поправить вызов IDirect3D9::CreateDevice

Тема в разделе "WASM.BEGINNERS", создана пользователем mega_john, 3 дек 2008.

  1. mega_john

    mega_john New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    16
    самого удивило, ничего лишнего нет, длл скомпилена в релизе
     
  2. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Booster
    Тому логгеру сто лет в обед, про тот баг я знаю

    По ссылке которую я дал лежит совсем другой.
    поставь опцию d3d9 остальные убери. Получишь лог

    Кстати утилита плагины поддерживает, если кому надо поиграться с вызовами.

    Тут пример с исходником
    http://slil.ru/26399552

    Тут список всех логируемых методов. Пригодится при написании плагинов
    http://slil.ru/26399577
     
  3. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Rustem
    Не понял, как например залогировать CreateDevice. readme не помешал бы.
     
  4. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Booster

    [Settings]
    log_enabled=1
    plugins_enabled=0
    hook_com=0

    ;ddraw.dll
    hook_ddraw_exports=0

    ;dinput.dll
    hook_dinput_exports=0

    ;d3d8.dll
    hook_d3d8_exports=0

    ;d3d9.dll
    hook_d3d9_exports=1
     
  5. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Rustem
    Спасибо, меня сбил список методов интерфейсов, подумал что так же как и в d3dmon.
    А как там керберос? Неприятность с кол-вом параметров устранена или как?

    Администрация, надо бы обновить список инструментов.
     
  6. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Rustem
    Попробовал залогировать dinput, написал hook_dinput_exports=1, и в логе стало пусто:
    Код (Text):
    1. DirectX Logger v2.00
    2. (C)2004-2008 black_ninja
    3.  
    4. Tue Jan 20 2:58:20 2009
    5.  
    6.  
    7. LOG START
    8.  
    9.  
    10. LOG END
    Вот такие пироги.
     
  7. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Значит не использует прога DirectInput
     
  8. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Rustem
    Код (Text):
    1. [Settings]
    2. log_enabled=1
    3. plugins_enabled=0
    4. hook_com=0
    5.  
    6. ;ddraw.dll
    7. hook_ddraw_exports=0
    8.  
    9. ;dinput.dll
    10. hook_dinput_exports=1
    11.  
    12. ;d3d8.dll
    13. hook_d3d8_exports=0
    14.  
    15. ;d3d9.dll
    16. hook_d3d9_exports=1
    И получающийся лог я уже приводил. Причём в программе используются и d3d9 и DirectInput. Если оставить только hook_d3d9_exports=1 то в лог пишутся вызовы d3d9. А с hook_dinput_exports=1 не пишется ничего. DirectInput вобще не залогировать.
     
  9. Rustem

    Rustem New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Russia
    Booster
    Ошибка у меня в коде
    if(dwHookDDRAW){
    ....
    }
    else if(dwHookDINPUT){
    ...
    }
    В общем взаимоисключающие получились...
     
  10. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Rustem
    У меня почему-то вобще не логируются вызовы DirectInput.