посоветуйте среду разработки на С++

Тема в разделе "WASM.SOFTWARE", создана пользователем Portman, 18 авг 2009.

  1. qqwe

    qqwe New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    2.914
    а для решетки есть еще комунити едишн. там нет натив тулзов, но оно легче в 3-4 раза
     
  2. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    Platform SDK, DirectX Nov2009 SDK, DDK (1830_usa_ddk.iso), grmwdk_en_7600.iso ...

    чего только нет..

    Visual C++/C# 2005... (сумел выдрать инсталляторы, пока закачивались по сети)
     
  3. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    ошибка ;)
    DirectX Nov2008 SDK
     
  4. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    >> Codelite IDE.
    на скриншотах увидел родной wxAUI, что приятно.
    Сие лучше code::blocks?
    надо заценить...
     
  5. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    да так.. сейчас Code::Blocks стоит.
     
  6. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    В .NET есть Client Profiles. Штука, которая в 1000 раз облегчает deployment. Одним кликом можно создать инсталлер только с необходимыми компонентами.

    Читай книжки.
     
  7. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    При попытке создать первый проект - коре дампт (linux debian). Интерфейс не впечатлил, хотя ничего толком сделать не успел.
    Code::blocks продолжает рулить.
     
  8. perez

    perez Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Moscow city
    [продолжение последнего поста]
    Только есть у code::blocks один существенный косяк. Его проекты не кроссплатформенны. То есть файл проекта, созданный в винде нельзя открыть кодеблоксом в линуксе и фре. Немного теряется смысл в кроссплатформенности. Приходится вручную компилить под другие оси. А когда файлов много, уже неприятно. Хотя может и есть более человечный способ - хз. Буду рад просветиться.
     
  9. W4FhLF

    W4FhLF New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.050
    perez

    CMake (http://www.cmake.org/Wiki/CMake_Generator_Specific_Information#Code::Blocks_Generator)

    Хотя поддержка ещё не полная.
     
  10. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    ну и кликайте!!
     
  11. varnie

    varnie New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    1.785
    perez
    хм. с пол-недели назад у меня под фрёй кодблок упал в кору когда я, переключившись на русскую раскладку, в открытых файлах проекта начал на руссише печатать. это я про 8.02 Code::Block. видимо, баг.
     
  12. Microedition

    Microedition Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    814
    не вижу смысла в навороченных интерфейсах.
    (ну да, тормоза только прибавляются).

    А вообще - Code::Blocks можно под себя настроить как надо.
     
  13. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    nightly builds кто то качает?
    кодеблокс щас огого как переделали и доработали!

    только вот блочное комментирование в новый движок не имплементировали, и вертикальное выделение, кажется.