Обучение программированию на языке ассемблера.

Тема в разделе "WASM.HEAP", создана пользователем glukker, 5 июн 2009.

  1. glukker

    glukker New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Но как я слышал в x64 32-программы выполняются в режиме эмуляции как например 16-ые в 32-ой ОС. :) Когда то думали зачем размеры диска в 10 Мб. :) А теперь и 1Тб мало :) Всё так бурно развивается...

    ОК...

    Понял буду иметь ввиду...
     
  2. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    Если уж учить асм, то по-любому надо знать и 16-разрядный (реального режима), ведь именно из него происходит переключение в защищённый. Далее, пока что основная часть машин работает под управлением 32-разрядных систем, так что 32-разрядный защищённый тоже обязательно. Но после овладения ими следует заняться и 64-разрядным, ведь 32-разрядный постепенно отмирает. Начинать же можно и с 16-, и с 32-разрядного, у каждого свои достоинства и недостатки.

    Следует также сразу понять, что асм, как и любой другой язык -- это инструмент. Без умения проектировать программы он бесполезен: толку от того, что знаешь команды, если не знаешь, как из них построить программу? Собственно, умение создавать алгоритмы -- это и есть программирование.
     
  3. glukker

    glukker New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Понятно... А Ваш путь программиста в этом мире сколько годков насчитывает?

    Ну вот и разные мнения... :)

    Ну так на С++ то я пишу, просто квалификацию хочу повысить...

     
  4. trash_master

    trash_master New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Україна
    ну прям все такие хъэкеры ..16 ..32 .. уже даже 64, да ему для начала и 8 хватит. нигде ж ненаписано что ему именно _для_компа_ нада. возьми атмелко и програмь себе в радость для начала, там тебе и архитектура попроще и команд поменьше, можеш со временем дисплейчег прицепить . пох что там risc, для него эта щас всеравно ничего абсолютно не говорит
     
  5. indivisible_int

    indivisible_int New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    4
    хм... а ассемблеры-то разные бывают...вот некоторые фирмы требуют при поступлении на работу микроконтроллеры AVR, другим достаточно x86 и владения дизассемблером. А вообще 16 и 32 разрядность можно изучать параллельно... имхо, писать пакман под дос уже моветон))
     
  6. SII

    SII Воин против дзена

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    1.483
    Адрес:
    Подмосковье
    glukker
    Тогда легче. Вероятно, в этом случае лучше с 32-разрядного начать, ведь как программы с алгоритмической точки зрения пишутся, уже знаете, с API, надо полагать, тоже знакомы :)

    indivisible_int
    Трудности возникают только с первым ассемблером: многое непривычно после высокоуровневых языков. Ну а каждый последующий легче предыдущего. Правда, в голове может каша образоваться :)
     
  7. stallker

    stallker New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    360
    Листал тут от нечего делать последние страницы хипа, вообщем вот поднимали тему про ГШК: http://wasm.ru/forum/viewtopic.php?id=10445
     
  8. glukker

    glukker New Member

    Публикаций:
    0
    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Только на API и пишу, MFC не знаю стоит ли проболжать на API писать не очень сложно, а MFC говорят ещё проще :)

    stallker Ага спасиб заценю :)