Посоветуйте легковесную C/C++ библиотеку для разработки UI под Windows

Тема в разделе "WASM.WIN32", создана пользователем Forever, 20 фев 2009.

  1. _tmp17628

    _tmp17628 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    144
    max7C4
    Кстати, если бы речь шла о Delphi, то мог бы посоветовать несколько неплохих подобных переходников...
     
  2. max7C4

    max7C4 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1.203
    Voodoo
    Свое лучше, и его всегда можно переправить
     
  3. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    >>Свое лучше, и его всегда можно переправить
    При этом внеся новые баги ;)
     
  4. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    а если по существу, то надо отталкиваться от многих факторов:
    1) Это главное - будут ли сорцы править, саппортить другие люди ?
    2) Нужно в компилить код в exe-шник или допустимо таскать с собой dll-ку(ки) ?

    Лично я прихожу к выводу, что или QT или WxWidgets. В силу того, что сделав сорец под вынь, чуваку проще будет спортировать мои тулзы под линукс или др. платформы. Ед. что меня отталкивает от QT , это то что с exe-шником придется таскать кучу всего, т.е.такая же ситуция как с POSIX под винду ( Может и не прав, но пока вижу в манах такую мрачную ситуацию.

    Выгода от QT или WxWidgets: они LGPL, включая первую! Она недавно стала LGPL, но пока еще не выложили и осталось подождать )))
     
  5. Forever

    Forever Виталий

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    244
    Отвечаю на возникшие вопросы:
    1. Шлифовать переходник времени нет. Нужно в первую очередь поддерживать сам проект, а c UI возится времени не будет.
    2. Саппортить проект больше никто не будет. Он пишется узким кругом людей (очень узким :) ).
    3. Вкомпилить или не в компилить - без разницы. Главное чтобы проект при этом не увеличился в размере раз в 10.
     
  6. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Forever

    Может быть Python + boost::python?
     
  7. EvilsInterrupt

    EvilsInterrupt Постигающий азы дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 окт 2003
    Сообщения:
    2.428
    Адрес:
    Russia
    _DEN_
    )))) Зачотно, Спасибо зато что так эффектно поднял настроение ;)
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Синоби даоса Команда форума

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    3.552
    Адрес:
    Russia
    Forever
    сколько времени спорите, уже б на делфи или шарпе написали, что нужно...
     
  9. _tmp17628

    _tmp17628 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    144
    TermoSINteZ
    +100
    Уже и на чистом АПИ можно было написать :)
     
  10. max7C4

    max7C4 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1.203
    _tmp17628
    +1
     
  11. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    http://www.gtkmm.org/

    Сам не юзал, но беглый осмотр экзамплов говорит о том, что архитектура библиотеки и ее простота использования на фоне всего прочего опенсорсного дерьма ооочень даже ничего.
     
  12. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    разрабатывай интерфейс на C#, а код на C++ храни в DLL и подключай по мере необходимости... гораздо проще, чем мучаться со всякими библиотеками... да и знания решетки по-любому пригодится в будущем...
     
  13. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Rel

    C# это дотнет в пререквизитах, что не каждому по карману.
     
  14. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    фреймворк сейчас установлен просто везде... не говоря уже о том, что сам фреймворк бесплатно скачивается, ну или файл установки можно безвозмездно включать в пакет распространения программы, если это требуется...
     
  15. Arthur

    Arthur New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    494
    Rel
    Ага небольшая получится библиотека, этак 100-200 кб, ну плюс еще там ~23 мб будет дотнет :)
     
  16. Forever

    Forever Виталий

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    244
    Rel
    Идея вести разработку на C# уже была. Однако у нее есть недостаток, отмеченный Arthur. Таскать с собой фреймворк - идея совершенно бредовая. Требовать от пользователя что-нибудь - еще более бредовая. Продукт разрабатывается для "домохозяек". :) Т.е. главный принцип разработки - пользователь идиот. Поэтому посылать его скачать фреймворк будет крайне безжалосно.
     
  17. Forever

    Forever Виталий

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    244
    _DEN_
    Спасибо за совет, надо будет глянуть. gtkmm мне не особо поможет, так как мне без разницы писать на C или на C++ (на C наверное даже лучше). Но Gtk обязательно гляну.
     
  18. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.323
    не ну как хотите... просто фреймворк второй идет в комплекте с любой нормальной вистой...

    а так - есть ещё одна альтернатива... поинтересней - DirectDraw... можно очень классные и красивые приложения рисовать (даж полноэкранные)... но тож необходимо своего рода... "фреймворк")))))
     
  19. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    Forever

    Ну тогда она может и не подойти :) В этой либе радует что авторы знают что такое boost и что такое сигнал-слоты. Примеры разных окон выглядят просто и лаконично. Контролы объявляются мембером класса окна, в конструкторе методы класса подписываются в синал-слотах на события. Все просто и наглядно. Редко когда по примерам библиотеки сразу же ясно что и как делать и как это все работает (а ведь это одно из главных качеств).
     
  20. Voodoo

    Voodoo New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Новосибирск
    _DEN_
    GTKMM тащит за собой GTK, который тоже под десяток мегабайт. Легковесным не назовешь.