Посоветуйте дизассемблер длин для х86

Тема в разделе "WASM.SOURCES & 2LZ", создана пользователем M0rg0t, 5 сен 2020.

  1. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.267
    Не совсем понимаю, как COM должен работать через RPC без IUnknown?
     
  2. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Ну так человек спросил про схожесть COM-интерфейсов и VST о чем я ему и написал. Зачем цитировать меня и писать что это не имеет значения? Извини, но я так и не понял посыл твоего изначального сообщения.
     
  3. ormoulu

    ormoulu Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    1.208
    Вопрос (как мне показалось) был про равнозначность COM и VST. Впрочем, какая разница, давайте жить дружно )

    Есть например DCOM, когда объект класса (сервер) может работать вообще на другой машине, вызовы и результаты процедур маршалируются от клиента и к клиенту например по TCP. Ничто не мешает реализовать "серверный конец" на любой другой технологии или операционной системе и просто упаковывать протокол в нужном формате.
     
  4. Rel

    Rel Well-Known Member

    Публикаций:
    2
    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    5.267
    Ну так этот же COM-класс, или удовлетворяющий COM-интерфейс должен быть установлен на сервере и зарегистрирован в системе, а тут без IUnknown не обойтись. Можно, конечно, поднять сервак, который это взаимодействие по сети будет эмулировать, но я не уверен, что кому-то в целом мире это может быть нужно.
     
  5. ormoulu

    ormoulu Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    1.208
    аутлук <-> эксчендж, насколько я помню, что-то из взаимодействия примерно так было реализовано, со стороны аутлука com, на эксчендже чистый рпц.
    Суть не в нужности, а в том что это принципиально возможно, так-то и наследовать от IUnknown и не регистрировать класс в системе практического смысла мало.
     
  6. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Не хочется юзать стандартный маршалер - берете и реализуете IMarshal и передаете данные как угодно, только все-равно на стороне клиента будет таблица виртуальных функций. На сервере, если объект создается через стандартный механизм - тоже будет таблица виртуальных функций.
     
  7. GRAFik

    GRAFik Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    352
    Ох уж эта таблица виртуальных функций. :) Сколько головной боли она приносит начинающим программистам VST-плагинов. В этом(ой) треде/ветке еще раз убедился насколько важно знание ассемблера для того, чтобы стать хорошим программистом. Когда программист понимает, что происходит с кодом на уровне ассемблера, то все эти классы, виртуальные функции, объекты - становятся более понятны и прозрачны, чем когда программист пытается все это осознать и понять на уровне "черного ящика".

    Я когда-то давно запутался с указателями и пришел на старый КЛ за помощью. И мне тогда наш пресловутый, виртуальный Инди :) дал ценный совет - учи ассемблер и все эти указатели перестанут для тебя быть проблемой - все будет видно как на ладони. А на эти скрипты под названием C/C++ плюнь и забудь. В церковно-приходских школах уже давно все перешли на ассемблер. :)
     
  8. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Пиши плагины версии VST2.Х там нет такого, а хосты все поддерживают этот формат, хотя тот подход что предоставляет VST3 более удобен. Я и сам на вб6 делал ОО-COM враппер для 2.x
     
  9. GRAFik

    GRAFik Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    352
    Thetrik, что-то вы меня немного озадачили. :) Насколько я знаю, SDK версии VST2.Х вся (или все) состоят чуть ли не из 100% виртуальных функций, которые потом наследуются и т.д. и т.п. Или я вас неправильно понял?
    А так-то я за прогресс и все новое (будь он (оно) неладен/неладно :) ). Все равно VST3 рано или поздно станет стандартом, а VST2.Х тихо и мирно уйдет на покой. Я думаю, что будет, примерно, как с Win10/11 - будем плеваться, но будем вынуждены "есть этот кактус". :)
     
  10. Thetrik

    Thetrik UA6527P

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    861
    Это обертка для плюсов. Архитектурно - там все процедурно. Задаются колбеки на функцию диспетчера (что-то типа WindowProc), обработки семплов и еще некоторые. Вот тут все функции с пометкой CDecl.
     
  11. GRAFik

    GRAFik Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    352
    Понял направление вашей мысли.

    Хотел написать, что вы потрясающе работаспособный, усидчивый и не обделенный способностями человек, без спойлера. Но потом подумал о том, что не стоит провоцировать и злить ваших завистников и моих врагов. :) Ладно там про меня напишут, что я подлиза, манипулятор и преследую какие-то свои корыстные цели. Может ведь ума у кого-нибудь хватить и про вас какую-нибудь гадость написать.

    Thetrik, если я не утомил вас своими постами и вопросами, то может создать тему в АУДИО-разделе и назвать ее как-нибудь типа: Общие вопросы VST-технологии? Как вы на это смотрите? У меня к вам есть еще вопрос по вашему VST-плагину на FASM. И кое-какими мыслями хотел с вами поделиться. Интересен ваш взгляд на некоторые вещи.