kejcerfcrv Чья бы корова мычала. Сам-то "принципы мультизадачности... осознал и использовал кодя кейлоггер, графический редактор и прочие вещи есчо на спекки, когда небыло никаких TSS." (с) Без обид, но вот лично вам образование не помешало бы, чтобы сочиняя, хотя бы слова правильные говорить, так то. 2all. Образование нужно хотя бы для того, чтобы ощущать себя образованным человеком, вести себя как образованный человек, чувствовать себя своим среди других образованных людей, понимать их разговоры и быть понятым ими. Невежеством так же странно гордиться, как отсутствием, например, ноги или глаза.
высшее образование (вуз, универ, институт и прочее) это всё что угодно, НО НЕ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. и не надо спорить с этим. это факт. ой нашёлся образованный человек. это сферическое определение в вакууме. ой###ец, поступил, пробухал всё время, купил все лабы и курсовики, получил диплом и вдруг внезапно стал образованным человеком, внезапно стал вести себя как образованный человек. ояебу, что за бред? это было справедливо для совка, когда больше половины получало образование в техникумах и ПТУ. сейчас же в кого не пакажи тот с вышкой, в кого не плюнь тот академик. сейчас высшим образованием никого не удивишь. родители растят своё чадо с одной только целью - чтобы он поступил в универ. Высшее образование не меняет мозг! ВО не даёт никаких знаний, никакого опыта! Оно не меняет человека, если человек был бараном, он таким же бараном останется, только этот баран почему-то уже не будет считать себя бараном. Гопник после пяти лет универа выйдет таким же гопником только на других он уже будет смотреть совсем другим взглядом. Высшее образование внедряется в мозг поциента и заставляет его смотреть на остальных как на_говно!
Интересно, что тогда источник знаний? Ну вот не все же тупо рубят бабло, умея заворачивать одну-единственную гайку или шлепать формочки в сишарпе. Кто-то еще пытается ракеты запускать (правда, с каждым разом все хуже и хуже). Кто-то дома проектирует, кто-то людей лечит и т.п. У них-то откуда знания и умения? Что-то мне ваш "факт" кажется высосанным из пальца. Нет, это кубическое определение в жидкости. Вы не путайте образование с процессом про*бывания своего времени и папиных денег. Корки != образование. И что? Еще раз. Я говорю об образовании, а не о получении корок. Обладатель корок, который два слова связать не может, разумеется, и сам себя не чувствует образованным, и среди образованных людей всегда заметно, что он невежда. Он, как раз, склонен флудить на форумах: мне, мол, вышка ничего не дала; я, мол, и без вышки получал бы в 10 раз больше и на 10 лет раньше и т.п. Кто ж спорит, да, так оно и есть. Только не надо из этого убогого делать героя.
iamlamer Ну как бы тебя я вижу оно вылечило.. Если тебе что то кривое вдолбил не далёкий профессор, то это значит тока одно. Что болван и ты и твой профессор. В том же кодинге например ты не далеко ушёл, это очевидно.
iamlamer Книга — источник знаний! И не только знаний, но и тепла, и средств личной гигиены, смотря как ею пользоваться.
Ну-ка, расскажи здесь на Васме еще раз, что на нт таймеры давно не рулят, а на спеке бывают многозадачность и кейлоггеры, которые ты лично написал. Уж оно, видать, прямее некуда. Профессор, на минуточку: 1) имеет среднее образование; 2) имеет высшее образование; 3) имеет степень кандидата наук; 4) имеет диплом доцента; 5) имеет степень доктора наук; 6) создал свою научную школу (т.е. под его руководством защищены, как минимум, 2 кандидатские диссертации); 7) имеет диплом профессора. Не тебе, невежде и невеже, рассуждать, кто болван, а кто нет. Вот так-то. Да откуда ты знаешь? Я ж, в отличие о тебя, направо и налево не брешу про свои "кодерские подвиги".
ВО необходимо для того, чтобы: 1. если до чего добрался, знать где дальше искать; и таким образом не потеряться в Интернете . 2. познакомиться с такими же как ты; 3. развить "амплитуду" знаний ))). Голосую за Сорбону+Беркли!
