Раньше эта тема уже была запощена здесь, однако, в ходе очередного перетряхивания и переезда благополучно канула в лету. Теперь мы возрождаем этот топик. Общий смысл очень прост: Любые темы, заголовки которых содержат какие-либо словосочетания вида Помогите, очень нужно, Нужна помощь и так далее (полагаю, вы поняли) будут немедленно удалены! Даже не читая! BEGINNERS - это наименее тщательно модерируемый раздел и, если вы хотите получить вежливый ответ на свой вопрос, который, вполне допускаю, вам нужен действительно срочно, то потрудиесь проявить ВЕЖЛИВОСТЬ К ФОРУМУ и его обитателям и, уж по крайней мере, сформулируйте ВНЯТНОЕ название темы. Например: 1. Помогите с UPX - не жужжит! Вместо этого парень мог бы написать: вытащить процедуру упаковки из исходников UPX. Вежливо и повышает шансы на ответ. 2. Взлом защиты CD. Прошу помощи - не жужжит! Можно было бы написать: Взлом защиты CD: идея с CreateFile В целом, полагаю, вы поняли. Если нет - не обессудьте.
Насчет постов: Уж где-где, но здесь ответы с шутками и/или явным стебом будут удаляться немедленно.. Для этого есть раздел heap
Не думал, что придется пояснять первый пост в этой теме. Или же ее не читают? Очень плохо: "не работает", "глючит", "не .... (какое-либо-действие)" - это НЕ !! описания ошибок. Гораздо лучше: Поставьте себя на место, ну например, оператора техподдержки интернет-провайдера. Или на место автора программы, которому юзер говорит: "да у тебя программа не работает!". У нас тут не клуб телепатов, мы не обладаем экстрасенсорными способностями, не закупаемся кофейной гущей и не снимаем баги по фотографии. Будет подробный репорт - будет ответ. Иначе вы просто теряете свое и наше время + сильно занижаете шансы получить вразумительный ответ. P.S. Так же следует избегать использования не общепринятых сленговых выражений и терминов в значении, отличном от первоначального. Типичное представление человека, который постит вопрос в этом разделе (как мне кажется) - "ну они же умные, они шарят - поймут, наверное". Плохая позиция. Главное правило: че подробнее, тем лучше. Только без фанатизма)
В догонку к предыдущему: в случае, если у вас падает программа и вы задаете об этом вопрос, в тяжелых случаях желательно подкреплять минидамп приложения, например, сгенерированный отладчиком ntsd. Установить ntsd как just-in-time: прописать ntsd -p %ld -e %ld -g -ntio -c ".dump /u /ma c:\jit.dmp;q" в реестре в HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AeDebug\Debugger или использовать jitmgr Минидамп C:\jit-XXX.dmp залить в Инет и в посте дать ссылку.