Подскажите! Почему кубик не летает за камерой?

Тема в разделе "WASM.DirectX", создана пользователем kryndach, 29 май 2007.

  1. _DEN_

    _DEN_ DEN

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    Йобастан
    kryndach

    Ты на кого тут батон крошишь?)) У Kozyr__-а черный пояс по DirectX 10!
     
  2. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    _DEN_ - твой пост #3 считаю самым дельным в треде!

    kryndach
    Booster написал дело в отличаи от тебя

    мда... кури мой пост #16 до полного просветления.
    еще не помешает учебник линейной алгебры полистать (по поводу "разниц матриц" и т.п.).

    постановка вопроса уникальная: то, что нужно вращения исключительно матрицами стало ясно только с поста #9, а как должна вести себя камера для меня до сих пор загадка.
     
  3. kryndach

    kryndach New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    55
    Я и не говорю что он плохо знает DirectX. Просто он неразобравшись в моем исходнике, давай наезжать что у меня все неправильно.
    Я впервые дни, давай лазить по форуму (не по этому) и давай кричать навсех что все непонятно или неправильно. Думаю всем теперь понятен смысл моей фразы.
    Сдесь мы и паримся над матрицами (вся наша жизнь is The Matrix :)
    Да нафиха мне камера. Мне куб нужен, а с камерой все впорядке. и вообще проблема давно решена и тема закрыта.
     
  4. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
  5. Kozyr__

    Kozyr__ New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Ukraine
    kryndach
    насчет обратной матрицы я перемудрил :)

    но Lock из цикла прорисовки все равно убери - заполнять вершинный буфер можно один раз при инициализации сцены.