Писание онлайновых игр

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем Aquila, 29 июл 2005.

  1. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    Stiver

    Разумных монстров в тюрьму, но только если они совершили очень много преступлений 8)
     
  2. pas

    pas New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    330
    Адрес:
    Russia


    Что есть "чара"?
     
  3. Stiver

    Stiver Партизан дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    812
    Адрес:
    Germany
    pas





    Чар - искаженное character. Очевидно опечатка, надо:

     
  4. pas

    pas New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    330
    Адрес:
    Russia
    За 13 мин 3 МБ= 12р. Грустно:-(

    И это с отключеным чатом.
     
  5. Aquila

    Aquila Самурай дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Russia, Moscow
    pas

    У тебя почему-то не работает сжатие.
     
  6. Black_mirror

    Black_mirror Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    1.035
    Aquila

    У меня в xin'е оно тоже не работает:





    GET /world.php HTTP/1.1

    Accept: image/gif, image/x-xbitmap, image/jpeg, image/pjpeg, application/x-shockwave-flash, application/vnd.ms-excel, application/msword, */*

    Referer: http://www.xin.ru

    Accept-Language: ru

    Cookie: PHPSESSID=b29b50ec8a2c4cdfa193eb725d00d71e

    Accept-Encoding: gzip, deflate

    User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 5.1; SV1)

    Host: www.xin.ru

    Connection: Keep-Alive

    Cache-Control: no-cache





    HTTP/1.1 200 OK

    Date: Sat, 30 Jul 2005 12:05:44 GMT

    Server: Apache/1.3.33 (Unix)

    Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0

    Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT

    Pragma: no-cache

    Connection: close

    Transfer-Encoding: chunked

    Content-Type: text/html; charset=windows-1251





    169a



    <html>

    <head>

    <META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache]

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251]

    <title>BlackMirror</title>

    </head>



    <body bgcolor="#FCE8CD" bottommargin="0" leftmargin="0" marginheight="0" marginwidth="0" rightmargin="0" topmargin="0" onload="document.onkeydown=_onkeydown]

    <LINK href="xin.css" type="text/css" rel="STYLESHEET]

    <script type="text/javascript]

    var keyboard = true;

    function _onkeydown()

    {

    if (keyboard)

    {

    // Обновить





    А вот на wasm'е сжатие работает.
     
  7. pas

    pas New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    330
    Адрес:
    Russia
    В Опере это как-то можнот проверить?
     
  8. Nimnul

    Nimnul New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    21 фев 2005
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    не Китай
    Aquila



    Че за игра то хоть скажи. не сфера случаем?
     
  9. Quantum

    Quantum Паладин дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    6 янв 2003
    Сообщения:
    3.143
    Адрес:
    Ukraine
    Nimnul

    Ссылка в новостях + баннер внизу главной страницы
     
  10. Aquila

    Aquila Самурай дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Nimnul

    Ни к одной, ни к другой я не имею ровным счётом никакого отношения :). Даже как игрок :).
     
  11. Aquila

    Aquila Самурай дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    30 авг 2002
    Сообщения:
    1.467
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Black_mirror





    Надо же, и правда баг оказался. С некоторого времени (где-то неделю назад) перестало работать сжатие :). Сейчас, вроде, заработало.