Почему на шарпе быстрее создать упаковщик чем на С.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем neutronion, 10 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Booster

    Booster New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    4.860
    Что за бред? Или в распаковке главное GUI?
     
  2. izl3sa

    izl3sa New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Spb
    омфг, давайте ещё на джабаскрипте статическую распаковку напишем. А потом будем гонять по гигабайтному архиву малвари ежедневно, потом попытаемся встроить его в софт или в некоторую инфраструктуру(тк на самом деле сама по себе статическая распаковка никому не нужна). Ага, ага, а ещё ж нужна эмуляция для полиморфных стабов, чтобы мусор проходить. Повесится же, это все писать на шарпе, а тем более интерпретируемом языке. А плюсов на самом деле никаких или вы видели класс в шарпе для эмуляции? Где прирост скорости кодинга, где? А просядет производительность неплохо так на больших объемах.

    >>Правильное заполнение import table,
    >>после распаковки, кажется? Поиск в памяти для этого и нужен, чтобы заполнить затем import table.
    вы уж определитесь уже, вам статический анпакинг или динамический? Две абсолютно разные дисциплины.

    >>Ну, специально для распаковки и прочей лабуды вроде есть Titan Engine (скачал, не пользовался). Может >>кто-нибудь, кто близко с ним знаком скажет немного про него?
    Ну фрэймворк, кривоватый как говорят, для динамической в основном распаковки. Абстракция над дебаг энджайном винды если грубо (+ импорт реконструкторы и etc). На сях писан, в очень херовом стиле.
     
  3. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    на питоне еще проще.
    кто юзал - тот знает.
     
  4. GoldFinch

    GoldFinch New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.775
    для тех кто не в курсе - на C# можно сделать примерно все то, что можно сделать на C++ без асм вставок.
    никто не мешает написать часть проекта на С++, или на (ф|м)асме
     
  5. neutronion

    neutronion New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    1.100
    Еще один немаловажный плюс шарпа, Восьмерка студия предоставляет
    возможность создавать unit-test, что очень сильно облегчает тестирование приложений. Очень удобная штука.
     
Статус темы:
Закрыта.