Magnum что за переменные? как уже выше заметили, это не айс, что у тебя сотня переменных в классе. может им по смыслу не надо в классе то лежать?? как вариант, можешь хранить их в struct-уре, которую положить в класс upd: сглупил. а в классе в конструкторе вызвать memset для структуры как и ранее.
varnie я ж пока только-только разбираюсь с классами в реальных проектах естественно такого не будет А пока выясняю все ньюансы ЗЫ: удобно блин. Как же я раньше без классов жил то ))))
На практике обычно случается так, что класс содержит не только POD-типы, но обычно объекты других классов(например строки -- std::string). Кроме того, часто в классе хранятся ссылки и указатели на другие объекты, переменные-члены собственных типов. К тому же не всем типам рационально присваивать одно и тоже значение. Не забывай, что ты работаешь с абстракцией в терминах объекта. Представь такой простой случай: Код (Text): class A { enum DayOfWeek { Monday = 1, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday }; public: A() {}; ~A() {}; private: DayOfWeek day; }; Ты считаешь правильно присваивать переменной day значение 0 или -1? У нас нет таких дней недели. Почитай про списки инициализации. В данном случае лучше поступить так: Код (Text): class A { enum DayOfWeek { Monday = 1, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday }; public: A(): ctime(time(NULL)), todo("No tasks."), day(Tuesday) {}; ~A() {}; private: time_t ctime; std::string todo; DayOfWeek day; };