Проект: оффициальный русский Menuet

Тема в разделе "WASM.PROJECTS", создана пользователем NoName, 24 май 2005.

  1. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
  2. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    _BC_

    > Еще раз порекламирую TShell (Turbo Shell). ;)

    а макросы там есть? что-то невидно ;(



    halyavin

    > Я использую bred3.

    это который гуи? что-то я не нашел консольной версии



    не, наверное все-таки надо пересаживаться на vi :)
     
  3. _BC_

    _BC_ БЦ

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    759



    Код (Text):
    1.         Название  макроса пишеться  в  квадратных  скобках с  начала
    2. строки  [...]  .  После  закрывающей скобки  может  быть  слово  для
    3. быстрого вызова. Слово - любая  последовательность букв и цифр, если
    4. в редакторе  Turbo Shell ввести  эти символы и нажать  Ctrl-Space, в
    5. редактируемый  файл  будет  вставлено тело  макроса.  Телом  макроса
    6. являются   все  символы,   начинающиеся   со   следующей  строки   и
    7. продолжается  до   следующего  описания  имени   макроса.  Допустимо
    8. использовать до 10 параметров в теле макроса %1..%0, если необходимо
    9. поместить  в  тело  макроса  символ процента,  следует  указать  два
    10. символа - %%. Макрос %_  указывает положение курсора. Размер макроса
    11. ограничен только размером этого файла  и наличием свободного места в
    12. редактируемом файле.
    13.  
    14.  
    15.         Например:
    16. [tiny program]mt
    17.         .model  tiny
    18.         .code
    19.         org     100h
    20. start:
    21.         %_
    22.         ret




    Вот такие.
     
  4. halyavin

    halyavin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 май 2005
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Russia
    shoo

    Я понимал консоль в слишком широком смысле ;).

    Под чистую консоль я использую лишь редактор в MC и редактор в Free Pascal IDE.
     
  5. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    halyavin

    я о консоли ничего не говорил - меня интересовал опыт людей, использующих эмуляторы, чтобы сделать к ним удобный универсальный интерфейс. и если запуск приложения понятен, то отладка - не очень: либо эмулятор сам выполняет команды и должен иметь внутреннее переключение в отладочный режим, либо, как line - предоставляет приложению в основном преобразователь вызовов апи: тогда можно запустить эмулятор под 32-битным отладчиком, а бряки ставить в самой проге. но line у меня есть, а cygwin, который ему нужен, я еще не решился тянуть, вот и не на чем попробовать было.

    ну а о текстовом режиме - я таких споров не веду (хе-хе) по крайней мере, мне не известны преимущества текстового режима при работе из под винды ;)
     
  6. halyavin

    halyavin New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 май 2005
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Russia
    Bochsdbg использует командую строку. MeOsDebug - графический интерфейс. Так что написать универсальный интерфейс будет не просто :dntknw: .
     
  7. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    ну, конечно, обнимать необъятное в планы не входит, а с другой стороны, мое дело - только правильно запустить эмулятор, или, точнее - дать возможность правильно его запускать, что я и постарался сделать возможностями иде:

    в иде для проекта есть файл со свойствами, где можно указывать две командные строки - релиз и отладочную. имя конечного файла также мне известно. для данного типа эмулятора я завожу в настройках два пути к файлу: для запуска приложения и для отладки - все! теперь я делаю две командные строки:

    запуск:

    путь_к_эмулятору1 имя_запускаемого_файла [командная строка релиз]



    отладка:

    путь_к_эмулятору2 имя_запускаемого_файла [командная строка отладки]



    естественно, что если эмулятор имеет сложную командную строку, то для него можно написать промежуточный батничек, которому должно быть достаточно этих параметров.

    также для одного эмулятора можно написать разные батнички для разных случаев жизни, а для проекта в качестве эмулятора выбирать не сам эмулятор, а эти батнички - вот и все. возможности практически безграничные ;) а то, как он будет работать - в графике или консоли - это уже его забота.



    вот, выдрал кусок об эмуляции из своего описалова:



    [​IMG] _1922075715__emu.txt
     
  8. NoName

    NoName New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1.229
    shoo

    В общественно полезных делах ты замечен не в первый раз. Если тема эмуляторов тебе интересна, милости просим. Нам Нужны такие умные личности.

    p.s. скрин классный.
     
  9. shoo

    shoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Ukraine
    спасибо :) более-менее окультурю - выложу и здесь (в той теме - вы в курсе ;)
     
  10. ap0

    ap0 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Russia
    Вы там над Подключи И Мольсь подумайте лучше, а то эта настройка меня убивает. Да насколько я понял ядро не приспособено к ПНП:dntknw:

    Это куда важнее чем ваши эмуляторы. Это ось или игрушка?
     
  11. IceStudent

    IceStudent Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    4.300
    Адрес:
    Ukraine
    Это игрушка :)
     
  12. NoName

    NoName New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1.229
    IceStudent

    Нет не игрушка. Ядро будет переписано на ~90%. Уже сейчас ведутся серьезные работы.
     
  13. NoName

    NoName New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1.229
    meos.ry :)

    Кто не верил тот живет в прошлом...
     
  14. slackhead

    slackhead New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    66
    NoName menuetos.org это вы? хотя там в контактах не одной русской фамилии
     
  15. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    slackhead
    Русские фамилии тут:
    http://www.kolibrios.org/
     
  16. slackhead

    slackhead New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    66
    /off
    ребята, я от вас балдею B-)