Пропало желание кодить в ООП

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем osrootd, 23 дек 2008.

  1. scf

    scf Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    386
    K10
    По-моему это не атомарная операция для мультипроцессорных систем. Пусть гуру поправят если я не прав)
     
  2. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.564
    Адрес:
    Russia
    K10
    атомарно - это когда xchg юзается
    или на уровне ос юзают синхронизацию.
    Само по себе нисколько не атомарно..
     
  3. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
    как ево (забыл)... а! добро главное. ток врядли его кто сделал.
     
  4. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.564
    Адрес:
    Russia
    А по поводу OpenGL. Когда проект переходит в нечто, наподобие 3D редактора. Там вы поймете как хорошо иметь конструкторы объектов. И рисовать их очень удобно 1 методом. а не вызывая процедуры DrawAllPolygon DrawAllCube DrawAllSphere и тп ..
    А когда дойдете до отмены и повтора действий - тогда паттерны очень помогут. И вы поймете что ООП это даже красиво.
    Просто для каждой задачи, свои методы решения.
     
  5. bugaga

    bugaga New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    361
  6. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    scf
    TermoSINteZ
    С этого места поподробнее...
    В DWORD'е может быть либо предыдущее значение, либо следующее уже записанное, никаких промежуточных "недозаписанных" значений там быть не может. И xchg тут не причем. Другое дело, что возможно нужен префикс LOCK для блокировки шины в многопроцессорной системе, тут уже вопрос к гуру.
    И то, я думаю что даже LOCK не нужен.
     
  7. Dian

    Dian Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    222
    Посмотри внимательнее - это ООП код. Да, там не используется слово class и подобные прибамбасы, а всё сделано руками. И вместо Object->Method(...) вызывается Method(Object, ...) - так же, как это сделал бы компилятор...
     
  8. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    osrootd

    Хы-хы, какая ахинея. Про библию, кстати, тоже. Вот именно поэтому желание и пропало. Потому что ты не видишь красоты. А красоты ты не видишь, потому что ее нет. А нет ее потому что описанные здесь схемы - это жалкие ползающие генетические уродцы, которые всем своим видом просят чтобы их побыстрее престрелили, чтобы они не мучались.
     
  9. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    K10
    Насчёт атомарности Вы почти правы. :) Собственно, это уже обсуждалось. XCHG всегда атомарен. Доступ к DWORD, выравненному на четырёхбайтную границу, атомарен. Доступ к невывравненному на четырёхбайтную границу DWORD может быть не атомарен. Тогда без префикса lock доступ к DWORD будет состоять из двух обращений к шине.
     
  10. K10

    K10 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1.590
    l_inc
    А как же MOV (по выровненному адресу) ?
     
  11. l_inc

    l_inc New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    2.566
    K10
    Всегда атомарен.