Отключение графического режима DirectX чужой программы по средствам внедрения в код , Возможно ли это средствами ASM ??? PS Нужно отключить 3d графику и её обработку программой (игрой , оставив текстовую информацию) , для сокращения потребления ресурсов этой программой .
средствами очень умных людей с форума wasm.ru если в частном случае, то можно в самом модуле программе пропатчить кусок, где выводятся модели и т.д., не трогая отрисовку текста. если в общем случае, то нет, т.к. текст обычно представлен в виде: а) кучи полигонов, образующих буквы б) 2 полигона, образующих квадрат(прямоугольник), на котором рисуется текстура , в которой находится текст. понятное дело, что в автоматическом режиме нельзя отсеять одно от другого. но можно просто на время замораживать потоки , что снизит процессорное время, отдаваемое процессу с игрой
А не проще пойти другим путем? снизить качество 3д через панель управления nvidia, покопаться в ресурсах и по возможности поменять их на менее ресурсоемкие и т.п.?
хорошо текст бирём сразу из проги посредствам крекинга , как отключить 3D средствами assemblera или есть более высокий язык PS Интересует признак по которому можно отследить включение 3D режима , или какой либо параметр DirectX
Нет никакого "включения 3D режима". Посмотри самый простой сэмпл выводящий треугольник и будешь знать что нужно перехватывать.
включение, невключение.... просто перехватить ID3D11DeviceContext:raw, ID3D11DeviceContext:rawAuto, ID3D11DeviceContext:rawIndexed, ID3D11DeviceContext:rawIndexedInstanced и т.д. на фиг, и ничего не будет XD
Ты нормально задачу сформулируй, а не свое измышление как ее решить. Представь, что произошло чудо и ты понял советы и отключил всю нужную 3Д-графику. А игра продолжает лопатить инфу по моделям, картам, считать алгоритм и ПРОДОЛЖАЕТ ЖРАТЬ ресурсы. Увы, не 3Д жрет, а игра.