Поиск подработки

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Prohvost, 26 июл 2008.

  1. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    _basmp_
    словари грят "счет-фактура", "накладная" и типа того. ну смысл понятен и без перевода, впрочем.
     
  2. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    Booster
    ты сильно ошибаешься: сделать != сохранить право собственности за собой и продать - скорей всего у тебя своруют этот рулеззззз. wsd, прав: у больших контор и большие деньги, ибо одно из условий работы их - уметь воровать.
     
  3. kaspersky

    kaspersky New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 май 2004
    Сообщения:
    3.006
    UbIvItS
    > сделать != сохранить право собственности за собой
    > и продать - скорей всего у тебя своруют этот рулеззззз
    не все можно своровать.
    допустим, ты хорошо знаешь потроха системы и написал крутой фаер.
    допустим, его своровали. гм. как своровали? и кто? ну, ладно, не важно.
    что происходит дальше? а дальше выходит x86-64 и все меняется.
    старые методы перехвата не работают, да и новые атаки появляются.
    короче, ты выпускаешь новую версию фаера. и все. ты опять в дамках,
    а кто ее своровал - в пролете. воровать - это значит догонять.

    конечно, без воровства не обходится. воруют все и у всех.
    скажем, ты зарелизил крутейшую программу типа mencoder,
    которая может делать все и еще больше, но пока разберешься
    в ее ключах... сдохнешь. а вот кто-то взял и обернул ее в
    юзабельный интерфейс. и документацию написал внятную.
    и предустановленные профили хорошо продуманные написал.
    короче, получилась реально потребная вещь, только делиться
    с тобой не стали, а заюзали твои наработки и даже спасибо
    не сказали. но это отдельный случай. если бы ты сделал все
    это изначально - хрен бы они у тебя это своровали. к тому же
    кто мешает тебе сделать лучше, чем у них? ведь разработка
    юзабельного интерфейса и проработка предустановленных
    профилей - это тоже требует нехилых затрат и вовлечения.
    а своровать ее - это даже не воровсто, ибо таких законов нет.
    интерфейс не есть объект авторского права, особенно если
    у тебя он чуть-чуть отличается от оригинала, в котором ты
    устранил самые крупные ляпы...

    мне вот сейчас предлагают заняться собственным бизнесом.
    типа, кончай работать на дядей, давай работать вместе на
    самих себя. но вот если взять калькулятор и начать считать...
    да, конечно, как основатели фирмы мы будем получать больше,
    чем нанятые нами сотрудники, которых нанимать все равно
    придется, иначе это будет не кайф, а каторга, с другой стороны
    у нас и рисков больше. если я сейчас предлагаю шефу: а вот
    давайте зарелизм это и это, затратив X убитых енотов, зато мы
    будем первые на рынке в этой области и по предварительным
    подсчетам есть Y компаний готовых лицензировать эту технологию.
    и все круто. если шеф согласиться вкладывать деньги фирмы,
    то я обеспечен работой ;) которая оплачивается, даже если
    X превратиться в X^2, а Y - в 1/google. ответственность не на мне.
    поэтому, можно выдвигать любые идеи. а начальство пусть решает.
    но вот на его месте оказаться я пока морально не готов. особенно
    если речь идет не за одного меня... огранизовать работу и нанять
    тех, кто действительно нам нужен... сложно все это...

    короче:
    работаем на фирму -> имеем мало денег, но и отвественность небольшая.
    работаем на себя -> денег уже побольше будет, но и вертеться надо.
    работают на нас -> денег может быть до фига, а можно и на бабки попасть, риск огромный.
     
  4. Barbos

    Barbos Slavon

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Kharkov
    есть еще такой аспект как коэффициент наипалова:)
     
  5. Zhelezka

    Zhelezka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    103
    Я раньше программировал игры на BlitzBasic потом Blitz3d, BlitzMax, Visual C++, теперь собираюсь на Assambler.
    Если честно интересное занятие — не только ради денег, но и для себя, если игра хорошая и деньги будут...
    Главное никаких заказов, а только твоё воображение. И не от кого ты не зависишь.
     
  6. chAlx

    chAlx New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Zhelezka:

    Ну так давай пример проекта, на котором "для себя" заработаны деньги. Может, кто-то и прикупит ;)
     
  7. Com[e]r

    Com[e]r Com[e]r

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    2.624
    Адрес:
    ого..
    Zhelezka
    дадададдадададад .))
    :-* я тоже на блитзбасик кодил прежде чем нормальные языки юзать .))
    так классно что кто то ещё его юзал .)

    только движок там настолько кривой и нерациональный, что на двух ядрах виснет несложный проект, сконпиленый ещё в 2оо5м .)
    потому я задолбавшись свой gl-движок и написал .)

    мне, кстати, интересно: а как это ты блитзовские проги на коммерцию выставлял? О_о
     
  8. Zhelezka

    Zhelezka New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    103
    Я пока только учусь, были красивые недароботки, но я хотел большего поэтому перешёл на другие языки.
    Я видел так-же красивые проекты на BlitzBasic, которые продовались.
    И видел просто простые игры, которые были дороги, и выигрывали на графике, музыке(которых сейчас полно в интернете), и идее.
    Просто всё явно было сделано человеком которому нравилось это.

    Вот из-за этого я сейчас застрял http://www.wasm.ru/forum/viewtopic.php?pid=260683#p260683
     
  9. UbIvItS

    UbIvItS Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    6.243
    kaspersky
    воровство - это понятие многогранное и воровства ради воровства нет, ибо тогда дело енто становится глупым. вот, например, если большая фирма знает, что некая разработка маленькой фирмы тянет на бабло, то могут скупить её со всеми потрохами и довести фирму до нужного договора: в России одни методы - за бугром другие. один из ярких примеров - FMD диски. подорвать экономику софт компании шароварной легче лёгкого: фирмы могут закупать более худшее ПО на основе договоров с крупными производителями, а для подрыва рынка хома - юзеров (хома - домашний) есть простой способ - варез.
    с производителями не - софта говорить тяжелей, но тоже реально.
    мне лично многое, что мешает - отсюда и медленная работа, и тормоза м0зга, но я это сказал не жалобы ради, а просто: у каждого своя ситуация, к тому же, правильная атака против малой фирмы вышибит любого монстрострофателя кода, ибо предел прочности есть у всех.
    я выбрал веб, хотя есть идеи и по оффлайн - программингу, но смысла делать их сейчас не вижу по вышеизложенным причинам.