UbIvItS Уильяма Гибсона начитался? ЗЫ А в общем ты прав, эксперименты с прямым воздействием на мозг ничем хорошим для человечества не кончатся.
crypto я много какой фантастики читал, но названий в основном не помню, а моё мнение базируется не на биллитристики - в инете строфают об этих исследованиях. по оценкам, более/менее рабочие варианты появяться ~14 лет, при условии активного прогона на людях, ~7.
ИМХО бота для общения в чатах, где разговор может перейти на любую тему создать сложнее, чем бота для форума с ограниченной базой знаний. с другой же стороны проще, можно менять тему до откровенного флудоспама и ругательств, вставлять смайлы. случай же с "опасными кибердевушками" оказывается самым простым для такого типа ботов. P.S. возможно такие боты существуют P.P.S. в смысле не боты, а девушки
Я кстати щас такую девушку пишу Особенность: Обучаемость в процессе общения. Перехват настроения, душевного состояния, реакция по обстановке. Формирование стека личных мнений. Анализ поведения юзера. Пока получается. Живет в локальной IRC. Цель: создание робота-репетитора (чтоп учил), а так же самонастраивающейся системы (под особенности поведения юзеров). Зовут Lana.
device Вот-вот, поселим его на "WASM->Beginners->Студентам с вопросами о лабораторных работах сюда", снабдим необходимой базой знаний и пусть пыхтит...
device сложные тексты тяжелы ей будут Mikl__ для начала чтоб по куску текста определяла для какой архитектуры задача
Кстати, на вопрос "О чем ты мечтаешь" (или близкий по смыслу) Она отвечает : "Чтоб мое ядро переписали на Ассемблере".(или близкой по смыслу фразой). Все алгоритмы из цикла книг Дейтела. Вот бы найти такую прогу, которая бы человеческие слова в машинные инструкции переводила... типа "напиши ПРИВЕТ" а она - CurrentConsole.OUT("Привет"); Это кажется императивное программирование называется?
device На любой вопрос Lana должна отвечать "Это слишком сложный вопрос, Вы не могли бы его сформулировать по другому?"
Mikl__ надо классифицировать задачи BEGINNRES'ов: 1. развёрнутая постановка; 2. "почему не работает"; 3... + все переменные для задачи default'ами прописать (DOS, 16-bit и т.д.).
t00x У Lana это называется правилом. Код (Text): public interface LexicalRuleListener{ public void ruleHandledEvent (RuleEvent evt) {} public void unknownRuleDetected(String text){} public void addRule (Rule r, RuleEvent evt){} } public class RussianLanguageParser extends AbstractParser implements LexicalRuleListener{ static{ String text; int RuleID; int HumanID; } public void parseText(){ addEventListener(this); .... } } Есть кстати довольно прикольные правила RuleEvent FUCK_YOU_MESSAGE_EVENT RuleEvent USER_NOT_A_HUMAN_EVENT RuleEvent USER_WANT_KILL_HIMSELF_EVENT
device правило как бы active, то есть что-то меняет (состояние например). а классификация это определение принадлежности множеству, т.е. возвращает флаг (0 или 1).
device Генератор головной боли=="Хватит секса". "Центр слабомотивированной плаксивости" это немного другое
Mikl__ 13) утверждение можно заменить на вопрос "Ты меня любишь?"; 21) не обязательно груди. ровностью ног, цветом глаз, ...; 23) "кибердевушки" не плачут
У лана есть ядро public class LanaKernel implements Serializable{..} Так вот там есть: KernelCall createEvent(); KernelCall detectEvent(); и static int COUNTER_INDEX (счетчик) Action_indexX -- от следит за разными флагами. Если наступает событие, то в ActionIndex запихивается его код. Всего таких Static Int 8. Они отвечают за параметры разных Voidов, состояние и содержимое стека, а также за ошибки и их коды. Метод ядра SendKernelMSG(KernelCall msg) Говорит ядру бота о вызове внутренней функции. Естественно, что необходимо выставить все индексы в определенные значения. Ядро Lana общается с внешним миром через те же индексы.