1. Если вы только начинаете программировать на ассемблере и не знаете с чего начать, тогда попробуйте среду разработки ASM Visual IDE
    (c) на правах рекламы
    Скрыть объявление

OpenGL и Win7

Тема в разделе "WASM.OpenGL", создана пользователем Intro, 6 янв 2021.

  1. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    291
    Да, я недавно сделал демку "напалм" на OpenGL UASM? и эта хрень на клятой семёрки не запустилось. Конфликт в функции:
    ;рисует заданную пиксельную карту в буфере кадров GL_COLOR_INDEX GL_LUMINANCE
    glDrawPixels(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, &Pixels)
    А ведь эта функция появилась на самых первых 2д ускорителей ещё в начале 90х. Но с 7-кой что-то пошло не так, сломали OpenGL!
     
  2. Mikl___

    Mikl___ Супермодератор Команда форума

    Публикаций:
    14
    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3.179
    Intro,
    а ехе- и сорцы "напалма" не выложишь?
     
  3. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    291
    Вот в общем. Возможно проблема с моей видеокартой GeForce GT 440. Старая глючная видеокарта, из-за неё много раз были вылеты в ВинХР в 3д играх.
    Так же для сборки проекта понадобится msvcrt.inc и macros.asm. Не помню выкладывал ли я их в теме "полезные макросы". Если что могу там выложить или здесь, я их постоянно использую.
     

    Вложения:

  4. Intro

    Intro Active Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    291
    Небольшое дополнение, замените строку RESOLUTION ... на
    Код (ASM):
    1. RESOLUTION CATSTR <">,SCREEN_WIDTH,<x>,SCREEN_HEIGHT,<:32>,<">
    Чтобы каждый раз не менять её.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2021