Уж точно не старый маразматик из акадэмии наук, который гноит превокурсников чтобы самоутвердиться. Наука и знание - это прежде всего сомнение и анализ. В вузах это пресекается самым жестким образом - пересдачами. Отсюда и результат. У кого ксивы брал, не подскажешь? Знакомый купил только кандидата.
ВО нужно для того чтобы получить специальность и по ней работать. Кажется для этого вузы когда-то и создавались. Если они не выполняют уже этой ф-и,должны быть закрыты. И не стоит искать сакрального смысла в куче дерьма.
iamlamer Ну да, таймеры не рулят. Ознакомьтесь с шедулером немного. На спекки я писал и то и то, с этого начинал в общем. Не пойму что не так. Имеет кучу бумаг в общем. Что это даёт не понятно. http://www.youtube.com/watch?v=VC4S7u8la_M Вон и весь ваш профессор вместе с институтом - липа это всё Знаю по вашим делам. 1. Нет релизов. 2. Нет матчасти. 3. Шедулер это магия.
Делать ему больше нефига, кроме как за счет вас самоутверждаться. Он просто деньги пытыется зарабатывать на кусок хлеба. При чем тут наука? Цель образования - дать базовые знания, таблицу умножения. Сомнение и анализ - это уже следующий этап, основанный на конкретных знаниях. Если деточка весь семестр бухала, а потом на экзамене заявляет, что мол, "таблицы умножения не знаю, но в ней сомневаюсь", то под зад коленкой ей с экзамена. Чтобы в современной науке сомневаться, нужно не понты кидать, а иметь уровень знаний Перельмана. Твоему знакомому уголовнику статья 327 светит. До двух лет исправработ.
iamlamer Я "учился" там где денег не берут. Если я не ошибаюсь, это цель среднего образования. А зачем тогда высшее? Если не анализировать то,чем занимаешься. Нифига подобного - он сам в суде работает. )) Ваще наивный, будто не в рфе живешь.
книги, техническая литература, практика и жизненный опыт не трогай святое. мы не говорим про пять человек на всю страну. мы говорим про массы сейчас всё как раз таки всё наоборот. раздача дипломов на конвеере, вузам главное бабос со студентов стрясти.
AndjellaArtavazdovna rpy3uH Не спорьте с ним, результата не будет. Есть такой тип людей, которые имея некоторое образование или власть искренно считают что на этом мир сошёлся и что они полюбому правы.
Вообще-то, я про обычную зарплату говорил. Просто реальные знания и умения человека не востребованы, вот он и зарабатывает себе на хлеб весьма отдаленными и мало знакомыми вещами. Тоже самое. В первую очередь вышка - это базовые знания, но более сложные и используемые в более редких ситуациях. Матан, тервер, линейка и дискретка - фактически, это те же самые таблицы умножения, т.е. справочные знания, методы решения задач, инструменты. Тогда плюс к этому статья 288 или даже 285 (до 4-х лет). Просто я не считаю это нормой. Это извращение и преступление.
Этого, обычно, мало. Возьми 100 человек, дай им все это и спроси через 3 месяца - что понял? 1 из ста воспримет полностью; 9 из ста разберутся только в самом "вкусном", а на все остальное, пусть и важное, положат болт; 90 из ста пробухают все время и вообще ничего не воспримут. Вывод: 90 чел - балласт. Пусть зарабатывают, прочищая канализацию или за прилавком. 1 чел пойдет дальше двигать прогресс. Из 9 могут получиться неплохие спецы, только их нужно консультировать, а иногда и принуждать к знаниям. Вот для них и существует образование. И я про массы. Вот эти самые 9 из 100 - это тоже масса. Еще раз, массовая раздача слонов корок - это не образование. Соответственно, образование (а не пустые корки!) все таки нужно - для того, о чем я выше написал в одном из постов. Чтобы быть образованным человеком.
kejcerfcrv Клерк, напомните, пожалуйста, кем Вы работаете? Плотник/электрик? Я что-то запамятовал, Вы где-то писали.
Ezrah Вот именно, что ВО нужно только для корок, которыми понтоваться при устройстве на работу. ВО знаний не дает.