Да, я недавно сделал демку "напалм" на OpenGL UASM? и эта хрень на клятой семёрки не запустилось. Конфликт в функции: ;рисует заданную пиксельную карту в буфере кадров GL_COLOR_INDEX GL_LUMINANCE glDrawPixels(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, &Pixels) А ведь эта функция появилась на самых первых 2д ускорителей ещё в начале 90х. Но с 7-кой что-то пошло не так, сломали OpenGL!
Вот в общем. Возможно проблема с моей видеокартой GeForce GT 440. Старая глючная видеокарта, из-за неё много раз были вылеты в ВинХР в 3д играх. Так же для сборки проекта понадобится msvcrt.inc и macros.asm. Не помню выкладывал ли я их в теме "полезные макросы". Если что могу там выложить или здесь, я их постоянно использую.
Небольшое дополнение, замените строку RESOLUTION ... на Код (ASM): RESOLUTION CATSTR <">,SCREEN_WIDTH,<x>,SCREEN_HEIGHT,<:32>,<"> Чтобы каждый раз не менять её.