Отключение графического режима чужой программы посредствам внедрения в

Тема в разделе "WASM.ASSEMBLER", создана пользователем jonny0209, 5 янв 2012.

  1. jonny0209

    jonny0209 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Отключение графического режима DirectX чужой программы по средствам внедрения в код , Возможно ли это средствами ASM ???

    PS Нужно отключить 3d графику и её обработку программой (игрой , оставив текстовую информацию) , для сокращения потребления ресурсов этой программой .
     
  2. yashechka

    yashechka Ростовский фанат Нарвахи

    Публикаций:
    90
    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    1.449
    Адрес:
    Россия
    Что такое Wasm?
     
  3. Sholar

    Sholar New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    189
    Вы знаете что такое DirectX? Имели когда-нибудь дело с этим ГАПИ? Мне кажется нет.
     
  4. kernel16

    kernel16 Human Vl

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    316
    средствами очень умных людей с форума wasm.ru:)

    если в частном случае, то можно в самом модуле программе пропатчить кусок, где выводятся модели и т.д., не трогая отрисовку текста. если в общем случае, то нет, т.к. текст обычно представлен в виде:
    а) кучи полигонов, образующих буквы
    б) 2 полигона, образующих квадрат(прямоугольник), на котором рисуется текстура , в которой находится текст.
    понятное дело, что в автоматическом режиме нельзя отсеять одно от другого. но можно просто на время замораживать потоки , что снизит процессорное время, отдаваемое процессу с игрой
     
  5. Pavia

    Pavia Well-Known Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    17 июн 2003
    Сообщения:
    2.409
    Адрес:
    Fryazino
    jonny0209
    Возможно. Делайте.
     
  6. scf

    scf Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    385
    А не проще пойти другим путем? снизить качество 3д через панель управления nvidia, покопаться в ресурсах и по возможности поменять их на менее ресурсоемкие и т.п.?
     
  7. yashechka

    yashechka Ростовский фанат Нарвахи

    Публикаций:
    90
    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    1.449
    Адрес:
    Россия
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2059016
     
  8. Sholar

    Sholar New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    189
    Как вы себе это представляете?
     
  9. kernel16

    kernel16 Human Vl

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    316
    ещё надо снизить максимальное количество кадров в сек, иначе эффекта не будет
     
  10. jonny0209

    jonny0209 New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    2
    хорошо текст бирём сразу из проги посредствам крекинга , как отключить 3D средствами assemblera или есть более высокий язык

    PS Интересует признак по которому можно отследить включение 3D режима , или какой либо параметр DirectX
     
  11. Sholar

    Sholar New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    189
    Нет никакого "включения 3D режима". Посмотри самый простой сэмпл выводящий треугольник и будешь знать что нужно перехватывать.
     
  12. kernel16

    kernel16 Human Vl

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    316
    включение, невключение....
    просто перехватить ID3D11DeviceContext::lol: raw, ID3D11DeviceContext::lol: rawAuto, ID3D11DeviceContext::lol: rawIndexed, ID3D11DeviceContext::lol: rawIndexedInstanced и т.д. на фиг, и ничего не будет XD
     
  13. valterg

    valterg Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    2.105
    Ты нормально задачу сформулируй, а не свое измышление как ее решить.
    Представь, что произошло чудо и ты понял советы и отключил всю нужную 3Д-графику. А игра продолжает лопатить инфу по моделям, картам, считать алгоритм и ПРОДОЛЖАЕТ ЖРАТЬ ресурсы. Увы, не 3Д жрет, а игра.