светсткого человека это всё довольно нелепо, но ни о каком "пусть подыхают" и речи не идёт. Сам документ, на который ты привёл ссылку - удивителен, особенно комментарии. Вот насчёт "лжесвидетельствования": -= цитата =- «Если еврей может свидетельствовать в пользу нееврея, который судится с евреем в нееврейском суде, то, если по его свидетельству еврея приговорят к большей выплате, чем он платил бы по еврейским законам, запрещено приносить это свидетельство; если же нет, свидетельствовать разрешается. А если нееврей с самого начала пригласил этого еврея быть свидетелем, то, поскольку при отказе того свидетельствовать произойдет «осквернение Имени Б-га» (то есть неевреи подумают про евреев плохо. - Перев.), разрешается свидетельствовать в пользу нееврея в любом случае.» (параграф 19 главы 181) стр. 404. (Прим.ред. Лжесвидетельство и обман для национальной выгоды разрешены). -= конец =- В данном случае, скорее для выгоды того самого нееврея, чтобы его не приговорили к более высокому штрафу . Поистине удивительно, какие "логические" выводы могут выводить некоторые из поциэнтов . Большинство остальных комментариев также притянуты за уши. В общем, сам документ, не считая цитат - чушь несусветная. Есть достаточно простой тест - если в документе есть ссылка на "Протоколы сионских мудрецов" - документ отправляется на помойку.
«Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и не важно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире...» (параграф 4 главы 183) стр. 408.
staier А ты что, донесешь на своих друзей или родных? И покажешь, где их имущество? Своих не выдают - это правило использовали и используют далеко не только евреи.
Aquila «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и не важно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире...» (параграф 4 главы 183) стр. 408. очевидно это призыв к лжесвидетельству Глава 167 ЗАКОНЫ ИДОЛОПОКЛОНСТВА 19- Еврейке не следует помогать нееврейке при родах, кроме как в случае, когда эта еврейка известна как акушерка — и в этом случае ей это разрешается (чтобы не вызывать вражды к нам), но только за плату и в будний день. И еврейке не следует выкармливать сына нееврейки даже за плату, кроме как в случае, когда у нее слишком много молока и оно доставляет ей страдания: в этом случае ей можно его выкармливать. как тебе ?
КША, Глава 165 8. По закону, еврейскому ребенку разрешается сосать молоко кормилицы-нееврейки (и см. ниже, глава 167, параграф 18). Но тем не менее, если можно найти кормилицу, еврейку, не следует позволять ребенку пить молоко нееврейки. Та самая 165, 8. 16. Не посылают еврейского ребенка к нееврею обучаться чтению или ремеслу, и тем более запрещено посылать его к несоблюдающему еврею, поскольку это еще хуже: ведь в этом случае можно опасаться, что тот потянет ребенка за собой.
Aquila я не делю людей(друзей,родственников) по национаьлному признаку чего и тебе желаю "А ты что, донесешь на своих друзей или родных? И покажешь, где их имущество? Своих не выдают - это правило использовали и используют далеко не только евреи." кто свой? вот в чём вопрос! еврейский грабитель или русский ограбленный ? КША даёт на это вопрос однозначный ответ
помогать нееврейке при родах И еврейке не следует выкармливать сына нееврейки даже за плату, вот это я имел в иду говоря - "а чего пусть подыхают"
_BC_ Напряги недетские. Религиозные евреи могут опухнуть . Но я не вижу больших проблем, т.к. это всё - проблемы тех, кто решил жить по этой книжке. Вот если бы в ней было сказано, что неевреев убивать надо или заставлять голодать - то другое дело. А так, если кто и опухнет, то только пытающиеся следовать всем этим правилам. Так что это экстрим (вроде как прыгание с парашютом и без или по горам лазить ), но не экстремизм.
_BC_ staier ... в истории евруйского народа был случай когда молодые еврей ограбили греческий храм. Для еврея это не святыня а просто золото. Это предосудительно. Сенедрион (городской суд) осудил их. Поступок - расценен как воровство. Молодые люди были наказаны. Давайте с уважением относиться к религиозным чувствам друг друга. Это ведь правильно?